Twin Storm800 точка кипения

Мартин_BMG
ussr11:

Друзъя ну всё когда то ломаеться… одно могу сказать что кардан стоит до сих пор родной … пережил кучу переделок в электро варианте . уже около2х часов отходил с ДВС … выработка конечно имееться небольшая. но 2.5 куба не портят так сильно кардан …конечно если ставить двиг порезвее то нада выточить из хорошего металла . Вот чего немогу сказать про потшипники в рулевой колонке… они уже просто никуда негодяться… хватает на 1 сезон… но это не беда…
у нас их достать можно и по Божеской цене. :)

Не могу смолчать. Родной кардан ужасен. Металл можно ставить любой (родной вообще кмк чуть ли не из чугуна сделан - очень твердый, быстро ржавеет)). Мне даже вытачивали из супер пупер стали, с заклкой в вакуумной печи (писал об этом в теме твинсторм, если надо, у меня в автокаде есть чертеж с размерами и допусками) … только толку от этого мало - выработка все равно значительная. Решение проблемы с карданом - установка граупнеровского карданчика, стоит вроде 150 руб. Хватает на очень долго. Вне конкуренции и даже сравнивать их нет смысла.

Что до подшипников в рулевой колонке, то повторюсь опять же (в теме твинсторм писал) надо выточить из второпласта шайбы по размеру подшипников (на память наружний диаметр 8, внутренний 4, ширина толи 3 то ли 4). Смазываем машинным маслом и все. Работают великолепно, не ржавеют и не разваливаются, износа пратически нет (это при том, что у меня стоит новаковская система ХВ 6,5). Видео я вроде как-то выкладывал … (если надо, повторю).

Вот.

Женя

11 days later
surgeon
  • Эх Женя, нет у нас в магазе ентого кардана и не сотрудничают наши с Термиком, так что особо некому мне его привезти этот кардан от Граупнера - то что он супер, это понятно, но вот у меня какая незадача - достать не могу, поэтому скорее всего буду сам что то мастерить подобное у нас есть только вот это : www.hobbycenter.ru/product_info_5854.html - но такое боюсь разорвет, пластмасса с латунью не очень соединение будет 😉
  • а насчет подшипников - конечно хорошо туда Фторопласт поставить, пробовал, лежат сейчас, мне показалось (может и не правда конечно) что эти втулки скорость убавляют, так что поставить туда новые вертолетные подшипники (4х8х3) за 160р у меня не проблема такого добра не жалко, можно достать
  • про дейдвуд тоже решил, вытащил родную латунную втулку немного рассверлил и сунул туда два подшипника (4х7х2,5) разделенные шайбой и в самом конце заткнул все это дело фторопластовой втулкой - к чему такая идея пришла: после наверное недельного хранения перед очередной модернизацией, я разобрав катер облился водой из дейдвуда - от от куда все время в корпусе те самые “пару капель” набегало
    теперь правда немного туговато крутится вал, так как втулку из фторопласта я сверлил не на 4 а на 3,9 - для большей герметичности, но думаю что после пары запусков все притрется
    да кстати в местах контакта с фторопластом я вал отполировал до зеркала пастой полировальной, что в дейдвуде и тот что в колонке - так как от подшипников были насечки, которые быстро съели первую пару втулок из колонки

продолжаю ждать движок, пока запустить нечего 😦

да кстати Расскажите Женя из чего сделан граупнеровский кардан, что такое черное (вроде как карбон?) и из чего сделана крестовина

Мартин_BMG

А карданчики очень похожи … Если подходит по размеру к валам и по длинне, то надо ставить. Граупнеровские сделаны из пластика, крестовина стальная (вроде нержавейка). Отличие я увидел только в наличии на граупнеровском металличской втулки, котоая садится на вал. Если пластик эластичный, то рекомендую попробовать.

Отвестие во втулке дейдвуда надо делать все-таки не 3,9, а 4,0 ибо втулка тогда будет крутиться на валу относительно трубки (дейдвуда). Я еще просматривал вариант с нарезкой резьбы М4 с последующим сверлением до диаметра 4,0 вместо отверстия. Т.е. получалось бы отверстие с канавкой. По моему мнению такая конструкция будет выбрасывать воду (ну или задерживать смазку) из дейдвуда (хотя врядли она сможет создать давление, способное протолкнуть воду).

Как бы там ни было, до нарезкирезбы я не дошел - вполне работоспособной оказалась просто втулка из второпласта.

С подшипниками все просто - может они и работают лучше, но всремя их работы - около одного заезда. Далее ржавление (несмотря на смазку) и частичное, а потом и полное разрушение. По скорости раличий не заметил (что втулки, что подшипники). По сроку службы различия колоссальные.

Ну и для стаждущих по u cup прилагаю ее чертеж. Нафик не нужен, но пусть будет.

Внутри архива рар “u cap.tif” (отсканирован с автокадовского чертежа).

Женя

u_cup.rar

surgeon

купил сегодня этот красный карданчик, тут вот какое дело: есть кардан и есть множество вставок к нему, то есть можно сделать переход с резьбы - на вал, и соединять разные по диаметру валы, если интересно посмотрите по артикулу там же на хоббицентре в той же категории рядом есть МА201 - кажется, но у нас втулок на 4мм не было, были какие то резьбовые и на 5 мм - ни то, ни другое не подходит, так что буду наверное как то всталять в кардан заднюю часть реверсивного стопора, которая стоит перед винтом и держит его, вставлять буду с обеих сторон, так как как раз пара есть.
но все ж нелохо сделать нормальный металлический нержавеющий, вот набрал заготовок пока буду ковырять - если выйдет что, скажу из чего делать

2 months later
surgeon

красный кардан оказался отстоем полным
и еще факт: таких чашек (имею ввиду стандартную черную) оказывается 3 разновидности, на шторме соит самая тоненькая

ahahac
surgeon:

красный кардан оказался отстоем полным
и еще факт: таких чашек (имею ввиду стандартную черную) оказывается 3 разновидности, на шторме соит самая тоненькая

у меня такой стоит 2 мес. и все ок.

surgeon

на шторме 800-ом ?, тогда прошу фото!

surgeon

у вас другая ситуация, скорее всего переход с вала двига на вал дейдвуда, у нас же немного по другому обстоит дело