Я не водоплавающий пока, но решил реанимировать Киошу формулу-1 с подвесным мотором. В прошлые выходные вкрячил БК Новак 10,5 витков авто - на первый взгляд круто, но такое ощущение что оборотов очень много - судя по звуку на ходу просто молотит воздух (по протецки - вся вода вытолкана из зоны всаса а новая втекать не успевает) хотя идет хорошо. У него больше 4000 об/в - получается при 5-и банках более 24000 об. Винт штатный диаметром 42 мм шаг х.з.
Собственно вопрос - какими максимальными оборотами винта стоит ограничиться для подбора БК с нужным КV для винтов диаметром скажем 38-42 мм?
Заранее спасибо!
для полупогруженных таких размеров до 40000об без проблем, а винт по току потребления подбирать
Дело в том что в наличии пока один винт, да и тот пластик от куеши. Боюсь на 40000 его размолотит об воду. А нормальный винт по цене к стоимости самой лодки поди подбирается (моя б/у около 2000 руб стоит) а затем еще и пилить его. Надо “малой кровью” решить задачку.
Пока продумываю БК с максимум 16-19 тысяч (много это или мало - вот в чем вопрос, родной мотор вообще был чисто жестяной 550-й) - можно с регулятором за 2000-2200 руб притащить и с родным пластиком ходить. Лодка в основном для забавы детям и жене. Им 40000 об наверно лишка будет…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f7930273df9550077795c5b":{"_id":"3f7930273df9550077795c5b","hid":2240,"name":"shda","nick":"shda","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f2","hid":129,"title":"Скоростные модели, электро","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1059,"post_count":62027,"last_post":"66c7829f563b07d6032a75a5","last_topic":"543e98b53df95500770011a4","last_topic_hid":381933,"last_topic_title":"Моторы и контроллеры то на чем мы ходим","last_ts":"2024-08-22T18:25:35.740Z","last_user":"4f3d0d553df955007774818b"}},"topic":{"_id":"47d68b763df9550077b21b59","hid":94038,"title":"Оптимальные обороты?","views_count":1565,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"47d68b763df9550077b22234","first_ts":"2008-03-11T13:39:02.000Z","first_user":"3f7930273df9550077795c5b","last_post":"47d69ae73df9550077b22238","last_post_hid":3,"last_ts":"2008-03-11T14:44:55.000Z","last_user":"3f7930273df9550077795c5b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f2"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}