Требуется помощь!
а чем капролон графитонаполненный не нравится, тверже и не течет, тоже на вешках отлично ходит
Из всех правил есть исключения. А чем вам не нравятся втулки выточеные как написано выше из графитонаполненого фторопласта? Уже не меряное количество народу на них ездит и каленые валы не перегреваются и не отпускаются.
Я не говорил что не нравиться. У самого такие стоят. 😃
Спасибо вам всем за то что вы отзываетесь на отзывы новичков!
Я сам не в состоянии что то выбирать сам так как я еще ниразу не строил и не эксперемнтирывал сос коростными медльками. Вы даете много советов что я дажен езхнаю что делать… Вот еще пера вопросов из чего джелать вал и сам дейдвуд и можно ли вытачить переходную муфту самому из дюральки.
Всем спасибо !
P.S. а что такое валы падают:))?
Всем приветик!
1)муфту можно выточить самому с одной стороны отверстие точно по валу мотора,а другое по диаметру вал
2)дейвуд,его можно сделать из нержавейки,латуни и держатеть из таковоже материала сделать можно
и припаять горелкой,припоем с серебром
…
Уважаймый Токсик, я бы не прочь посмотреть на вашу модель
Всем спасибо за оказанную вами помошь . 😃
Я вот про кардан забыл сказать что на рисунке, вот Токсик совершенно прав на все 100% что эта игрушка не пойдет на обороты недетского катера, и потом дейдвуд как я теперь убедился от знающих людей все жже хватает фтлоропласта, смотря что будешь ставить. Все же по дейдвудам и у меня есть вопросы, гуру подскажите по подробней основные требования к конструукции дейдвудов, принципы понятны, но если затопит модель, жалко кишки будет, если зальет. Я уже купил дорогущий комплект кишков. Да кстати если кто имеет конструкции рулей управленя, то бишь килей, на полупогружной винт.
Кстати у тебя помоему бук асер, потому что я на своем асере-засере печатаю также как ты. Но бук отлично себя ведет за цену приобретения.
клава дерьмо. www.modelpowerboat.com/RC_Boats_General здесь чертежи лодок RumRasing и т.д. Гарри Финлея.
Ну про соединения все сказали а по втулкам - есть варианты втулка -подшипник причем втулки и из бронзы неплохо работают. У меня в прошлом сезоне со стороны винта стояли радиально - упорные подшипники а у мотора - втулка на силиконе.
По поводу воды через дейдвуд - на воде без воды не бывает.
Чтобы на ходу сильно не сосало воду нужно диаметр ступицы винта(ну или чего там крутится) сделать чуть меньше втулки.
А вот в гельмпортовой трубе надо поплотнее делать втулки - сам пользую бронзу внизу, и графитонаполненный фторопласт наверху.
Красивые картинки) Нет у меня не бук и клава нормальная , я просто быстро пишу а ошибки лень исправлять=).
А как именно нужнео делать забор воды из под днища подскажите пожалуйста ,а точнее какого диаметра трубку и под каким углом и где ее вклеивать в корпус?
Всем спасибо!
Вклеювают трубочку под углом 4мм,чтоб не выступала из корпуса, перед кормой или (если полупогруженный за кормой делают в руле обычно или под 180 трубку сгибают),вода от скорости и от вакуома сама будет быстро бежать, трубка такаеже как и на охлаждение
Всем спасибо , но я вот уже все купил но не знаю с чего начать???..
Подскажзите что нужно делать т.е. в какой последовательности.
Будуд очень признателен…
Начинать - с корпуса. В него - пихать остальное, по мере приобретения/наличия.
Тэ-экс…
Видать тут без ликбезно - обзорного опуса действительно не обойтись…
Уважаемые Женёк и Blackstarsirbi. Вопросы ваши, для меня были такими же животрепещущими лет с пять назад. Срок немалый, но и не такой большой по судомодельным меркам… Я тогда только въехал из своего автомоделизма в эко тему, и этой “тайной” инфо, тоже как и вы не обладал. Прочёл вот ваши сетования… А ведь точно! А, дяди гуры и титаны!? Что скажете…? Ведь для нас (это я о себе так, нескромно) всё это уже даже не азбука, а так, переработанные подгузники, о которых мы ужо и вспоминать перестали…
В общем так. Начну-ка я тему про постройку эко лёдочки… Поэтапно, пошагово… С фото, с попутными обзорами последних веяний и т. д. Тут к стати и темка для меня живая - начал сторить новую эко лодочку…
Так что выдохну, и начну…
Ато выходит что инфу, как тайны какие то пионерские стережем, или лень…
Ладненько, через денёк начну…
Тэ-экс…
или лень…
Ладненько, через денёк начну…
От ты сам и сознался что лень.
А дейдвуд делать в модельке нужно пожестче и потоньше.
ПРичем тут вариантов много я вот третий сезон на гнутых из нержавейки катаю.
технологию могу показать, но требуется оснастка.
Видать тут без ликбезно - обзорного опуса действительно не обойтись…
…
Вопросы ваши, для меня были такими же животрепещущими лет с пять назад.
…
А ведь точно! А, дяди гуры и титаны!? Что скажете…? Ведь для нас (это я о себе так, нескромно) всё это уже даже не азбука, а так, переработанные подгузники, о которых мы ужо и вспоминать перестали…В общем так. Начну-ка я тему про постройку эко лёдочки… Поэтапно, пошагово… С фото, с попутными обзорами последних веяний и т. д. Тут к стати и темка для меня живая - начал сторить новую эко лодочку…
Ну не пять, а целых шесть… Болгарию 2001 помнишь?
Приехал хлопец и сразу влез в шестёрку лучших на мире. 😃
Так что не прибедняйся - это мы тут лохи, но если что нужно будет по ходу
выкладок информации - добавим… 😒
Так что начинай.
А дейдвуд делать в модельке нужно пожестче и потоньше.
ПРичем тут вариантов много я вот третий сезон на гнутых из нержавейки катаю.
технологию могу показать, но требуется оснастка.
Про-о-осим про-о-осим 😃
С удовольствием прочту про Ваши нержавеющие технологии ☕
Вот это ребята дело! Громов молодец спасибо! Я вот тоже по Гарри Финлея для начала соберу катерок гидру, планирую делать так:
-распечатал в реальном масштабе (уже сделано)
-клеить клеем титан потолочную плитку 3мм
-затем покрыть смолой и эбоксидкой с прослойками отожженной стеклоткани 110г\м2
-и так неколько слоев
-затем покрываю корпус краской
-монтирую кишки(дейдвуд, мотор, серво и аккумуляторы)
- примеряю крышку отсека, чтоб герметично закрыть все дела.
вид крышки можно на свое усмотрение под F1 что нить.
П.С. На самолеты допустим для красочности показательнух полетов планируем поставить пироракеты небольшие, тока вот пока придумываем как воспламенить ракеты.
Всем спасибо. Тему надо держать! От себя обещаю тщательную фотосхему построуки, но пока работы навалило, я в основном в обед на работе строю и послеработы. Спасибо всем еще раз уважаемые ребята!
Про-о-осим про-о-осим 😃
С удовольствием прочту про Ваши нержавеющие технологии ☕
Млин… апять в кусты…?
Начинай тему-то , рассказывай… 😃
Я такое делал , - не понравилоссь
А так берём трубочку 6х1 из нержавейки и придаём ей некоторый законченный вид …
Для того есть токарный станок, точило, напильник и мерилки разные 😒
Млин… апять в кусты…?
Начинай тему-то , рассказывай… 😃Я такое делал , - не понравилоссь
А так берём трубочку 6х1 из нержавейки и придаём ей некоторый законченный вид …
Для того есть токарный станок, точило, напильник и мерилки разные 😒
Дали такую трубку тока медную 6ммдиаметр 1мм тощина, как дальше лучше поступить, двжок планирую супермощный для суденыше конечо может и шуткой показаться 1500kv 11,1 V AKKUM
Дали такую трубку тока медную 6ммдиаметр 1мм тощина,
Медную всёж лучше оставить на трубчатые заклёпки…, мало-ли когда понадобиться… 😃
Всем спасибо за вашу помошь!
Так на словах можно кое что и не увидеть и не понять если можно то побольше фотои про технологии разнепо посторойке всего …
А вот ещетут хачу спрасить а какую резьбуделать на соединительной муфте между движком и валом (т.е. резьба для зажимных винтов) ? Подаскажите пожалуйста