Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
На трех полимерах может дешевле ездить получится - если не замахиваться на 5Ач.
А изменение источника это и есть изменение классов. Источник уж сильно другой.
лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
лучше ток понижать повышением напруги, кпд выше будет
И скорость выше, а на треугольнике в бурхало месево …
Ну а как-же прогресс с акками, каждые пол года появляются новые"типы", новые “емкости”. Мы за прогресс или нет,.
Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
как вам такая батарейка:
www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
Переход на три полимера ~3Ач не должен сильно изменить ситуацию по скорости.
Итого вес батарейки не более 250гр! 😲 Если не менять время гонки …
По той-же ссылке, что выше - имеем:
Что так - www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
что так - www.maxamps.com/Lipo-5000-74-Pack.htm
Цена и вес примерно одинаковы …
как вам такая батарейка:
www.maxamps.com/Lipo-8000-74-Pack.htm
И что такого,там две банки в параллель, сейчас полно банок на 5ач одинарных
В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?
В 2008, ЕСОэксперт, на полимерах ,будем катать или по старому МеГидрид ?
Ой!, а какая разница-то… Для меня безразлично…
Если будут 250гр баттерейки или 7SubC - выбор в пользу первых.
Вот цена сезона 2007…
Можно и на следующий год вколотить 400-500 евриков в банки, но лучще-бы я авиаторам продал
LIPo после соревнований за пол цены…, и все довольны…
PS Банки в лодке не по лени, а тк завтра побегушки…😃
Думаю на 2008 сезон приобресть один! (1) комплект LiFe 3S2P для тренировок и настройки, на весь сезон! По энергетике тоже самое может чуть дурнее, а цена запуска и стабильность завораживают. А дальше как примут.
P.S. все таки призадумываюсь за безопасность полимеров - потому как на соревнованиях можно чего то недоглядеть.
Думаю на 2008 сезон приобресть один! (1) комплект LiFe 3S2P для тренировок и настройки, на весь сезон! По энергетике тоже самое может чуть
А заряжать его как? Только новый зарядник?
Заряжать А123 просто. Вообще то производитель позиционирует их как полимеры, со всеми вытекающими режимами заряда. (СС-CV). Однако можно и простым Айсом заряжать… Нужно просто выставить на заряднике максимальное напряжение отсечки при заряде. Для этих банок это 4,200 вольта…
Пока банки заряжаются до этого напряжения, они берут 98 - 99% ёмкости…
Так что простое это дело…
Я написал Дамму ответ от Украины…
ЗА А 123! Такой наш ответ!!!
ЗА А 123! Такой наш ответ!!!
Ну это я “прогнозировал”… 😁
А с напряжением и весами как решили?
Может на мини полимеры опробуем?
Может на мини полимеры опробуем?
тогда они за пять минут эксперта обгонют 😃
Может на мини полимеры опробуем?
на мини-эксперт можно (с ограничением лодки только по весу), на стандарте народ думаю пока не готов, если вспомнить как год назад пробиавали 2/3А против АА
тогда они за пять минут эксперта обгонют 😃
и пусть обгоняют, класс все равно вне классификации - почему бы на нем не попробовать
на мини-эксперт можно (с ограничением лодки только по весу), на стандарте народ думаю пока не готов, если вспомнить как год назад пробиавали 2/3А против АА
и пусть обгоняют, класс все равно вне классификации - почему бы на нем не попробовать
я эксперт и имел ввиду. Надо только определиться с типом батареи. 2S LiPo или 3S A123.
Вот цены на полимеры.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath….
Ну и что проще и дешевле купить 2/3А или их?
Ну и что проще и дешевле купить 2/3А или их?
вопрос не в том, что проще купить, а в том, что есть - как показала практика 2/3А1400 гораздо живучее sub-C, те на которых ездили в этом году еще будут дышать и в следующем. Опять же некоторые (в особенности дети) ездят на “пальцах” - для них такой переход вряд ли будет интересен (повторяю, речь только о стандарте)
В мини-эксперте, безусловно переход на липо может быть полезен - с типами батарей (да наверно и с количеством) ИМХО нужно разрешить любые, ведь мы не знаем, что в итоге примут. Ограничить только макс.вес лодки (возможно в эксперте его есть смысл снизить относительно стандартной мини) - в любом случае это позволит получить какие-то наработки по эксплуатации полимеров
А я вот тут подумал, кто-то хочет ездить на 2 липо, кто-то на трех. А не сделать ли зачет по кругов/вольт дабы все ездили на своем количестве банок?
А я вот тут подумал, кто-то хочет ездить на 2 липо, кто-то на трех. А не сделать ли зачет по кругов/вольт дабы все ездили на своем количестве банок?
все таки наверное здесь зависимость нелинейная
Заряжать А123 просто. Вообще то производитель позиционирует их как полимеры, со всеми вытекающими режимами заряда. (СС-CV). Однако можно и простым Айсом заряжать… Нужно просто выставить на заряднике максимальное напряжение отсечки при заряде. Для этих банок это 4,200 вольта…
Заряжать А123 не так-то просто. Читаем спецификацию с сайта производителя:
Recommended charge V at 25°C = 3.6V
еще:
Typical fast charge current: 10A to 3.6V
Они конечно более лояльны к перезаряду, чем Li-Po, но заряжать их до 4,2 вольта… 😃
Во всех новых зарядниках появляется поддержка Li-Fe, отличается от обычного лития как раз напряжением отсечки - ровно 3,6 В.
Обычный зарядник имеет полное право отказаться заряжать разряженную Li-Fe батарею в режиме Li-Io/Li-Po - так как будет считать её разряд недопустимым (по 2-то вольта на банку, при минимально допустимых 2.5-3.0 для обычного лития).