Twin Storm800 точка кипения
Всем привет ! Говорил что сделал на данной модели последний агрэйд поставив 2 движка Core Stock… но вот руки снова зачесались… Наконец то решил воплотить свою давнюю мечту о которой думал не раз и не раз тут затрагивал эту тему. А именно поставить на этот катер ДВС двигатель. и так что были поставлены такие задачи…
1 . Так как планировалось использовать катер для развлечения и длительного катания был выбран двигатель 2.5 куб от фирмы Aquakraft.
2 . обязательно чтоб на двигателе имелся ручной стартер… ( так сказать для удобства ) всё таки хобийная модель а не для спорта .
3 . Минимум переделов и минимум дырок в корпусе.
и так … изготовив алюминиевую раму для движка просверлив пару дырок и немного перенеся родную бывшую мотораму назад всё это вместилось к корпус… От резонансной трубы пришлось отказаться так как корпус дырявить сильно не хотелось… вместо неё прекрасно подошёл авиаглушитель. бак поставил на 110 мл… ( хватает на 20 мин )…с электроникой получилось всё просто… 1 серва на газ встаёт там очень здорово… после испытаний экспериментом доволен 😃
20 мин езды и скорость немного даже выше чем на стоковых движках!!.. . для развлечения хватает слихвой… винт правда поставил 39 HYDRO Graupner.
будут вопросы —рад буду помочь… ещё от себя лично скажу что это 1 раз когда я НАКОНЕЦ ТО наигрался на водоёме катером так что аж в глазах рябило уже… пол литра топлива так и не выкатав полностью пришёл домой довольный и счастливый. щясс жалею только о том что раньше не поставил туда ДВС .
Молоток! правильно сделал, меня все отговаривали тем что двс может остановиться и заглохнуть посреди водоема, но такое же поведение может и у электрчки - термоперегрев и разрядка акков. Вот думаю за зиму OS какой нить на 3.5 или что то вроде этого поставить, надоело моторами перебирать, да и большее количество аккумуляторов приводит к заредке в пол дня 😦 хотя в итоге там получается веселья на 30 минут
вопросы:
- почему 39 винт? 42 - уже не тянет так как стоковые?
- пробовал ли другие винты?
- не маловат ли движок может туда все таки 3.5 и дальше, до 5 кубиков думаю нормально будет для развлечения
Молоток! правильно сделал, меня все отговаривали тем что двс может остановиться и заглохнуть посреди водоема, но такое же поведение может и у электрчки - термоперегрев и разрядка акков. Вот думаю за зиму OS какой нить на 3.5 или что то вроде этого поставить, надоело моторами перебирать, да и большее количество аккумуляторов приводит к заредке в пол дня 😦 хотя в итоге там получается веселья на 30 минут
вопросы:
- почему 39 винт? 42 - уже не тянет так как стоковые?
- пробовал ли другие винты?
- не маловат ли движок может туда все таки 3.5 и дальше, до 5 кубиков думаю нормально будет для развлечения
39 винт потому как двигатель не тянет больший… пробовал и другие… остановился на этом…
движок не маловат так как были такие требования у меня к катеру . 1 поиграться хорошо а на 2.5 куба бака на 110 гр хватает надолго… потом 5 куб это уже надо корпус усиливать 100% а с ним и рулевую колонку додумывать. всё сделано было как я писал… минимум затрат и дырок в катере. и минимум переделок.ходит катер очень здорово и так… скорость не меньше чем была на стоковых электро двиг…
судя по конструкции катер у вас с ЧПВ и привод через кардан, запаситесь карданами ребята, долго они у вас не протянутЪ…
судя по конструкции катер у вас с ЧПВ и привод через кардан, запаситесь карданами ребята, долго они у вас не протянутЪ…
Друзъя ну всё когда то ломаеться… одно могу сказать что кардан стоит до сих пор родной … пережил кучу переделок в электро варианте . уже около2х часов отходил с ДВС … выработка конечно имееться небольшая. но 2.5 куба не портят так сильно кардан …конечно если ставить двиг порезвее то нада выточить из хорошего металла . Вот чего немогу сказать про потшипники в рулевой колонке… они уже просто никуда негодяться… хватает на 1 сезон… но это не беда…
у нас их достать можно и по Божеской цене. 😃
тоже собираю силовую на него из двс, пришла дуда уже, жду движок, как поставлю - выложу фотки, а пока заморочки с переделкой моторамы
чем спасаете корпус от топлива, красили ли чем или все нормально, стараетесь аккуратно, не проливать?
Друзъя ну всё когда то ломаеться… одно могу сказать что кардан стоит до сих пор родной … пережил кучу переделок в электро варианте . уже около2х часов отходил с ДВС … выработка конечно имееться небольшая. но 2.5 куба не портят так сильно кардан …конечно если ставить двиг порезвее то нада выточить из хорошего металла . Вот чего немогу сказать про потшипники в рулевой колонке… они уже просто никуда негодяться… хватает на 1 сезон… но это не беда…
у нас их достать можно и по Божеской цене. :)
Не могу смолчать. Родной кардан ужасен. Металл можно ставить любой (родной вообще кмк чуть ли не из чугуна сделан - очень твердый, быстро ржавеет)). Мне даже вытачивали из супер пупер стали, с заклкой в вакуумной печи (писал об этом в теме твинсторм, если надо, у меня в автокаде есть чертеж с размерами и допусками) … только толку от этого мало - выработка все равно значительная. Решение проблемы с карданом - установка граупнеровского карданчика, стоит вроде 150 руб. Хватает на очень долго. Вне конкуренции и даже сравнивать их нет смысла.
Что до подшипников в рулевой колонке, то повторюсь опять же (в теме твинсторм писал) надо выточить из второпласта шайбы по размеру подшипников (на память наружний диаметр 8, внутренний 4, ширина толи 3 то ли 4). Смазываем машинным маслом и все. Работают великолепно, не ржавеют и не разваливаются, износа пратически нет (это при том, что у меня стоит новаковская система ХВ 6,5). Видео я вроде как-то выкладывал … (если надо, повторю).
Вот.
Женя
- Эх Женя, нет у нас в магазе ентого кардана и не сотрудничают наши с Термиком, так что особо некому мне его привезти этот кардан от Граупнера - то что он супер, это понятно, но вот у меня какая незадача - достать не могу, поэтому скорее всего буду сам что то мастерить подобное у нас есть только вот это : www.hobbycenter.ru/product_info_5854.html - но такое боюсь разорвет, пластмасса с латунью не очень соединение будет 😉
- а насчет подшипников - конечно хорошо туда Фторопласт поставить, пробовал, лежат сейчас, мне показалось (может и не правда конечно) что эти втулки скорость убавляют, так что поставить туда новые вертолетные подшипники (4х8х3) за 160р у меня не проблема такого добра не жалко, можно достать
- про дейдвуд тоже решил, вытащил родную латунную втулку немного рассверлил и сунул туда два подшипника (4х7х2,5) разделенные шайбой и в самом конце заткнул все это дело фторопластовой втулкой - к чему такая идея пришла: после наверное недельного хранения перед очередной модернизацией, я разобрав катер облился водой из дейдвуда - от от куда все время в корпусе те самые “пару капель” набегало
теперь правда немного туговато крутится вал, так как втулку из фторопласта я сверлил не на 4 а на 3,9 - для большей герметичности, но думаю что после пары запусков все притрется
да кстати в местах контакта с фторопластом я вал отполировал до зеркала пастой полировальной, что в дейдвуде и тот что в колонке - так как от подшипников были насечки, которые быстро съели первую пару втулок из колонки
продолжаю ждать движок, пока запустить нечего 😦
да кстати Расскажите Женя из чего сделан граупнеровский кардан, что такое черное (вроде как карбон?) и из чего сделана крестовина
А карданчики очень похожи … Если подходит по размеру к валам и по длинне, то надо ставить. Граупнеровские сделаны из пластика, крестовина стальная (вроде нержавейка). Отличие я увидел только в наличии на граупнеровском металличской втулки, котоая садится на вал. Если пластик эластичный, то рекомендую попробовать.
Отвестие во втулке дейдвуда надо делать все-таки не 3,9, а 4,0 ибо втулка тогда будет крутиться на валу относительно трубки (дейдвуда). Я еще просматривал вариант с нарезкой резьбы М4 с последующим сверлением до диаметра 4,0 вместо отверстия. Т.е. получалось бы отверстие с канавкой. По моему мнению такая конструкция будет выбрасывать воду (ну или задерживать смазку) из дейдвуда (хотя врядли она сможет создать давление, способное протолкнуть воду).
Как бы там ни было, до нарезкирезбы я не дошел - вполне работоспособной оказалась просто втулка из второпласта.
С подшипниками все просто - может они и работают лучше, но всремя их работы - около одного заезда. Далее ржавление (несмотря на смазку) и частичное, а потом и полное разрушение. По скорости раличий не заметил (что втулки, что подшипники). По сроку службы различия колоссальные.
Ну и для стаждущих по u cup прилагаю ее чертеж. Нафик не нужен, но пусть будет.
Внутри архива рар “u cap.tif” (отсканирован с автокадовского чертежа).
Женя
купил сегодня этот красный карданчик, тут вот какое дело: есть кардан и есть множество вставок к нему, то есть можно сделать переход с резьбы - на вал, и соединять разные по диаметру валы, если интересно посмотрите по артикулу там же на хоббицентре в той же категории рядом есть МА201 - кажется, но у нас втулок на 4мм не было, были какие то резьбовые и на 5 мм - ни то, ни другое не подходит, так что буду наверное как то всталять в кардан заднюю часть реверсивного стопора, которая стоит перед винтом и держит его, вставлять буду с обеих сторон, так как как раз пара есть.
но все ж нелохо сделать нормальный металлический нержавеющий, вот набрал заготовок пока буду ковырять - если выйдет что, скажу из чего делать
красный кардан оказался отстоем полным
и еще факт: таких чашек (имею ввиду стандартную черную) оказывается 3 разновидности, на шторме соит самая тоненькая
красный кардан оказался отстоем полным
и еще факт: таких чашек (имею ввиду стандартную черную) оказывается 3 разновидности, на шторме соит самая тоненькая
у меня такой стоит 2 мес. и все ок.
на шторме 800-ом ?, тогда прошу фото!
нет, не на шторме, на fsr,
у вас другая ситуация, скорее всего переход с вала двига на вал дейдвуда, у нас же немного по другому обстоит дело