Немцы предлагают перейти на полимеры во всех электроклассах группы М!
Если предлагают немцы , это не значит что нужно резко с этим соглашаться . Как в том анекдоте : Завтра будут вас вешать ! Вопрос из зала : верёвку свою приносить ?"
Если это не выгодно то и не стоит соглашаться , а посчитать сколько несогласных и собрать их в кучу.
А что там при голосовании получится можно посмотреть.
И в этой теме наверное не стоит рассуждать о преимуществах и проблемах литий полимер и прочее.
Затраты будут огромны для некоторых. мы опять провалимся. Нет у большинства таких ресурсов (пока) как у немцев .
Я не знаю что у автомоделистов происходит , но вроде такого движения нет .
То что НАВИГА немецкая организация это всем ясно. Но тем не менее русский язык - официальный язык НАВИГА.
Если это не выгодно то и не стоит соглашаться ,
Вот интересно что я (лично) теряю… - ежегодный гемморой с поиском приемлимых банок Sub-C,
потому как весь магазин под боком забит литием - бери и тестируй.
Да и ликвидность банок сущёственно выше, тех что потом БУ - у лития…
Задолбало паки перепаивать и ежедневно устраивать прогоны. Вылетела- не вылетела…
Понимаю, что тот кто продает, тот такой фигнёй не занимается, а просто оставляет себе топик
на нём и едет…
Так что вроде ничего и не теряю…
Вот интересно что я (лично) теряю… - ежегодный гемморой с поиском приемлимых банок Sub-C,
потому как весь магазин под боком забит литием - бери и тестируй.
Да и ликвидность банок сущёственно выше, тех что потом БУ - у лития…Задолбало паки перепаивать и ежедневно устраивать прогоны. Вылетела- не вылетела…
Понимаю, что тот кто продает, тот такой фигнёй не занимается, а просто оставляет себе топик
на нём и едет…Так что вроде ничего и не теряю…
Я вообще ничего не теряю!!
Никаких вложений конкретно в определённый вид аккумуляторов. Мозги менять не надо .
А геморой он появится всё равно …
Может даже и похлеще чем нынешний.
И платить всё равно придётся.
А геморой он появится всё равно …
😁 Да кто-б сомневался… 😃
Надо (тупо) на следующий год запустить класс ЭСО эксперт LiPo 7.4V
Вот и посмотрим
Прогресс не остановить . Предлагаю к стандарту добавить retro и оставить как есть. В остальных классах ввести ограничения по длине. Например в ФСР эсо 550 мм. Ну и тд
В остальных классах ввести ограничения по длине. Например в ФСР эсо 550 мм. Ну и тд
😲 И чего , мне 55 миллиметров отпиливать что-ли? 😁 😃 Да и Фрицы тоже пилить не будут…
Надо (тупо) на следующий год запустить класс ЭСО эксперт LiPo 7.4V
Вот и посмотрим
А эта мысль не лишена будущего… 😃
Только нужно всёж определится с напряжением и весом батареек - если допустимы 2-3 банки 300-350гр, то я играю…
Приветствую!
Извините, не удержался, решил написать. До этого, только с Женей Громовым обсуждал письмо/идеи про полимеры.
Не скромный вопрос - а ЗАЧЕМ ограничение по напряжению (не по весу)?
Чтобы вместо поиска идей, как “влезть” в вес и ток, влазить еще и в напряжение? Ню ню… Я (Женя Громов знает) имею некоторый опыт общения с полимерами (вертолетики, машинки). Так вот, самое интересное - подобрать баланс напряжение-ток для конкретной ситуации. Потому есть и 14s2p и 10s2p и 8s3p и другие. На ОДИН И ТОТ ЖЕ вертолетик. Ну и моторчики - разные. Зачастую - и время полета - тоже.
Так и тут. Для “мало баночных” лодочек (ЭКО, Моно1 например) можно ввести такое ограничение (по напряжению). Оно - не принципиально. А вот для более тяжелых-мощных - уже и с высоким напряжением/меньшим током поиграться можно (или наоборот). Потому как из опыта, незапараллеленные полимеры все же живут дольше и ведут себя лучше, чем параллельные. Т.е., лучше батарея (при том же весе и суммарной емкости) 14s1p чем 7s2p.
А ограничения и так придется пересматривать (пока технология не устаканится)…
Но так - параметр только один - ВЕС. Его и пересматривать.
Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле 😃 )? А упоминание о возможности ограничений по колличеству банок (вне зависимости от способа включения) в письме есть…
Best wishes,
Michael
Кол-во банок - вообще - бред. Чем банка на 4400 Mah отличается от двух параллельных на 2200 Mah (две могут быть дешевле 😃
Да, согласен, я имел ввиду только счёт тех банок, которые включены последовательно. 😃
Ну а чайво вы все тут так приуныли?
Новые преспективы - эльдорадо… 😃
я ЗА полимеры. Кто против- так в петиции и пишите.
Всё равно - рано или поздно это произойдёт…
Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности. И пихайте туда любые аккумуляторы. Ещё и время увеличить.
Ограничение по длине , не обязательно 550 . Просто ограничение по длине это ограничение по мощности.
Ой! с чего-бы…
Я и на 400мм лодочке по прямой катался быстрее, чем на 605мм , правда на полимерах…
Саша вот ты этим никогда и не занимался… чего тут спорить-то.
Доступны будут в F1 - посмотрим секунды…
А то я тебя уже пару лет не видел… - соскучился…! 😃
Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии…
В КВНе была такая юмореска про Машу и медведя:
Маленький мишка говорит: “Кто сидел на моем стульчике?, Кто лежал на моей кроватке?”, ну и так далее.
А папа медведь ему отвечает: “Хватит бубнеть, … деньги украли…”
В связи с этим хотелось бы спросить, а федерация наша зарегистрирована в установленном порядке в ГКС? И где будет ЧР в 2008 году? 😁
Прошу извенения, если не совсем в тему. 😒
ИМХО ограничить максимальные напряжение и вес сборки.А тип и размер банок любой.
Прошу подвести промежуточные итоги дискуссии…
Из всего сказанного - минусом считаю безопасность транспортировки (например в самолёте)
и особенно на стартах, когда народ начнёт греть всякими разными способами. В “хобби” этот момент отсутствует.
Может судьи будут забирать банки за час до старта - а там холодными выдавать …
Хотя тоже бред…
Почему же не занимался? Как быстро всё забывается. Все гоночные электроклассы первыми пробили в в чемпионат России и долгое время на ЧР вэтих классах разыгрывался чемпионат Пензенской области. Cтарики подтвердят. А что быстро ехал на короткой, так ведь недолго.
А оставят пионерам классы с металлгидридом? 😃 Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?
А оставят пионерам классы с металлгидридом? 😃 Или пока не закупаться баночками, а купить полимерку?
Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .
Зачем же так резко? Ничего пока не решено. А что касается пионеров так это совсем никак не связано .
Я имел ввиду что Минпрос создаёт классы моделей не основываясь на конкретных спортивных классах от Навиги.
Итак, всё сведётся к тому, что:
-
камрады из NAVIGA, на встрече представителей стран, на ч-те мира 2008 - естественно предложат перейти на полимеры. Это очевидно. Будут оговорки - корректировки в предложении, отностительно нынешнего текта, однако сути это не меняет… ==> ПОЛИМЕРЫ.
-
Наша позиция (России и Украины) будет только за, или против. Ну, воздерживаться тут глупо по моему.
-
Так вот вопрос - за, или против…?
Принципиально.
Приветствую!
Итак, всё сведётся к тому, что:
3. Так вот вопрос - за, или против…?Принципиально.
Эх, вот тут народ на полимеры перешел, и что получилось:
“Using A123 Systems lithium-ion batteries, the KillaCycle can go zero to 60 miles-per-hour in a mind numbing .97 seconds. It also has a top speed of 158 MPH.”
www.tgdaily.com/…/content-view-33853-113.html
Перевожу:
“Используя Литий-ионные батареи системы A123, мотоцикл KillaCycle разгоняется с ноля до 60 миль в час (больше 90 км/час) за неимоверные .97 секунды (!!!). Он также имеет максимальную скорость 158 миль в час (примерно 240 км/час).”
Правда, он сразу же разбился во время заезда… Автор жив. Больше не разогнался, похоже, по причине аварии…
(Там по ссылке и видео есть).
А много ли электричек (лодочек) так сможет? (Я смотрел на сайте леннара, смотрел…)
По-моему, прогресс можно замедлить, но не остановить - переход на полимеры в том или ином виде неизбежен…
Best regards,
Michael