бисмарк 1:200 теперь и в москве
Аркадий,а чем красите,кистью что ли?
По фоткам кажется что слой краски (грунта) толстоват.
Многое зависит от краски.
Некоторые имеют высокую дисперсность и хорошую тексотропность. При нанесении даже кистью ложатся тонким слоем и без разводов.
Аркадий,а чем красите,кистью что ли?
По фоткам кажется что слой краски (грунта) толстоват.
Да, конечно, кисточкой, пневматической. Просто, красить не умею. Дую, пока потечёт… И, нефиг валить на дисперсность и прочую тексотропность.
Открывал ангары по примеру, показанному на вражеском сайте: buildthebismark.proboards.com/index.cgi?board=diar… В результате дискуссий, пришли к выводу, что это не правильно. Делать надо так:
Сегодня вышел нр.106.
Сегодня вышел очередной номер. В нём есть “сапог”, поэтому можно вплотную подходить к конструированию дымогенератора.
Здравствуйте. мне недавно отдали каркас бисмарка, не знаю чем его обшить?
Дима, посоветую тебе делать всё по инструкции, написанной в журналах. Тогда не будет ошибок и, дело доведёшь до конца. Желаю успеха.
to xGTx: Ещё один совет. Даю ссылки на ресурсы, на которых ты найдёшь все ответы на вопросы по Бисмарку. Здесь вряд ли тебе будет оказана помощь, т.к. специфика этого сайта иная. shipmodeling.ru/phpbb/index.php host151.siel.ru/SMF/index.php/board,4.0.html model-bismark.spb.ru/forums/forum.php
Сегодня №109 вышел.
Сегодня вышел №110.
Аркадий, будем рады видеть Вас и всех остальных владельцев модели линкора “Бисмарк” на “покатушках” копиистов.
Вот так мероприятия проходили в прошлом году:
rcopen.com/forum/f72/topic187268
rcopen.com/forum/f72/topic200080
Благодарствую за приглашение…
Для оживления темы: На другом ресурсе год назад предлагал такую штуковину. Сам пользуюсь, очень доволен. Может пригодится.
Приветствую всех Форумчан. Поскольку, наверное, пришло время заняться делами “ходовыми”, предлагаю вариант решения задачи дистанционного управления выключателем бортовой сети, что позволит исключить необходимость размещения дополнительных элементов на палубе корабля. Суть. Вдоль бортов ( борта ) устанавливаются два геркона, 1-ый для включения; 2-ой для отключения бортового питания. Срабатывание геркона происходит, при поднесении к борту ( в месте установки геркона ) маленького магнитика, например, от мебельной защёлки. Кратковременное замыкание контактов 1-ого геркона приводит к формированию импульса напряжения ( тока ), поступающего на обмотку поляризованного реле, якорь которого включает бортовую сеть и индикацию включения сети ( светодиод(ы)). Индикатором могут быть бортовые огни, фонари, свет в каюте, и.т.д. При поднесении магнитика ко 2-му геркону, якорь реле перебрасывается, отключая бортовое питание и индикацию. Электроэнергия от АКБ, при этом, затрачивается только на работу индикации. Одна группа реле используется для включения-отключения индикации, другая группа включается параллельно существующему выключателю на контроллере хода. Всё работает очень хорошо. Реле необходимо выбирать с напряжением срабатывания подразряженной АКБ. Вот, всё.
116-ой вышел?
116-ой вышел?
Нет не вышел
Сказали в Макспрессе, что ожидают в понедельник-вторник.
Вышел нр.117 под грифом 116-го, видимо, исходят из того, что нр. 116, у них, уж очень бестолковый.