Герметизация внутреннего пространства электролодки

rrteam
Psw:

А потому что просто у спорт сменов стиль жизни несколько иной чем у граждан от покататься для удовольствия -

Это в общем-то не совсем так… 😊 Что удобно - проверенно, а что нет- предлАгайте… 😃

Psw

Редактировать даёт тока 30 минут блин, а про БЕК я и забыл сразу.
Памятуя страсть автора топика к много вольтовым АКБ - вполне можно предположить что автор поставит себе вместо 5 кадмиев борта нормальный импульсный БЕК, к примеру Castle Creations CCBEC CC BEC 10A Switching Regulator. ( Правда он не более 25 вольт на входе принимает, более 6 литиев нельзя)
С точки зрения намокания импульсный БЕК почти такая же жопа как мозг БК контроллера - если у него съедет его импульсная крыша, то он выдаст вместо 6 вольт все 20 и от них сгорит вся электроника лодки включая дорогую гиру и серву на крылах дифферента (Мне нравицца затея с какой-либо самой быстро действующей сервой типа Futaba BLS251 Brushless Heli Rudder High-Torque Servo ну и специфичной гирой для неё Futaba GY611 Gyro, в качестве аэро рулей Flybar/флай бар от верта с Paddles/лопатками) - знаю, что автор такого не планировал, но просто припомнил старо давний вопрос РрТима про енто - вот и вставил прикола ради.
Так что гидро изолировать импульсный БЕК при его наличии надо так же старательно как мозг БК контроллера, с той разницей, что БЕК греецца значительно более мозга.
А интегрировать в пасуду систему активной стабилизации дифферента было бы прикольно поглядеть устойчивость к кувыркам на высокой скорости на волне.

rrteam
Psw:

С точки зрения намокания импульсный БЕК почти такая же жопа как мозг БК контроллера - если у него съедет его импульсная крыша, то он выдаст вместо 6 вольт все 20 и от них сгорит вся электроника лодки включая дорогую гиру и серву на крылах дифферента

А зачем так выёживаться?
Я спокойно катаю с бортом из 4х баночек и 270 Мач. 😃 25гр.
Там с крышей всё нормально… все контроллеры с опторазвязкой.
А на лодку 700-900мм и 100гр. борта не актуальны…

8 days later
Мартин_BMG
Psw:

С точки зрения намокания импульсный БЕК почти такая же жопа как мозг БК контроллера - если у него съедет его импульсная крыша, то он выдаст вместо 6 вольт все 20 и от них сгорит вся электроника лодки включая дорогую гиру и серву на крылах дифферента (Мне нравицца затея с какой-либо самой быстро действующей сервой типа Futaba BLS251 Brushless Heli Rudder High-Torque Servo

Что касается сервомашинки, то корейцы на эту лодку посоветовали поставить вот это:
Futaba S9255 High-Torque Heli Digital Servo
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…

Вот все и цепляется - хочется очень надежной герметичности, ибо если вода попадает, то выгореть может все самое дорогостоящее …

Что до установки на борт дополнительных батарей, мысли совпадают с рртимом - при общей массе лодки влиять на ходовые качества вряд ли будут несущественно.
По питанию получается два элемента - приемник и машинка. Если ставить вместо ВЕС батарейку, какую будет достаточно?

“Я спокойно катаю с бортом из 4х баночек и 270 Мач. 25гр.” это на сколько заездов хватит? (например, при условии катания по треугольнику, заезд пять минут, примерно).

Спасибо.

Что до герметизации, то все-таки хотелось бы полностью (ну или максимально) исключить попадание влаги вовнутрь пространства через капот.

Женя

rrteam
Мартин_BMG:

“Я спокойно катаю с бортом из 4х баночек и 270 Мач. 25гр.” это на сколько заездов хватит? (например, при условии катания по треугольнику, заезд пять минут, примерно).

Для эко - приёмники пока микро 555 от хитек
серва- www.hitecrcd.com/servos/show?name=HS-5125MG
Потребление за день соревнований - 2-4 старта условно от 50 до 100 МаЧ. 😃

Мартин_BMG

Таким образом получаем, что 270 мАч на весь день - вполне. И с машинкаме определились и с батарейкой к ним … А есть сайт с такими же картинкаме, где так же красиво представлены элементы крепления капота, ну или может в магазин сразу отправьте …

Спасибо