Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!

rrteam
guse:

На ЧМ в 1995 все уже были на 1700, хотя теперь уже не важно.

Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒

ksk
rrteam:

Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒

не нетак
разошли диски

guse
rrteam:

Саш, я это про реальную ёмкость…
Было всего пара производителей Varta и Sanyo…
А у меня есть видео тех гонок на VHS от Серёги Байдерякова…
Может кусочек оцифровать, кинуть сюда для ностальгии…? 😃
Чего скажите… 😒

Да у меня есть вся кассета. Венгры в Илаве как-раз говорили, что реальная у селектированных SANYO 1700 достигала 1900 и даже 2000. У меня даже листочек из блокнота сохранился. Да неважно это уже. Надо о новых источниках думать. Потому как это неизбежно.

aleana

Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

Громов

после митинга и обсуждения этой темы в Днепропетровске 29-30 - дяди из Украины дадут ответ дяде Мише из Германии.

ksk
aleana:

Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

А давайте только не вес модели, а вес батарейки ограничим. а максимальное напряжение типа чтобы не более 10.5 на хх, например. В общем ограничиться двумя последовательно полимерами. Гидрид при разрешенном литие сам отвалится - кадмий то никто не запрещал, при меньшей разнице в энергии их сразу перестали использовать.

ALEXANDR29r
aleana:

Михаель Дамм сильно торопит с ответом на поставленные вопросы.
Может ответ такой: приборы учета - нет, максимальный вес модели - да, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да, аккумуляторы любые - да.

На мой взгляд НЕНАДО менять классы моделей, нужно просто изменить источник питания.
приборы учета - нет, максимальный вес модели - (да)----нет, максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да—нет смысла проще ,после старта,проверить количество банок—2шт.; аккумуляторы любые - да.

rrteam
ALEXANDR29r:

количество банок—2шт

А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего? Что я должен сказать…?

Ограничить ECO:
приборы учета - нет,
максимальный вес модели - нет , минимальный 1000гр.
максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да <15в
аккумуляторы любые - да.
вес аккумуляторов -да, максимальный (300-400гр?), проверяем после старта при расклейке.

ALEXANDR29r
rrteam:

А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего?

ДВЕ дешевле, только из-за этого

rrteam
ALEXANDR29r:

ДВЕ дешевле, только из-за этого

Катайте на двух, в чём проблема-то…?
Вам дешевле, мне нет.

ALEXANDR29r
rrteam:

Катайте на двух, в чём проблема-то…?
Вам дешевле, мне нет.

Спорт должен быть массовым, а не один человек с кучей акков…
Как вам такой взгляд, на решение этого вопроса
PS достаточно много классов, где используется большое количество акков

SKorch

Мне кажется, лучше провести совместные старты, но раздельный зачет. Результаты в обсуждение.

ksk

На трех полимерах может дешевле ездить получится - если не замахиваться на 5Ач.
А изменение источника это и есть изменение классов. Источник уж сильно другой.

Metanol

лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет

ALEXANDR29r
Metanol:

лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет

И скорость выше, а на треугольнике в бурхало месево …

Ну а как-же прогресс с акками, каждые пол года появляются новые"типы", новые “емкости”. Мы за прогресс или нет,.

ksk

Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.

rrteam
ksk:

Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.

Итого вес батарейки не более 250гр! 😲 Если не менять время гонки …
По той-же ссылке, что выше - имеем:
Что так - www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
что так - www.maxamps.com/Lipo-5000-74-Pack.htm
Цена и вес примерно одинаковы …

11 days later
ALEXANDR29r

В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?

rrteam
ALEXANDR29r:

В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?

Ой!, а какая разница-то… Для меня безразлично…
Если будут 250гр баттерейки или 7SubC - выбор в пользу первых.
Вот цена сезона 2007…
Можно и на следующий год вколотить 400-500 евриков в банки, но лучще-бы я авиаторам продал
LIPo после соревнований за пол цены…, и все довольны…

PS Банки в лодке не по лени, а тк завтра побегушки…😃