Контактная сварка аккумуляторов

Sergey87
Мартин_BMG:

а “разлепляется” такого типа пайка хорошо? А то приходится иногда баночки заменять.

Женя

Если разламывать спайку, слегка отгибая банку в разные стороны, то можно погнуть донышко.
Из трёх разломаных спаек, я погнул одно донышко.

Думаю для этих целей хорошо подойдёт канцелярский нож, который должен влезть в зазор между банками, при этом надо прокручивать аккумуляторы под ножом, добиваясь разрезания припоя.
Я так делать не пробовал, это только идея.

Токсик
Sergey87:

Думаю для этих целей хорошо подойдёт канцелярский нож, который должен влезть в зазор между банками, при этом надо прокручивать аккумуляторы под ножом, добиваясь разрезания припоя.
Я так делать не пробовал, это только идея.

Привет всем!

Сергей, ты не первый с этой идей.
Но я уже попробовал давно. Можешь пользоваться.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
Sergey87:

Если разламывать спайку, слегка отгибая банку в разные стороны, то можно погнуть донышко.

Ну как оно немного деформируется, так и возвращается назад
и в обшем без вреда для банки…

2 months later
omegas

А таким макаром можно паять сборку для борта из батарей типа ААА? Что-то жиденькие они, как бы не перегреть…

Sergey87
omegas:

А таким макаром можно паять сборку для борта из батарей типа ААА? Что-то жиденькие они, как бы не перегреть…

Будешь смеяться, но: чем мощнее паяльник - тем меньше вероятность перегреть аккумуляторы.

Просто мощный паяльник очень быстро расплавит припой и банки не успеют прогреться.
Наблюдал такое явление неоднократно, и не только при пайке аккумуляторов.

Однако я с трудом представляю сборку из двух или четырёх ААА спаяных один за другим.
Размеры “плюса” слишком маленькие для надёжной пайки.
Думаю для них лучше проводки. Токов то больших там не надо.

Kot_01

Так от куда в ААА акумах вообще могут быть токи??
И почум имено ААА, а не АА?
Какая это должна быть маленька модель ДВС где некуда поставить сборку из 5-ти банок АА?