простая ECO mini за один день

Villian

а что если сделать дейдвуд и втулки так: берем колесо от велика и выкручиваем спицу.спица вкручена в “штучку”.она сквозная и с резьбой.берем две такие “штучки”, шуруповерт (или дрель) и сверло на 2,5.убираем резьбу шуруповертом и сверлом.потом берем часть от антены нужного D и вставляем эти “штучки”.я так сделал)

Varyag
Villian:

а что если сделать дейдвуд и втулки так: берем колесо от велика и выкручиваем спицу.спица вкручена в “штучку”.она сквозная и с резьбой.берем две такие “штучки”, шуруповерт (или дрель) и сверло на 2,5.убираем резьбу шуруповертом и сверлом.потом берем часть от антены нужного D и вставляем эти “штучки”.я так сделал)

У спицы D2 мм так что в 2,5 болтатся будет сильно, т.е. будет сильная вибрация и все вскоре развалится.
Я тут вспомнил в старых кассетных магнитофонах тон вал 2 мм в ноль (за оч. редким исключением), он вращается во втулочке из берилиевой бронзы(как правило), берем выпресовываем ее из магнитофона, обтачиваем если нужно и вставляем в дейдвудную трубку
Обточить можно в дремеле надфилем.

BALAL

Продолжаем тему… 😉
Берём сверло диаметром чуть меньше вала (0,2 - 0,5 мм), навиваем на него медную проволоку без изоляции и лака (предварительно удалив, если надо), диаметром… ну миллиметр - два, это станет толщиной стенки втулки, ,наматываем, эту втулку нужной длины, обильно пропаиваем припоем… Затем напильником уменьшаем диаметр получившейся втулки до необходимого, устанавливаем в дейдвуд, можно пайкой, пока не удаляя сверла. Затем удалить сверло и рассверлить отверстие до необходимого диаметра…
Не пользуюсь таким методом, так как хватает готовых втулок…

BelMik

А уточните, каким клеем лучше клеить вспененных ПВХ?

Navix
BelMik:

каким клеем лучше клеить вспененных ПВХ?

циакрин. в местах где нужна повышенная прочность или есть зазоры, желательно с активатором или присыпкой микросферой, тальком и т.п.

gomer
икс600:

вот дешевый и очень простой способ соединения вала двигателя и вала винта
берешь кусок стержня от простой шариковой ручки подходящего диаметра надеваешь на вал мотора и на вал винта а сверху на них одеваешь обычный топливный кембрик и вего делов

Ну да, а потом происходит следующее, где-то по середине озера лодка замирает и ты чешешь репу, что могло случиться, оказывается подвело крепление. Самый нормальный способ, это покупается алюминиевая трубка (магазин Оби - 100 или 150 р.) сверло необходимого диаметра и винты M3 под шестигранник, делается в домашних условиях без станка, 2-3 попытки - брак, а после приноровишься и на ура, если конечно руки на месте, либо покупать как советовали. 😃

17 days later
летчик-залетчик

А можно попросить чертежик этой лодки в другом формате, а то у меня нет ни одной проги для работы с чертежами, желательно так что бы распечатал перевел на материал и вперед!

Navix
летчик-залетчик:

А можно попросить чертежик этой лодки в другом формате, а то у меня нет ни одной проги для работы с чертежами, желательно так что бы распечатал перевел на материал и вперед!

в архиве развертки и теоретический чертеж лодки в формате GIF - картинки должны открываться в любом просмотровике.

но просто распечатать и перевести на материал вряд ли получится, если только нет принтера формата А3 (в этом случае развертки нужно печатать во весь лист - размеры как раз получатся правильными)

если принтер есть только формата А4, делаем так - печатаем картинку с развертками во весь лист (при этом длина развертки получается около 210 мм). Далее увеличиваем до нужного размера, например на ксероксе формата А3 с функцией увеличения. Увеличивать с А4 нужно примерно в 1,6 раза. Картинка должна как раз поместится на формат А3 (420х297мм). Вырезаем полученное изображение - шаблон развертки готов.

pvc_mini_gif.rar

Maks7
Navix:

если принтер есть только формата А4, делаем так - печатаем картинку с развертками во весь лист (при этом длина развертки получается около 210 мм). Далее …

С вашего позволения, я немного изменил подход, теперь можно распечатать на двух стандартных листах.
Предупреждение! Распечатайте сначала лист под номером один. На нем транец и проставлены размеры (истинные). После распечатки посмотрите, соответствуют ли размеры распечатки размерам, указанным на картинке. При необходимости измените, масштаб при печати, пока не “попадете” в размер. После этого распечатывайте остальное с известным уже масштабом.


Склейка и обрезка по линии, сами догадаетесь по какой 😜

летчик-залетчик

Большое спасибо за ответ, еще вопрос материал ПВХ, что из себя представляет, где купить?

Alexman
летчик-залетчик:

Большое спасибо за ответ, еще вопрос материал ПВХ, что из себя представляет, где купить?

ПВХ это белый вспениный пластик очень шыроко исползуется в рекламе, вывиски таблички продоетса в магазинах рекламных материалов.Стоит в раене 100-150руб метр.

Alexman
летчик-залетчик:

А в строй магах найти возможно?

Врятли… Но подойдет любой пластик толщеной 1-2мм.Ну я думаю найти рекламную фирму не проблема.

летчик-залетчик

Из-за отсутствия пластика, делаю модель из картона, чем его можно замазать кроме эпоксидки? Паркетный лак подойдет, или надо эпоксидку (чем ее мешать или как??)

Alexman
летчик-залетчик:

Из-за отсутствия пластика, делаю модель из картона, чем его можно замазать кроме эпоксидки? Паркетный лак подойдет, или надо эпоксидку (чем ее мешать или как??)

Лучше эпоклиткой.Разводится по инструкцыи 1к 8-12 зависит от температуры, оптимально 1 к 10. 1 чать отвердителя 10 смоли.

летчик-залетчик

Отличная лодочка получается, потом фоты выложу, кстати какой двигатель сюда ставить, пока поставил 370.

Navix
летчик-залетчик:

Отличная лодочка получается, потом фоты выложу, кстати какой двигатель сюда ставить, пока поставил 370.

обычно на мини ставят 400 стоковые моторы (по правилам соревнований), 370 тоже сгодится 😃

летчик-залетчик

Сегодня чуть не перевернул лодку в повороте, сразу встал вопрос что за система если лодка перевернулась, как перевернуть ее обратно на воде???

Navix
летчик-залетчик:

Сегодня чуть не перевернул лодку в повороте, сразу встал вопрос что за система если лодка перевернулась, как перевернуть ее обратно на воде???

корпус специально сделан таким высоким, чтобы переворачиваться обратно при опрокидывании. Попробуйте просто положить лодку на воду “вверх ногами” - может она восстановится 😉 .

но! если задрать начинку (акку, приемник и т.д.) сильно вверх, то может и не возвращаться, поэтому размещать все оборудование нужно как можно ниже. Если не поможет - наклейте на крышку слой пенопласта (толщину подбирать опытным путем)

ЗЫ бывает такая развесовка, что лодка не восстанавливается, но находится как-бы на грани переворота, тогда ее можно попробовать раскачать, периодически включая и выключая двигатель, если она перевернулась

13 days later
Constantine

сделал такую получилась быстро, по пути возникло несколько вопросов:

  1. в качестве двигателя взял аутраннер бесколлекторник, можно ли сделать жидкостное охлаждение приклеив на термопроводящую эпоксидку согнутую кольцом трубку к обмоткам?
  2. где организовать и как сделать водяное охлаждение? куда вывести трубку?
    • для такой модели - какой винт (какого диаметра) можно ставить? и нужны ли какие либо выкосы? (авиамодельное прошлое сказывается)
Navix
Constantine:

сделал такую получилась быстро, по пути возникло несколько вопросов:

  1. в качестве двигателя взял аутраннер бесколлекторник, можно ли сделать жидкостное охлаждение приклеив на термопроводящую эпоксидку согнутую кольцом трубку к обмоткам?
  2. где организовать и как сделать водяное охлаждение? куда вывести трубку?
    • для такой модели - какой винт (какого диаметра) можно ставить? и нужны ли какие либо выкосы? (авиамодельное прошлое сказывается)
  1. тут на форуме где-то описывалось водяное охлаждение для аутраннера - сам никогда не делал, потому как не вижу смысла в их установке на катера.

  2. забор охлаждения сделан на днище за винтом, представляет из себя трубку диаметром 3мм, вклеенную под углом к плоскости днища “навстречу” потоку. выброс - в районе мотора, через трубку вклеенную в борт. Внутри лодки элементы системы охлаждения соединяются силиконовыми шлангами.

  3. для 400 коллекторника используем те-же винты, что для “больших” ЭКО - диаметр 28-30, шаг 30-35. Если обороты сильно отличаются, параметры возможно будут иными. Относительно выкосов - вряд-ли они здесь сильно повлияют, не та динамика - я не делал. Единственная ассиметричность - руль смещен на сантиметр к правому борту, но это чисто из соображений удобства - можно снимать гребной вал (например при замене смазки) не снимая руля.

PS а фоточку того, что получилось, можно? 😊