Собираю катер по своим чертежам
Как думаете, стоит собирать?
Как-то некорректно вопрос звучит… Смотря какие у Вас цели - задачи! 😃
Не слишком ли высоковольтный мотор? А размеры какие?
Потом не забудьте наклеить 2 пары продольных реданов.
Хорошо если килеватость от миделя до транца будет постоянна.
собираю чисто ради развлечения часто на речку ходим небольшими кампаниями думаю забавно было б поупровлять вечерком такую штуку. Размеры в длину см 30-35 не больше. Мотор скорей всего на 24в от 18в крутит довольно прилично, даже вал так просто рукой не остановишь.
в длину см 30-35 не больше.
Он у вас сразу утонет, так как в такой объём наложить аккумуляторов на 18 - 24 вольта… 😈 😁 😃
Для такого размера можно взять двиг от омывателя ВАЗ 2110, он чуть поменьше, и от стандартных 7,2 вольт сможет работать. 😒
Забавно поупровлять такую штуку, когда она способна “хорошо бегать”, а это достигается малым весом и хорошей энерговооружённостью.
Вот пример, как раз 34 см корпус… Извините за качество, надёргано с видео,
и характерный вид внутрь, последнее фото:
Хорошо если килеватость от миделя до транца будет постоянна.
Чем хорошо?
Чем хорошо?
Если килеватость к корме будет увеличеваться это приведет к неоправданному дифференту на корму.
Если же она будет уменьшаться от кормы до транца, то нос будет прижиматься к воде.Потеря скорости.
Это может быть опрвдано если лодка часто тормозится и разгоняется.Горб сопротивления будет поменьше.
Вот сделал макетку из бумаги, чтоб посмотреть какая форма будет и размер подобрать, в общем вот фото.
Моторы буду ставить эти 2-штуки. www.chip-dip.ru/product0/43332.aspx
также прицеплю камеру и т.д.
Если килеватость к корме будет увеличеваться это приведет к неоправданному дифференту на корму.
Если же она будет уменьшаться от кормы до транца, то нос будет прижиматься к воде.
они вроде бы как … рядом? 😃
наверное все-таки от миделя до транца
хотя тоже не совсем верно, ведь здесь мидель (шпангоут, соответствующий максимальной ширине корпуса) как раз с транцем и совпадает.
для таких корпусов лучше вероятно говорить просто об изменении килеватости от носа к корме
вот чертижи, правельная ли форма??
ехать будет, для предпологаемой начинки нормально, только не ожидайте высоких скоростей.
если поставить более серьезный мотор, корпус нужно дорабатывать.
в любом случае, килеватость можно уменьшить, чтобы лодка не валилась на борт, и крутка (уменьшение килеватости от носа к корме) все-же нужна.
а насчет “правильной” формы - люди идут к ней годами (причем разными путями), но идеал все равно не достижим. опять же для различных задач и условий эксплуатации нужны совершенно разные обводы корпуса.
а насчет “правильной” формы - люди идут к ней годами (причем разными путями), но идеал все равно не достижим. опять же для различных задач и условий эксплуатации нужны совершенно разные обводы корпуса.
Обеими руками за!
вот чертижи, правельная ли форма??
Нормальный корпус,только L-350мм маловато будет ,об этом уже говорили.
Согласен килеватость великовата,особенно если учитывать вес акк. на 12v и неизвестно как эти движки потянут лодку.
длина 45см забыл сказать. аккумуляторы будет АА 8штук с аппаратурой пока неизвестно пока буду корпус потихоньку делать. А можно про килеватость поподробней, желательно какие-нибудь примеры.
Кстати на воде этот корпус 1.5к держит
длина 45см забыл сказать. аккумуляторы будет АА 8штук с аппаратурой пока неизвестно пока буду корпус потихоньку делать. А можно про килеватость поподробней, желательно какие-нибудь примеры.
Кстати на воде этот корпус 1.5к держит
Ну если ак-ры будут такие ,то вес небольшой.
А про килеватость и глиссирование предлагаю четыре страницы из книги “15 проектов судов для любительской постройки” Г.М. Новак.
Более популярного обьяснения я не встречал.
Спасибо стало более понятно, а нет у кого-нибудь электронная книга (книге) про судамоделирование вапще. Буду очень благодарен.