Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности. И пихайте туда любые аккумуляторы. Ещё и время увеличить.
Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности.
Ой! с чего-бы…
Я и на 400мм лодочке по прямой катался быстрее, чем на 605мм , правда на полимерах…
Саша вот ты этим никогда и не занимался… чего тут спорить-то.
Доступны будут в F1 - посмотрим секунды…
А то я тебя уже пару лет не видел… - соскучился…! 😃
Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии…
В КВНе была такая юмореска про Машу и медведя:
Маленький мишка говорит: “Кто сидел на моем стульчике?, Кто лежал на моей кроватке?”, ну и так далее.
А папа медведь ему отвечает: “Хватит бубнеть, … деньги украли…”
В связи с этим хотелось бы спросить, а федерация наша зарегистрирована в установленном порядке в ГКС? И где будет ЧР в 2008 году? 😁
Прошу извенения, если не совсем в тему. 😒
ИМХО ограничить максимальные напряжение и вес сборки.А тип и размер банок любой.
Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии…
Из всего сказанного - минусом считаю безопасность транспортировки (например в самолёте)
и особенно на стартах, когда народ начнёт греть всякими разными способами. В “хобби” этот момент отсутствует.
Может судьи будут забирать банки за час до старта - а там холодными выдавать …
Хотя тоже бред…
Почему же не занимался? Как быстро всё забывается. Все гоночные электроклассы первыми пробили в в чемпионат России и долгое время на ЧР вэтих классах разыгрывался чемпионат Пензенской области. Cтарики подтвердят. А что быстро ехал на короткой, так ведь недолго.
А оставят пионерам классы с металлгидридом? 😃 Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?
А оставят пионерам классы с металлгидридом? 😃 Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?
Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .
Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .
Я имел ввиду что Минпрос создаёт классы моделей не основываясь на конкретных спортивных классах от Навиги.
Итак, всё сведётся к тому, что:
-
камрады из NAVIGA, на встрече представителей стран, на ч-те мира 2008 - естественно предложат перейти на полимеры. Это очевидно. Будут оговорки - корректировки в предложении, отностительно нынешнего текта, однако сути это не меняет… ==> ПОЛИМЕРЫ.
-
Наша позиция (России и Украины) будет только за, или против. Ну, воздерживаться тут глупо по моему.
-
Так вот вопрос - за, или против…?
Принципиально.
Приветствую!
Итак, всё сведётся к тому, что:
3. Так вот вопрос - за, или против…?Принципиально.
Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:
“Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH.”
www.tgdaily.com/…/content-view-33853-113.html
Перевожу:
“Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час).”
Правда, он сразу же разбился во время заезда… Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии…
(Там по ссылке и видео есть).
А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел…)
По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен…
Best regards,
Michael
Я за полимеры.
Будет 2 ли-по банки последовательно? (7.4В) Я конечно понимаю, что заряженные они 8.4 В, но все таки Металл Гидрид так не просаживается…
А если ставить А123, то либо 6.6 Вольт либо 9.9… Хоть сопротивление вешать 😃
Принципиально.
Принципиально у нас есть год до принятия решения.
Итого два года до стартов…
Ну а там или ишак, или эмир… или 234 новые появятся. 😁
Но одно дело сказать да\нет, и другое определиться с ограничениями.
Даже если пусть “да” то с последними думаю будет не однозначно…
PS Я например склоняюсь к уменьшению общего количества классов - их и так зашкаливает.
Пример- за частую в F1+ и F1- один человек с одной моделью - не там, так там… стану чемпионом.
Вон у колёсников в одном классе собирается по 150-200 чел, а у нас?
Потому просто ограничить вес банок для каждого класса и напряжение не более 42х вольт для безопасности и всё…
Опять-же это только мой, личный взгляд на преспективы…
Против: цена, безопасность
За: проще в эксплуатации
ПРОТИВ
Вообще следовало бы наверное успокоить людей.
Никто ещё не собирается ничего менять . Если что то и произойдёт на официальном уровне ,то это только после принятия соответствующих решений. Для европейской организации это произойдёт думаю не ранее осени следующего года . Опять же неизвестно какое решение будет принято.
Что касается российских соревнований то это зависит от решения членов федерации России (членов секции моторных классов) . В конечном счёте от президиума федерации.
Решения могут быть самые различные. Опять же не ранее осени следующего года .
Выскажу своё мнение по поводу перехода на другие источники. (именно так , а не переход на какие то определённые виды по выбору немцев )
Я ЗА современные источники. И согласен что рано или поздно от ограничений по виду источника придётся отказаться ( Даёшь серебро!!! Немцы в итоге сами себя высекли с этими батарейками)
НО …
Нужно учесть как это отразится на нашем общем состоянии . Оно в принципе сегодня не так уж и блестяще , для страны со 130 млн жителями. Сейчас потеря даже 10 человек на чемпионате России может оказаться смертельной для некоторых классов ( то бишь не будут разыгрываться медали )
Нет ещё у нас ( кроме Москвы и Петербурга ) таких зарплат, чтобы человеку каждый год вкладывать в батарейки и зарядники по штуке евро. (Плюс потянутся и корпуса и винты ).
Наверное следует это делать не в пожарном порядке. Дать пару лет на переход.
Или предложить альтернативу.
Повторю , что данное обсуждение на этом форуме информативно ( для сведения) и никакого официального веса не имеет . ( Тем более что всё свелось к тому ,что какие они хорошие аккумуляторы эти литий- полимеры. Снимков сгоревших авто почему то никто не предоставил , а их не мало сгорело от этих акумуляторов)
А написал потому , что уже раздались крики : КАРАУЛ , ГРАБЯТ !!!
хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .
хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .
Никто и не призывает оставаться на задворках прогресса. ( и кстати не обязательно ориентироваться на запад чтобы быть первыми . Пример - китайцы )
Но не надо всё делать по известному принципу : Сначала разрушить до основания а затем мы наш мир построим. Большие спецы мы в этом. Ни хрена не сохранили .
Тем не менее от перехода на полимеры или чего то там не уйти и от лишних трат тоже. НЕ малых. Надо лишь плавно размазать все это на два года чтобы к старту быть готовыми. А в конце концов модельки доводили на гидридах будь здоров сколько и кто нас лишает этих наработок? Настроиться под другой вес и чуть меньшее напряжение за это время можно, это для случая с двумя последовательно. Если ограничить только вес батарейки, то выгоднее однозначно 2300мач и четыре последовательно, но при этом моторы совсем другие и переход менее плавный. Класс совсем поменяется. Это про эко эксперт. Про стандарт на 17 вольт придется забыть, на него тогда точно денег не хватит. А кто сейчас едет на нормальный результат так и будет ехать - ведь мы же предполагаем это рассуждая про немцев.
Все равно как немцы решат так и будет :(и всем предется их догонать