Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

rrteam
guse:

В остальных классах ввести ограничения по длине. Например в ФСР эсо 550 мм. Ну и тд

😲 И чего , мне 55 миллиметров отпиливать что-ли? 😁 😃 Да и Фрицы тоже пилить не будут…

ALEXANDR29r:

Надо (тупо) на следующий год запустить класс ЭСО эксперт LiPo 7.4V
Вот и посмотрим

А эта мысль не лишена будущего… 😃
Только нужно всёж определится с напряжением и весом батареек - если допустимы 2-3 банки 300-350гр, то я играю…

Bubble

Приветствую!

Извините, не удержался, решил написать. До этого, только с Женей Громовым обсуждал письмо/идеи про полимеры.

Не скромный вопрос - а ЗАЧЕМ ограничение по напряжению (не по весу)?

Чтобы вместо поиска идей, как “влезть” в вес и ток, влазить еще и в напряжение? Ню ню… Я (Женя Громов знает) имею некоторый опыт общения с полимерами (вертолетики, машинки). Так вот, самое интересное - подобрать баланс напряжение-ток для конкретной ситуации. Потому есть и 14s2p и 10s2p и 8s3p и другие. На ОДИН И ТОТ ЖЕ вертолетик. Ну и моторчики - разные. Зачастую - и время полета - тоже.
Так и тут. Для “мало баночных” лодочек (ЭКО, Моно1 например) можно ввести такое ограничение (по напряжению). Оно - не принципиально. А вот для более тяжелых-мощных - уже и с высоким напряжением/меньшим током поиграться можно (или наоборот). Потому как из опыта, незапараллеленные полимеры все же живут дольше и ведут себя лучше, чем параллельные. Т.е., лучше батарея (при том же весе и суммарной емкости) 14s1p чем 7s2p.
А ограничения и так придется пересматривать (пока технология не устаканится)…
Но так - параметр только один - ВЕС. Его и пересматривать.
Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле 😃 )? А упоминание о возможности ограничений по колличеству банок (вне зависимости от способа включения) в письме есть…

Best wishes,
Michael

rrteam
Bubble:

Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле 😃

Да, согласен, я имел ввиду только счёт тех банок, которые включены последовательно. 😃

Ну а чайво вы все тут так приуныли?
Новые преспективы - эльдорадо… 😃
я ЗА полимеры. Кто против- так в петиции и пишите.
Всё равно - рано или поздно это произойдёт…

guse

Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности. И пихайте туда любые аккумуляторы. Ещё и время увеличить.

rrteam
guse:

Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности.

Ой! с чего-бы…

Я и на 400мм лодочке по прямой катался быстрее, чем на 605мм , правда на полимерах…
Саша вот ты этим никогда и не занимался… чего тут спорить-то.
Доступны будут в F1 - посмотрим секунды…

А то я тебя уже пару лет не видел… - соскучился…! 😃

Громов

Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии…

Birykov

В КВНе была такая юмореска про Машу и медведя:

Маленький мишка говорит: “Кто сидел на моем стульчике?, Кто лежал на моей кроватке?”, ну и так далее.
А папа медведь ему отвечает: “Хватит бубнеть, … деньги украли…”

В связи с этим хотелось бы спросить, а федерация наша зарегистрирована в установленном порядке в ГКС? И где будет ЧР в 2008 году? 😁

Прошу извенения, если не совсем в тему. 😒

Alexman

ИМХО ограничить максимальные напряжение и вес сборки.А тип и размер банок любой.

rrteam
Громов:

Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии…

Из всего сказанного - минусом считаю безопасность транспортировки (например в самолёте)
и особенно на стартах, когда народ начнёт греть всякими разными способами. В “хобби” этот момент отсутствует.
Может судьи будут забирать банки за час до старта - а там холодными выдавать …
Хотя тоже бред…

guse

Почему же не занимался? Как быстро всё забывается. Все гоночные электроклассы первыми пробили в в чемпионат России и долгое время на ЧР вэтих классах разыгрывался чемпионат Пензенской области. Cтарики подтвердят. А что быстро ехал на короткой, так ведь недолго.

Митяй

А оставят пионерам классы с металлгидридом? 😃 Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?

Kalistratov
Митяй:

А оставят пионерам классы с металлгидридом? 😃 Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?

Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .

Kalistratov
Kalistratov:

Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .

Я имел ввиду что Минпрос создаёт классы моделей не основываясь на конкретных спортивных классах от Навиги.

Громов

Итак, всё сведётся к тому, что:

  1. камрады из NAVIGA, на встрече представителей стран, на ч-те мира 2008 - естественно предложат перейти на полимеры. Это очевидно. Будут оговорки - корректировки в предложении, отностительно нынешнего текта, однако сути это не меняет… ==> ПОЛИМЕРЫ.

  2. Наша позиция (России и Украины) будет только за, или против. Ну, воздерживаться тут глупо по моему.

  3. Так вот вопрос - за, или против…?

Принципиально.

Bubble

Приветствую!

Громов:

Итак, всё сведётся к тому, что:
3. Так вот вопрос - за, или против…?

Принципиально.

Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:

“Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH.”

www.tgdaily.com/…/content-view-33853-113.html

Перевожу:
“Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час).”

Правда, он сразу же разбился во время заезда… Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии…
(Там по ссылке и видео есть).

А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел…)

По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен…

Best regards,
Michael

Митяй

Будет 2 ли-по банки последовательно? (7.4В) Я конечно понимаю, что заряженные они 8.4 В, но все таки Металл Гидрид так не просаживается…
А если ставить А123, то либо 6.6 Вольт либо 9.9… Хоть сопротивление вешать 😃

rrteam
Громов:

Принципиально.

Принципиально у нас есть год до принятия решения.
Итого два года до стартов…
Ну а там или ишак, или эмир… или 234 новые появятся. 😁

Но одно дело сказать да\нет, и другое определиться с ограничениями.
Даже если пусть “да” то с последними думаю будет не однозначно…

PS Я например склоняюсь к уменьшению общего количества классов - их и так зашкаливает.
Пример- за частую в F1+ и F1- один человек с одной моделью - не там, так там… стану чемпионом.
Вон у колёсников в одном классе собирается по 150-200 чел, а у нас?
Потому просто ограничить вес банок для каждого класса и напряжение не более 42х вольт для безопасности и всё…
Опять-же это только мой, личный взгляд на преспективы…

ALEXANDR29r

Против: цена, безопасность
За: проще в эксплуатации
ПРОТИВ

Kalistratov

Вообще следовало бы наверное успокоить людей.
Никто ещё не собирается ничего менять . Если что то и произойдёт на официальном уровне ,то это только после принятия соответствующих решений. Для европейской организации это произойдёт думаю не ранее осени следующего года . Опять же неизвестно какое решение будет принято.

Что касается российских соревнований то это зависит от решения членов федерации России (членов секции моторных классов) . В конечном счёте от президиума федерации.
Решения могут быть самые различные. Опять же не ранее осени следующего года .

Выскажу своё мнение по поводу перехода на другие источники. (именно так , а не переход на какие то определённые виды по выбору немцев )
Я ЗА современные источники. И согласен что рано или поздно от ограничений по виду источника придётся отказаться ( Даёшь серебро!!! Немцы в итоге сами себя высекли с этими батарейками)
НО …
Нужно учесть как это отразится на нашем общем состоянии . Оно в принципе сегодня не так уж и блестяще , для страны со 130 млн жителями. Сейчас потеря даже 10 человек на чемпионате России может оказаться смертельной для некоторых классов ( то бишь не будут разыгрываться медали )
Нет ещё у нас ( кроме Москвы и Петербурга ) таких зарплат, чтобы человеку каждый год вкладывать в батарейки и зарядники по штуке евро. (Плюс потянутся и корпуса и винты ).
Наверное следует это делать не в пожарном порядке. Дать пару лет на переход.
Или предложить альтернативу.

Повторю , что данное обсуждение на этом форуме информативно ( для сведения) и никакого официального веса не имеет . ( Тем более что всё свелось к тому ,что какие они хорошие аккумуляторы эти литий- полимеры. Снимков сгоревших авто почему то никто не предоставил , а их не мало сгорело от этих акумуляторов)

А написал потому , что уже раздались крики : КАРАУЛ , ГРАБЯТ !!!

KoTimur

хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .