Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

Bubble

Приветствую!

Громов:

Итак, всё сведётся к тому, что:
3. Так вот вопрос - за, или против…?

Принципиально.

Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:

“Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH.”

www.tgdaily.com/…/content-view-33853-113.html

Перевожу:
“Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час).”

Правда, он сразу же разбился во время заезда… Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии…
(Там по ссылке и видео есть).

А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел…)

По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен…

Best regards,
Michael

Митяй

Будет 2 ли-по банки последовательно? (7.4В) Я конечно понимаю, что заряженные они 8.4 В, но все таки Металл Гидрид так не просаживается…
А если ставить А123, то либо 6.6 Вольт либо 9.9… Хоть сопротивление вешать 😃

rrteam
Громов:

Принципиально.

Принципиально у нас есть год до принятия решения.
Итого два года до стартов…
Ну а там или ишак, или эмир… или 234 новые появятся. 😁

Но одно дело сказать да\нет, и другое определиться с ограничениями.
Даже если пусть “да” то с последними думаю будет не однозначно…

PS Я например склоняюсь к уменьшению общего количества классов - их и так зашкаливает.
Пример- за частую в F1+ и F1- один человек с одной моделью - не там, так там… стану чемпионом.
Вон у колёсников в одном классе собирается по 150-200 чел, а у нас?
Потому просто ограничить вес банок для каждого класса и напряжение не более 42х вольт для безопасности и всё…
Опять-же это только мой, личный взгляд на преспективы…

ALEXANDR29r

Против: цена, безопасность
За: проще в эксплуатации
ПРОТИВ

Kalistratov

Вообще следовало бы наверное успокоить людей.
Никто ещё не собирается ничего менять . Если что то и произойдёт на официальном уровне ,то это только после принятия соответствующих решений. Для европейской организации это произойдёт думаю не ранее осени следующего года . Опять же неизвестно какое решение будет принято.

Что касается российских соревнований то это зависит от решения членов федерации России (членов секции моторных классов) . В конечном счёте от президиума федерации.
Решения могут быть самые различные. Опять же не ранее осени следующего года .

Выскажу своё мнение по поводу перехода на другие источники. (именно так , а не переход на какие то определённые виды по выбору немцев )
Я ЗА современные источники. И согласен что рано или поздно от ограничений по виду источника придётся отказаться ( Даёшь серебро!!! Немцы в итоге сами себя высекли с этими батарейками)
НО …
Нужно учесть как это отразится на нашем общем состоянии . Оно в принципе сегодня не так уж и блестяще , для страны со 130 млн жителями. Сейчас потеря даже 10 человек на чемпионате России может оказаться смертельной для некоторых классов ( то бишь не будут разыгрываться медали )
Нет ещё у нас ( кроме Москвы и Петербурга ) таких зарплат, чтобы человеку каждый год вкладывать в батарейки и зарядники по штуке евро. (Плюс потянутся и корпуса и винты ).
Наверное следует это делать не в пожарном порядке. Дать пару лет на переход.
Или предложить альтернативу.

Повторю , что данное обсуждение на этом форуме информативно ( для сведения) и никакого официального веса не имеет . ( Тем более что всё свелось к тому ,что какие они хорошие аккумуляторы эти литий- полимеры. Снимков сгоревших авто почему то никто не предоставил , а их не мало сгорело от этих акумуляторов)

А написал потому , что уже раздались крики : КАРАУЛ , ГРАБЯТ !!!

KoTimur

хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .

Kalistratov
KoTimur:

хотим мы это или не нет,все равно придёться ориентироваться на запад- если конечно хотим достойно выступать на международных соревнованиях .

Никто и не призывает оставаться на задворках прогресса. ( и кстати не обязательно ориентироваться на запад чтобы быть первыми . Пример - китайцы )
Но не надо всё делать по известному принципу : Сначала разрушить до основания а затем мы наш мир построим. Большие спецы мы в этом. Ни хрена не сохранили .

ksk

Тем не менее от перехода на полимеры или чего то там не уйти и от лишних трат тоже. НЕ малых. Надо лишь плавно размазать все это на два года чтобы к старту быть готовыми. А в конце концов модельки доводили на гидридах будь здоров сколько и кто нас лишает этих наработок? Настроиться под другой вес и чуть меньшее напряжение за это время можно, это для случая с двумя последовательно. Если ограничить только вес батарейки, то выгоднее однозначно 2300мач и четыре последовательно, но при этом моторы совсем другие и переход менее плавный. Класс совсем поменяется. Это про эко эксперт. Про стандарт на 17 вольт придется забыть, на него тогда точно денег не хватит. А кто сейчас едет на нормальный результат так и будет ехать - ведь мы же предполагаем это рассуждая про немцев.

Alexman

Все равно как немцы решат так и будет :(и всем предется их догонать

ksk

Посмотрел инфу по А123 с учетом внутреннего примерно то же самое что и на гидриде, если сборку 3S2P использовать.
Из реальных минусов - монополия.
Плюсы - наверное все в равных условиях по банкам ну может быть время жизни типа комплект на сезон может больше.
По энергии проигрывают полимерам.

Alexman:

Все равно как немцы решат так и будет :(и всем предется их догонать

Вот они наверняка и полимеры придумали чтоб их догоняли 😉 .
Прогресс однако.
Для прикола можете посмотреть сколько электрички жили на кадмие, сколько на гидриде. Пора бы и меняться… Время то идет

Громов

К стати. Цена банки А123 от 19 до 24 долл за штуку. Умножаем на 6 (3S2P) = от 114 до 144 долл…

Те же 0 0 как и в полимерном случае, только в профиль…

rrteam
ksk:

Для прикола можете посмотреть сколько электрички жили на кадмие, сколько на гидриде. Пора бы и меняться… Время то идет

Кадмий - приняты к 1995г.ЧМ -(2000) в1995м емкость была 1400 , в 98м-1700, в 99м-2000 для Саб-С
Гидрид - приняты к 2000г.ЧЕ -(2007-8-9) 😃 в 2000м ёмкость была 3000, в 03м- 3300, в 04м-3600, в 06м-4200 для Саб-С
Справочно… 😎

Ну а время идёт, технологии по полимеркам откатаны- поглядим цены на следующий год.
Правда может получится как с жестким диском в компутер - стоил он в 1995м году стошку,
ну так и сейчас так-же . 😉 Зато купить можно на каждом углу…

guse
rrteam:

Кадмий - приняты к 1995г.ЧМ -(2000) в1995м емкость была 1400 ,

На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.

rrteam
guse:

На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.

Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒

ksk
rrteam:

Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒

не нетак
разошли диски

guse
rrteam:

Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒

Да у меня есть вся кассета. Венгры в Илаве как-раз говорили, что реальная у селектированных SANYO 1700 достигала 1900 и даже 2000. У меня даже листочек из блокнота сохранился. Да неважно это уже. Надо о новых источниках думать. Потому как это неизбежно.

aleana

Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

Громов

после митинга и обсуждения этой темы в Днепропетровске 29-30 - дяди из Украины дадут ответ дяде Мише из Германии.

ksk
aleana:

Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

А давайте только не вес модели, а вес батарейки ограничим. а максимальное напряжение типа чтобы не более 10.5 на хх, например. В общем ограничиться двумя последовательно полимерами. Гидрид при разрешенном литие сам отвалится - кадмий то никто не запрещал, при меньшей разнице в энергии их сразу перестали использовать.

ALEXANDR29r
aleana:

Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

На мой взгляд НЕНАДО менять классы моделей, нужно просто изменить источник питания.
приборы учета - нет, максимальный вес модели - (да)----нет, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да—нет смысла проще ,после старта,проверить количество банок—2шт.; аккумуляторы любые - да.