простая ECO mini за один день
А эта “дырка”, с минимально возможным зазором.
А пространство между дырок заполняется смазкой (густой).
Поробуйте поэксперементировать, если теории недостаточно.
на Вашем катерке верх не сходится, а у нас ,смотрите, что получилось…где напонятка,подскажите,мы увеличили чертеж до 50 см и все…
Верх не сходится, потому, что там необходима еще треугольная вставка, внимательно посмотрите фотографии выложенные выше. Например сообщение 42.
спасибо что подсказали про смазку, вот из за этого я и недогонял)
Пока из америки идет моя первая автомодель, решил занять руки постройкой данной лодочки. Т.к. в моделизме я полный 0 пока, есть несколько вопросов по движкам - как подобрать движек к этой лодке, что значит 370(400, 550 и т.п.) и как определить какой двиг по данной классификации? Пытался найти вразумительные ответы на форуме и в инете, но как то не вышло, с трудом представляю что в поиск запрашивать даже. Если не сложно киньте ссылки на пару вариантов подходящих двигов с hobbycity.com. Акк будет использоваться липо 2с 5кМа 15с.
и по серве еще вопрос - сколько кг должна серва тянуть?
киньте ссылки на пару вариантов подходящих двигов с hobbycity.com.
и по серве еще вопрос - сколько кг должна серва тянуть?
на хоббисити таких моторчиков нет - там только безколлекторники, можно поставить размером 2040 с kv3600-4200 типа такого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но такая мелкая лодка с таким мощным мотором будет скакать непредсказуемо…
370, 400 - это типоразмеры коллекторных моторов Mabuchi и их аналогов - неплохой можно прикупить здесь www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=183 - или, если не захочется делать там заказ из-за одного-двух моторчиков, поможем найти поближе 😉
сервы вполне достаточно на 1,5 кг, типа вот такой
www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=74
ps Еще не совсем понятно по аккумулятору - 5кМа - эт что? подозреваю что емкость, но ее обычно обозначают в Ач или мАч - если собираетесь ставить 5Ач, то для такой малютки это тоже очень много - вполне достаточно 1,7-2Ач. или нужно увеличивать размеры (мотор соответственно тогда тоже будет нужен помощнее)
Спасибо за ответ.
Но неужели нельзя подобрать бк мотор по мощности примерно равный нужному коллекторнику? Просто мне кое что еще нужно с хоббисити заказать, вот я и думал вес добить.
Акк 5000мАч ессно, просто буковку ч забыл 😃 А его буду стваить потому что такие заказал для авто, ну и подумал - какая разница, будет дольше катать лодку.
И все таки что такое kv? Почитав форум мне показалось что при большем kv оборотов больше, но меньше мощность на валу, и соответственно наоборот при меньшем kv меньше оборотов, но мощность больше. Я прав?
И еще, избыточную мощность, как я понял, можно снизить витном меньшего размера? Ну или регулем, тож вроде можно…
Спасибо за ответ.
Но неужели нельзя подобрать бк мотор по мощности примерно равный нужному коллекторнику? …
Акк 5000мАч ессно, просто буковку ч забыл 😃 А его буду стваить потому что такие заказал для авто, ну и подумал - какая разница, будет дольше катать лодку.
подобрать то можно, но при равных размерах БК моторы имеют как правило бОльшую мощность. Есть конечно совсем маленькие БК диаметром 10-12мм, но о них сказать ничего не могу…
поставить можно и акк от “жигулей” 😃 - будет ездить еще дольше, только вот у лодочек (особенно глиссирующих) вес имеет не последнее значение, поэтому я и написал, что размер лодки в этом случае следует увеличить - по длине до 400-450мм
тогда мотор диаметром 20 мм и длиной 40 (первая ссылка) будет очень кстати
И все таки что такое kv? Почитав форум мне показалось что при большем kv оборотов больше, но меньше мощность на валу, и соответственно наоборот при меньшем kv меньше оборотов, но мощность больше.
kv - это параметр показывающий количество оборотов на 1В напряжения питания - у БК моторов зависимость частоты вращения от напряжения практически линейная, напрямую с мощностью он не связан. у моторов с меньшим kv больше не мощность а момент на валу - то есть можно поставить винт большего диаметра, что не всегда хорошо - лодочка начнет кренится на борт и даже может перевернуться…
Ну а лишние обороты можно же “снизить” меньшим винтом?
Подойдет ли вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? просто тех что вы указали оч мало на складе, боюсь ждать придеться.
И вот такой конроллер к нему подойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
И в принципе увеличить лодку не проблема. Вообще изначально хотел сделать ее 500мм примерно, но картона под рукой не нашлось нужного размера, и начал делать обычного размера.
да можно попробовать, но под такой мотор точно нужно увеличить корпус, а то утонет 😵
и еще - эти регуляторы (серии super simple) у них через раз работают, возможно лучше взять что-нить посерьезнее (или парочку 😃 )
Значит сделаю больше корпус. Все равно хотел сразу увеличивать 😃
Если 600-700мм корпус сделать такой мотор его потянет?
нет, это слишком много 450-500 вполне хватит…
ок буду делать 500мм
такой регуль пойдет для мотора того hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… ?
Да и по винту еще подкажите плз. Совершенно не представляю как подбирать винт. Может есть какая то статья на эту тему?
И сложно ли сделать винт самому?
И где хороший ассортимент винтов и вообще на лодки запчастей?
ссылка ведет на целую страницу, а не на конкретный рег…☕ - ну с этой страницы я бы взял под такой мотор Turnigy plush 40A
по винтам - ну на эту тему на форуме просто немеряно информации - поищите…
без углублений в теорию винтик понадобится 27-30мм, шаг около 35 - винт нужен для погруженного режима
хороший ассортимент здесь - www.offshoreelectrics.com/index.php
Я имел ввиду Турниги плаш 30А у него пик 40А а у мотора 35А, т.е. как я понимаю должно хватить. 40амперник дороговат.
Такой винт подойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…. ?
турниговские винты не пойдут, тем более этот - у него диаметр 38. У них самый маленький был 31мм, но у него тоже шаг дурной и лопасти здоровые - то есть он для полупогруженного привода. а нужно чтобы лопасти были что-то вроде этого www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=32 - только у нас таких сейчас нет и в ближайшее время не ожидается… возможно лучший вариант - попробовать сделать самому…
по регулятору - то что на нем написано относится к эксплуатации на самолете, когда есть хорошее воздушное охлаждение. На лодке режимы работы мотора вообще гораздо жестче (при пуске, или не дай бог травку на винт намотать). можно конечно прикрутить к нему водяное охлаждение и поставить винтик полегче, но все равно это на грани! запас не помешал-бы.
С удовольствием бы сделал винт сам, если найду как это делается.
По регулю учту, спасибо.
Еще такой вопросик возник - где можно выдрать силиконовые трубки для охлаждения? Я так понимаю трубки от капельницы не подойдут?
Я брал во Владике. Спорт Хобби.
Можно и от капельниц, только гнуться они по большому радиусу.
.
Можно и от капельниц, только гнуться они по большому радиусу.
Я вставил в трубку крестообразный в сечении “скелет” спаянный из медной фольги с нужным изгибом.И трубочка от капельницы не сминается.
Еще такой вопросик возник - где можно выдрать силиконовые трубки для охлаждения? Я так понимаю трубки от капельницы не подойдут?
В автомагазине-“запчасти для LADA”
Я думаю, что у вас этих магазинов ну просто …
Да магазинов то много, только я что то не припомню где в ладе силиконовые трубки используются? в омывателях? там силикон разве?