Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
количество банок—2шт
А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего? Что я должен сказать…?
Ограничить ECO:
приборы учета - нет,
максимальный вес модели - нет , минимальный 1000гр.
максимальное напряжение (измерять перед стартом) - да <15в
аккумуляторы любые - да.
вес аккумуляторов -да, максимальный (300-400гр?), проверяем после старта при расклейке.
А мне лично выгоднее 3и банки последовательно, и чего?
ДВЕ дешевле, только из-за этого
ДВЕ дешевле, только из-за этого
Катайте на двух, в чём проблема-то…?
Вам дешевле, мне нет.
Катайте на двух, в чём проблема-то…?
Вам дешевле, мне нет.
Спорт должен быть массовым, а не один человек с кучей акков…
Как вам такой взгляд, на решение этого вопроса
PS достаточно много классов, где используется большое количество акков
Мне кажется, лучше провести совместные старты, но раздельный зачет. Результаты в обсуждение.
На трех полимерах может дешевле ездить получится - если не замахиваться на 5Ач.
А изменение источника это и есть изменение классов. Источник уж сильно другой.
лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
И скорость выше, а на треугольнике в бурхало месево …
Ну а как-же прогресс с акками, каждые пол года появляются новые"типы", новые “емкости”. Мы за прогресс или нет,.
Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
как вам такая батарейка:
www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
Итого вес батарейки не более 250гр! 😲 Если не менять время гонки …
По той-же ссылке, что выше - имеем:
Что так - www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
что так - www.maxamps.com/Lipo-5000-74-Pack.htm
Цена и вес примерно одинаковы …
как вам такая батарейка:
www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
И что такого,там две банки в параллель, сейчас полно банок на 5ач одинарных
В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?
В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?
Ой!, а какая разница-то… Для меня безразлично…
Если будут 250гр баттерейки или 7SubC - выбор в пользу первых.
Вот цена сезона 2007…
Можно и на следующий год вколотить 400-500 евриков в банки, но лучще-бы я авиаторам продал
LIPo после соревнований за пол цены…, и все довольны…
PS Банки в лодке не по лени, а тк завтра побегушки…😃
Думаю на 2008 сезон приобресть один! (1) комплект LiFe 3S2P для тренировок и настройки, на весь сезон! По энергетике тоже самое может чуть дурнее, а цена запуска и стабильность завораживают. А дальше как примут.
P.S. все таки призадумываюсь за безопасность полимеров - потому как на соревнованиях можно чего то недоглядеть.
Думаю на 2008 сезон приобресть один! (1) комплект LiFe 3S2P для тренировок и настройки, на весь сезон! По энергетике тоже самое может чуть
А заряжать его как? Только новый зарядник?
Заряжать А123 просто. Вообще то производитель позиционирует их как полимеры, со всеми вытекающими режимами заряда. (СС-CV). Однако можно и простым Айсом заряжать… Нужно просто выставить на заряднике максимальное напряжение отсечки при заряде. Для этих банок это 4,200 вольта…
Пока банки заряжаются до этого напряжения, они берут 98 - 99% ёмкости…
Так что простое это дело…
Я написал Дамму ответ от Украины…
ЗА А 123! Такой наш ответ!!!
ЗА А 123! Такой наш ответ!!!
Ну это я “прогнозировал”… 😁
А с напряжением и весами как решили?
Может на мини полимеры опробуем?
Может на мини полимеры опробуем?
тогда они за пять минут эксперта обгонют 😃
Может на мини полимеры опробуем?
на мини-эксперт можно (с ограничением лодки только по весу), на стандарте народ думаю пока не готов, если вспомнить как год назад пробиавали 2/3А против АА
тогда они за пять минут эксперта обгонют 😃
и пусть обгоняют, класс все равно вне классификации - почему бы на нем не попробовать