А карданчики очень похожи … Если подходит по размеру к валам и по длинне, то надо ставить. Граупнеровские сделаны из пластика, крестовина стальная (вроде нержавейка). Отличие я увидел только в наличии на граупнеровском металличской втулки, котоая садится на вал. Если пластик эластичный, то рекомендую попробовать.
Отвестие во втулке дейдвуда надо делать все-таки не 3,9, а 4,0 ибо втулка тогда будет крутиться на валу относительно трубки (дейдвуда). Я еще просматривал вариант с нарезкой резьбы М4 с последующим сверлением до диаметра 4,0 вместо отверстия. Т.е. получалось бы отверстие с канавкой. По моему мнению такая конструкция будет выбрасывать воду (ну или задерживать смазку) из дейдвуда (хотя врядли она сможет создать давление, способное протолкнуть воду).
Как бы там ни было, до нарезкирезбы я не дошел - вполне работоспособной оказалась просто втулка из второпласта.
С подшипниками все просто - может они и работают лучше, но всремя их работы - около одного заезда. Далее ржавление (несмотря на смазку) и частичное, а потом и полное разрушение. По скорости раличий не заметил (что втулки, что подшипники). По сроку службы различия колоссальные.
Ну и для стаждущих по u cup прилагаю ее чертеж. Нафик не нужен, но пусть будет.
Внутри архива рар “u cap.tif” (отсканирован с автокадовского чертежа).
купил сегодня этот красный карданчик, тут вот какое дело: есть кардан и есть множество вставок к нему, то есть можно сделать переход с резьбы - на вал, и соединять разные по диаметру валы, если интересно посмотрите по артикулу там же на хоббицентре в той же категории рядом есть МА201 - кажется, но у нас втулок на 4мм не было, были какие то резьбовые и на 5 мм - ни то, ни другое не подходит, так что буду наверное как то всталять в кардан заднюю часть реверсивного стопора, которая стоит перед винтом и держит его, вставлять буду с обеих сторон, так как как раз пара есть.
но все ж нелохо сделать нормальный металлический нержавеющий, вот набрал заготовок пока буду ковырять - если выйдет что, скажу из чего делать
красный кардан оказался отстоем полным
и еще факт: таких чашек (имею ввиду стандартную черную) оказывается 3 разновидности, на шторме соит самая тоненькая
красный кардан оказался отстоем полным
и еще факт: таких чашек (имею ввиду стандартную черную) оказывается 3 разновидности, на шторме соит самая тоненькая
у меня такой стоит 2 мес. и все ок.
на шторме 800-ом ?, тогда прошу фото!
нет, не на шторме, на fsr,
у вас другая ситуация, скорее всего переход с вала двига на вал дейдвуда, у нас же немного по другому обстоит дело
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45001c993df9550077789338":{"_id":"45001c993df9550077789338","hid":16644,"name":"Мартин_BMG","nick":"Мартин_BMG","avatar_id":null,"css":""},"461757d33df955007778517b":{"_id":"461757d33df955007778517b","hid":22038,"name":"surgeon","nick":"surgeon","avatar_id":null,"css":""},"46ababd13df95500777820b7":{"_id":"46ababd13df95500777820b7","hid":26543,"name":"ahahac","nick":"ahahac","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"471321c63df9550077b8c605","hid":81043,"title":"Twin Storm800 точка кипения","views_count":3317,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"471321c63df9550077b8c890","first_ts":"2007-10-15T08:16:06.000Z","first_user":"434f48a13df955007778ec87","last_post":"483f01663df9550077b8c8ae","last_post_hid":16,"last_ts":"2008-05-29T19:17:58.000Z","last_user":"461757d33df955007778517b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.