FSR-ECO - новые аккумуляторы
Я бы ограничил минимальный вес и максимальное напряжение.
А акки должны быть легко доступны для приобретения.
1- Li-Pol - из соображений доступности и большого выбора
2 - 3Li-Pol
3 - Максимальный вес акку
😁
я ответил так:
1-lipo, как более доступные в провинции и малоимущим
2-2s lipo, потому, что коллекторники ещё не умерли, а 11.3В им всё-же лишку будет
3-макс. вес модели, хотя можно добавить и провес акку.
А может два подкласса М создать в новой федерации: малоимущие и крутые 😁
Ответил так:
- Li-Fe , ибо получится должно дешевле гидрида и полимерок
- 2s2p, коллекторнику по-моему напрядение в 9.9 будет многовато
- Ограничить максимальный вес сборки
И такой вопрос: планируется ли к новому сезону ввести новый правила, допускающие а123 или полимерки? То бишь можно будет и на гидриде и на новых типах аккумуляторов
И такой вопрос: планируется ли к новому сезону ввести новый правила, допускающие а123 или полимерки? То бишь можно будет и на гидриде и на новых типах аккумуляторов
на сезон 2008 все по старому официально планируется показательная гонка на ЧМ в Варшаве на LiPo.
Проблема с LiPo в стандартизации - когда был ограничен размер банок не было вопросов.
Слышал что у колесников существует специальная служба которая сертифицирует аккумуляторы -можно/нельзя правда все было в пределах форм фактора.
1 А123
2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?
а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам
как можно принимать аккум который делает один производитель…
имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.
PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения 😃
а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам
Уже не один…
Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше… в чём проблема-то 😃
1 А123
2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?
Солидарен с навиксом! На мой взгляд стоит 2на стандарт(6,6В норм. для коллекторника) и 3 на эксперт (бесколлекторники совсем другая песня)
Собственно у многих наверное возникает вопрос на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне… Я вот строю новую модель, и очень задумался какой же пак брать? Может кто прояснит сию ситуацию!
имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.
PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения 😃
Прогресс в липолях намного выше, зачем ограничиватся одним стандартом, любые литиевые акки, вес ограничить и все, дальше вертись как хочешь,выбор просто огромен
Уже не один…
Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше… в чём проблема-то 😃
Неверная аналогия, правильнее будет в бензиновом движке только одного производителя бензин использовать
под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
Ну а если это уже дома? 😃 да и банки…
А в регуляторе отсечка не нужна… 😉 А для тех кто желает- переделывается за пять минут,
тк в каждом контроллере стоит делитель на входе на компаратор(или АЦП) - достаточно изменить один резистор.
… на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне…
на гидридах конечно; - все изменения - с 2009 года.
на всем остальном пока только вне зачета.
на гидридах конечно;
На чьих? 😃 😃 😁
под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
Да в любом случае получаем дополнительные затраты на моторы и зарядники! У меня например нет зарядника для полимеров.
Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится
Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится
3S для коллекторника тоже не гут, так что похоже класс совсем отомрет - хотя и так все к этому идет ☕
На чьих? 😃 😃 😁
ну они-ж не исчезнут из продажи…
может только получится что из-за бесперспективности кто-то не захочет покупать новые банки и будет пытаться вытянуть что-то из прошлогодних (хотя все знают что живут они максимум один сезон, не больше)
Моё чисто субъективное мнение надо поступить так: 3S LiPo(даже может следует написать любых литиевых ❓ ) на эксперт(а там уж кто как может тот так и крутиться, ограничить мин. вес модели…
А для стандарта (всеж не хочется чтоб он вымирал, очень многим он по душе) рассмотреть следующие варианты:
- 3S A123
- 2S LiPo
- Оставить все как есть
Ограничить мин. вес модели
Что скажет уважаемая общественность?
Хотел бы добавить что наверное абсолютное большинство устраивает текущая ситуация, а уж если изменять я бы выбрал так:
Стандарт - 3s2p A123
Эксперт - 3s2p LiXX
Хотелось бы узнать и ваше мнение!
3S A123 - это 9в под нагрузкой, для стандарта это нормально
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.
Внимание ❗ 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
Внимание ❗ 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
Все правильно.
На мотор 3300 об/вольт очень даже разгружаем регуляторы по току