FSR-ECO - новые аккумуляторы
1 А123
2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?
а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам
как можно принимать аккум который делает один производитель…
имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.
PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения 😃
а как можно принимать аккум который делает один производитель, это неумно по многим причинам
Уже не один…
Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше… в чём проблема-то 😃
1 А123
2 2S2P - стандарт / 3S2P - эксперт
3 минимальный вес модели и количество банок - если батарейки у всех одинаковые, зачем менять существующую систему ограничений?
Солидарен с навиксом! На мой взгляд стоит 2на стандарт(6,6В норм. для коллекторника) и 3 на эксперт (бесколлекторники совсем другая песня)
Собственно у многих наверное возникает вопрос на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне… Я вот строю новую модель, и очень задумался какой же пак брать? Может кто прояснит сию ситуацию!
имхо это вопрос времени, скоро появятся и у других производителей. важнее, что типоразмер аккумулятора стандартизирован и его собираются продвигать - насколько мне известно, он создавался для использования в авто 1:1, а это индустрия серьезная, просто так на рынок товар не выкинут, и вряд-ли он внезапно исчезнет.
PS даже при существующем монополизме цена приемлема, далее нужно ожидать ее снижения 😃
Прогресс в липолях намного выше, зачем ограничиватся одним стандартом, любые литиевые акки, вес ограничить и все, дальше вертись как хочешь,выбор просто огромен
Уже не один…
Ну это как метанол, можно и этанол, но метанол лучше… в чём проблема-то 😃
Неверная аналогия, правильнее будет в бензиновом движке только одного производителя бензин использовать
под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
Ну а если это уже дома? 😃 да и банки…
А в регуляторе отсечка не нужна… 😉 А для тех кто желает- переделывается за пять минут,
тк в каждом контроллере стоит делитель на входе на компаратор(или АЦП) - достаточно изменить один резистор.
… на чем будем ездить на ЧР в грядущем сезоне…
на гидридах конечно; - все изменения - с 2009 года.
на всем остальном пока только вне зачета.
на гидридах конечно;
На чьих? 😃 😃 😁
под Li-Fe нужны новые зарядники, и регуляторы тоже должны понимать, хотя бы по отсечке, не на всех есть регулировка до 2.5в
Да в любом случае получаем дополнительные затраты на моторы и зарядники! У меня например нет зарядника для полимеров.
Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится
Использование 2S 123 для стандарта тоже нецелесообразно - класс сильно потеряет в скорости тут и модель совсем другая нежели эксперт получится
3S для коллекторника тоже не гут, так что похоже класс совсем отомрет - хотя и так все к этому идет ☕
На чьих? 😃 😃 😁
ну они-ж не исчезнут из продажи…
может только получится что из-за бесперспективности кто-то не захочет покупать новые банки и будет пытаться вытянуть что-то из прошлогодних (хотя все знают что живут они максимум один сезон, не больше)
Моё чисто субъективное мнение надо поступить так: 3S LiPo(даже может следует написать любых литиевых ❓ ) на эксперт(а там уж кто как может тот так и крутиться, ограничить мин. вес модели…
А для стандарта (всеж не хочется чтоб он вымирал, очень многим он по душе) рассмотреть следующие варианты:
- 3S A123
- 2S LiPo
- Оставить все как есть
Ограничить мин. вес модели
Что скажет уважаемая общественность?
Хотел бы добавить что наверное абсолютное большинство устраивает текущая ситуация, а уж если изменять я бы выбрал так:
Стандарт - 3s2p A123
Эксперт - 3s2p LiXX
Хотелось бы узнать и ваше мнение!
3S A123 - это 9в под нагрузкой, для стандарта это нормально
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.
3S LiPo - это ~ 10.8V под нагрузкой … ±на температуру для стандарта это кирдык.
Внимание ❗ 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
Внимание ❗ 3S LiPo я предложил в эксперт, помоему это нормальный вольтаж, если ошибаюсь, поправьте!
Все правильно.
На мотор 3300 об/вольт очень даже разгружаем регуляторы по току
стандарт-клас для начинающих и молодёжи, его параметры - дёшево и доступно, поэтому:
1)акки - 3A123 - безопасны и соотношение вес/вольтаж хорошее.
2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.
эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Прошу не судить меня строго, это- лишь мои умозаключения.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Ага, а я вот возьму перед взвешиванием, и забью дейдвуд свинцовой дробью, и успешно пройду этот этап проверки, с меньшим весом!
С такими жесткими требованиями к модели, никакого простора для творчества не останется.
А вот допустим, что в будущем эти A123 достигнут более высоких емкостей, и для нормальной езды придётся делать более длинный корпус, и что тогда?
Опять проблемы с лишним весом?
Ограничивать вес модели по моему - глупость.
Что многие так против ограничения веса аккумуляторов - это ведь практически тоже самое что есть сейчас (7*SUB-C).
Как по мне так наиболее правильно разрешить любые аккумуляторы, любое количество банок, ограничив только максимальный вес аккумуляторов (к примеру 450грамм), под такое требование можно подобрать любой тип( не все же смогут купить A123, тот же LI-POL сейчас гораздо доступнее). Ну и естественно оставить ограничение на минимальный вес модели.
Ограничивать вес модели по моему - глупость.
Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.
Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.
А развитие конструкторской мысли разве не заключается в работе с материалами и технологиями???
Взвешивать на стартах пустую модель - бред. Мало того что разбирают до винтика модели далеко не все так еще и вариантов подмены -куча.
Даже контроль аккумуляторов происходит после гонки.
2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!
3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.
Вот это поддержу, но при этом надо учесть что все же технологии не стоят на месте! И ограничить вес например 650 гр. (Мини до 650, большие свыше)
Но все же при этом должны быть ограничения на тип и кол-во аккумуляторов *(повторюсь на мой взгляд лучший вариант LiFe 3S2P)*
эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.