Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
Для прикола можете посмотреть сколько электрички жили на кадмие, сколько на гидриде. Пора бы и меняться… Время то идет
Кадмий - приняты к 1995г.ЧМ -(2000) в1995м емкость была 1400 , в 98м-1700, в 99м-2000 для Саб-С
Гидрид - приняты к 2000г.ЧЕ -(2007-8-9) 😃 в 2000м ёмкость была 3000, в 03м- 3300, в 04м-3600, в 06м-4200 для Саб-С
Справочно… 😎
Ну а время идёт, технологии по полимеркам откатаны- поглядим цены на следующий год.
Правда может получится как с жестким диском в компутер - стоил он в 1995м году стошку,
ну так и сейчас так-же . 😉 Зато купить можно на каждом углу…
Кадмий - приняты к 1995г.ЧМ -(2000) в1995м емкость была 1400 ,
На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.
На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.
Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒
Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒
не нетак
разошли диски
Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒
Да у меня есть вся кассета. Венгры в Илаве как-раз говорили, что реальная у селектированных SANYO 1700 достигала 1900 и даже 2000. У меня даже листочек из блокнота сохранился. Да неважно это уже. Надо о новых источниках думать. Потому как это неизбежно.
Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.
после митинга и обсуждения этой темы в Днепропетровске 29-30 - дяди из Украины дадут ответ дяде Мише из Германии.
Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.
А давайте только не вес модели, а вес батарейки ограничим. а максимальное напряжение типа чтобы не более 10.5 на хх, например. В общем ограничиться двумя последовательно полимерами. Гидрид при разрешенном литие сам отвалится - кадмий то никто не запрещал, при меньшей разнице в энергии их сразу перестали использовать.
Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.
На мой взгляд НЕНАДО менять классы моделей, нужно просто изменить источник питания.
приборы учета - нет, максимальный вес модели - (да)----нет, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да—нет смысла проще ,после старта,проверить количество банок—2шт.; аккумуляторы любые - да.
количество банок—2шт
А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего? Что я должен сказать…?
Ограничить ECO:
приборы учета - нет,
максимальный вес модели - нет , минимальный 1000гр.
максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да <15в
аккумуляторы любые - да.
вес аккумуляторов -да, максимальный (300-400гр?), проверяем после старта при расклейке.
А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего?
ДВЕ дешевле, только из-за этого
ДВЕ дешевле, только из-за этого
Катайте на двух, в чём проблема-то…?
Вам дешевле, мне нет.
Катайте на двух, в чём проблема-то…?
Вам дешевле, мне нет.
Спорт должен быть массовым, а не один человек с кучей акков…
Как вам такой взгляд, на решение этого вопроса
PS достаточно много классов, где используется большое количество акков
Мне кажется, лучше провести совместные старты, но раздельный зачет. Результаты в обсуждение.
На трех полимерах может дешевле ездить получится - если не замахиваться на 5Ач.
А изменение источника это и есть изменение классов. Источник уж сильно другой.
лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
И скорость выше, а на треугольнике в бурхало месево …
Ну а как-же прогресс с акками, каждые пол года появляются новые"типы", новые “емкости”. Мы за прогресс или нет,.
Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
как вам такая батарейка:
www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
Итого вес батарейки не более 250гр! 😲 Если не менять время гонки …
По той-же ссылке, что выше - имеем:
Что так - www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
что так - www.maxamps.com/Lipo-5000-74-Pack.htm
Цена и вес примерно одинаковы …
как вам такая батарейка:
www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
И что такого,там две банки в параллель, сейчас полно банок на 5ач одинарных