Собираю катер по своим чертежам

BALAL
sonnn:

в длину см 30-35 не больше.

Он у вас сразу утонет, так как в такой объём наложить аккумуляторов на 18 - 24 вольта… 😈 😁 😃
Для такого размера можно взять двиг от омывателя ВАЗ 2110, он чуть поменьше, и от стандартных 7,2 вольт сможет работать. 😒
Забавно поупровлять такую штуку, когда она способна “хорошо бегать”, а это достигается малым весом и хорошей энерговооружённостью.

Вот пример, как раз 34 см корпус… Извините за качество, надёргано с видео,
и характерный вид внутрь, последнее фото:

ksk
Exception13:

Хорошо если килеватость от миделя до транца будет постоянна.

Чем хорошо?

vvv=

Чем хорошо?

Если килеватость к корме будет увеличеваться это приведет к неоправданному дифференту на корму.
Если же она будет уменьшаться от кормы до транца, то нос будет прижиматься к воде.Потеря скорости.
Это может быть опрвдано если лодка часто тормозится и разгоняется.Горб сопротивления будет поменьше.

8 days later
sonnn

Вот сделал макетку из бумаги, чтоб посмотреть какая форма будет и размер подобрать, в общем вот фото.
Моторы буду ставить эти 2-штуки. www.chip-dip.ru/product0/43332.aspx
также прицеплю камеру и т.д.

Navix
vvv=:

Если килеватость к корме будет увеличеваться это приведет к неоправданному дифференту на корму.
Если же она будет уменьшаться от кормы до транца, то нос будет прижиматься к воде.

они вроде бы как … рядом? 😃

наверное все-таки от миделя до транца
хотя тоже не совсем верно, ведь здесь мидель (шпангоут, соответствующий максимальной ширине корпуса) как раз с транцем и совпадает.

для таких корпусов лучше вероятно говорить просто об изменении килеватости от носа к корме

sonnn

вот чертижи, правельная ли форма??

Navix
sonnn:

вот чертижи, правельная ли форма??

ехать будет, для предпологаемой начинки нормально, только не ожидайте высоких скоростей.

если поставить более серьезный мотор, корпус нужно дорабатывать.

в любом случае, килеватость можно уменьшить, чтобы лодка не валилась на борт, и крутка (уменьшение килеватости от носа к корме) все-же нужна.

а насчет “правильной” формы - люди идут к ней годами (причем разными путями), но идеал все равно не достижим. опять же для различных задач и условий эксплуатации нужны совершенно разные обводы корпуса.

vvv=

а насчет “правильной” формы - люди идут к ней годами (причем разными путями), но идеал все равно не достижим. опять же для различных задач и условий эксплуатации нужны совершенно разные обводы корпуса.

Обеими руками за!

vvv=

вот чертижи, правельная ли форма??

Нормальный корпус,только L-350мм маловато будет ,об этом уже говорили.
Согласен килеватость великовата,особенно если учитывать вес акк. на 12v и неизвестно как эти движки потянут лодку.

sonnn

длина 45см забыл сказать. аккумуляторы будет АА 8штук с аппаратурой пока неизвестно пока буду корпус потихоньку делать. А можно про килеватость поподробней, желательно какие-нибудь примеры.
Кстати на воде этот корпус 1.5к держит

vvv=

длина 45см забыл сказать. аккумуляторы будет АА 8штук с аппаратурой пока неизвестно пока буду корпус потихоньку делать. А можно про килеватость поподробней, желательно какие-нибудь примеры.
Кстати на воде этот корпус 1.5к держит

Ну если ак-ры будут такие ,то вес небольшой.
А про килеватость и глиссирование предлагаю четыре страницы из книги “15 проектов судов для любительской постройки” Г.М. Новак.
Более популярного обьяснения я не встречал.

sonnn

Спасибо стало более понятно, а нет у кого-нибудь электронная книга (книге) про судамоделирование вапще. Буду очень благодарен.