простая ECO mini за один день

serj991

А эта “дырка”, с минимально возможным зазором.
А пространство между дырок заполняется смазкой (густой).
Поробуйте поэксперементировать, если теории недостаточно.

BelMik
cv_avr:

на Вашем катерке верх не сходится, а у нас ,смотрите, что получилось…где напонятка,подскажите,мы увеличили чертеж до 50 см и все…

Верх не сходится, потому, что там необходима еще треугольная вставка, внимательно посмотрите фотографии выложенные выше. Например сообщение 42.

Mr_Brooks

спасибо что подсказали про смазку, вот из за этого я и недогонял)

Ursus_tlt

Пока из америки идет моя первая автомодель, решил занять руки постройкой данной лодочки. Т.к. в моделизме я полный 0 пока, есть несколько вопросов по движкам - как подобрать движек к этой лодке, что значит 370(400, 550 и т.п.) и как определить какой двиг по данной классификации? Пытался найти вразумительные ответы на форуме и в инете, но как то не вышло, с трудом представляю что в поиск запрашивать даже. Если не сложно киньте ссылки на пару вариантов подходящих двигов с hobbycity.com. Акк будет использоваться липо 2с 5кМа 15с.

и по серве еще вопрос - сколько кг должна серва тянуть?

Navix
Ursus_tlt:

киньте ссылки на пару вариантов подходящих двигов с hobbycity.com.
и по серве еще вопрос - сколько кг должна серва тянуть?

на хоббисити таких моторчиков нет - там только безколлекторники, можно поставить размером 2040 с kv3600-4200 типа такого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , но такая мелкая лодка с таким мощным мотором будет скакать непредсказуемо…
370, 400 - это типоразмеры коллекторных моторов Mabuchi и их аналогов - неплохой можно прикупить здесь www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=183 - или, если не захочется делать там заказ из-за одного-двух моторчиков, поможем найти поближе 😉
сервы вполне достаточно на 1,5 кг, типа вот такой
www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=74

ps Еще не совсем понятно по аккумулятору - 5кМа - эт что? подозреваю что емкость, но ее обычно обозначают в Ач или мАч - если собираетесь ставить 5Ач, то для такой малютки это тоже очень много - вполне достаточно 1,7-2Ач. или нужно увеличивать размеры (мотор соответственно тогда тоже будет нужен помощнее)

Ursus_tlt

Спасибо за ответ.
Но неужели нельзя подобрать бк мотор по мощности примерно равный нужному коллекторнику? Просто мне кое что еще нужно с хоббисити заказать, вот я и думал вес добить.
Акк 5000мАч ессно, просто буковку ч забыл 😃 А его буду стваить потому что такие заказал для авто, ну и подумал - какая разница, будет дольше катать лодку.

И все таки что такое kv? Почитав форум мне показалось что при большем kv оборотов больше, но меньше мощность на валу, и соответственно наоборот при меньшем kv меньше оборотов, но мощность больше. Я прав?
И еще, избыточную мощность, как я понял, можно снизить витном меньшего размера? Ну или регулем, тож вроде можно…

Navix
Ursus_tlt:

Спасибо за ответ.
Но неужели нельзя подобрать бк мотор по мощности примерно равный нужному коллекторнику? …
Акк 5000мАч ессно, просто буковку ч забыл 😃 А его буду стваить потому что такие заказал для авто, ну и подумал - какая разница, будет дольше катать лодку.

подобрать то можно, но при равных размерах БК моторы имеют как правило бОльшую мощность. Есть конечно совсем маленькие БК диаметром 10-12мм, но о них сказать ничего не могу…
поставить можно и акк от “жигулей” 😃 - будет ездить еще дольше, только вот у лодочек (особенно глиссирующих) вес имеет не последнее значение, поэтому я и написал, что размер лодки в этом случае следует увеличить - по длине до 400-450мм
тогда мотор диаметром 20 мм и длиной 40 (первая ссылка) будет очень кстати

И все таки что такое kv? Почитав форум мне показалось что при большем kv оборотов больше, но меньше мощность на валу, и соответственно наоборот при меньшем kv меньше оборотов, но мощность больше.

kv - это параметр показывающий количество оборотов на 1В напряжения питания - у БК моторов зависимость частоты вращения от напряжения практически линейная, напрямую с мощностью он не связан. у моторов с меньшим kv больше не мощность а момент на валу - то есть можно поставить винт большего диаметра, что не всегда хорошо - лодочка начнет кренится на борт и даже может перевернуться…

Ursus_tlt

Ну а лишние обороты можно же “снизить” меньшим винтом?

Подойдет ли вот такой мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ? просто тех что вы указали оч мало на складе, боюсь ждать придеться.
И вот такой конроллер к нему подойдет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?

И в принципе увеличить лодку не проблема. Вообще изначально хотел сделать ее 500мм примерно, но картона под рукой не нашлось нужного размера, и начал делать обычного размера.

Navix

да можно попробовать, но под такой мотор точно нужно увеличить корпус, а то утонет 😵

и еще - эти регуляторы (серии super simple) у них через раз работают, возможно лучше взять что-нить посерьезнее (или парочку 😃 )

Ursus_tlt

Значит сделаю больше корпус. Все равно хотел сразу увеличивать 😃
Если 600-700мм корпус сделать такой мотор его потянет?

Navix

нет, это слишком много 450-500 вполне хватит…

Ursus_tlt

ок буду делать 500мм
такой регуль пойдет для мотора того hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… ?

Да и по винту еще подкажите плз. Совершенно не представляю как подбирать винт. Может есть какая то статья на эту тему?

И сложно ли сделать винт самому?

И где хороший ассортимент винтов и вообще на лодки запчастей?

Navix

ссылка ведет на целую страницу, а не на конкретный рег… - ну с этой страницы я бы взял под такой мотор Turnigy plush 40A

по винтам - ну на эту тему на форуме просто немеряно информации - поищите…
без углублений в теорию винтик понадобится 27-30мм, шаг около 35 - винт нужен для погруженного режима

хороший ассортимент здесь - www.offshoreelectrics.com/index.php

Navix

турниговские винты не пойдут, тем более этот - у него диаметр 38. У них самый маленький был 31мм, но у него тоже шаг дурной и лопасти здоровые - то есть он для полупогруженного привода. а нужно чтобы лопасти были что-то вроде этого www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=32 - только у нас таких сейчас нет и в ближайшее время не ожидается… возможно лучший вариант - попробовать сделать самому…
по регулятору - то что на нем написано относится к эксплуатации на самолете, когда есть хорошее воздушное охлаждение. На лодке режимы работы мотора вообще гораздо жестче (при пуске, или не дай бог травку на винт намотать). можно конечно прикрутить к нему водяное охлаждение и поставить винтик полегче, но все равно это на грани! запас не помешал-бы.

Ursus_tlt

С удовольствием бы сделал винт сам, если найду как это делается.
По регулю учту, спасибо.

Ursus_tlt

Еще такой вопросик возник - где можно выдрать силиконовые трубки для охлаждения? Я так понимаю трубки от капельницы не подойдут?

serj991

Я брал во Владике. Спорт Хобби.
Можно и от капельниц, только гнуться они по большому радиусу.

vvv=
serj991:

.
Можно и от капельниц, только гнуться они по большому радиусу.

Я вставил в трубку крестообразный в сечении “скелет” спаянный из медной фольги с нужным изгибом.И трубочка от капельницы не сминается.

borodaA
Ursus_tlt:

Еще такой вопросик возник - где можно выдрать силиконовые трубки для охлаждения? Я так понимаю трубки от капельницы не подойдут?

В автомагазине-“запчасти для LADA”
Я думаю, что у вас этих магазинов ну просто …

Ursus_tlt

Да магазинов то много, только я что то не припомню где в ладе силиконовые трубки используются? в омывателях? там силикон разве?