бисмарк 1:200 теперь и в москве

7 days later
altair

Сегодня вышел очередной номер. В нём есть “сапог”, поэтому можно вплотную подходить к конструированию дымогенератора.

xGTx

Здравствуйте. мне недавно отдали каркас бисмарка, не знаю чем его обшить?

altair

Дима, посоветую тебе делать всё по инструкции, написанной в журналах. Тогда не будет ошибок и, дело доведёшь до конца. Желаю успеха.

to xGTx: Ещё один совет. Даю ссылки на ресурсы, на которых ты найдёшь все ответы на вопросы по Бисмарку. Здесь вряд ли тебе будет оказана помощь, т.к. специфика этого сайта иная. shipmodeling.ru/phpbb/index.php host151.siel.ru/SMF/index.php/board,4.0.html model-bismark.spb.ru/forums/forum.php

9 days later
7 days later
altair

Осталось изготовить и наклеить постеры с изображением корабля.

altair

Благодарствую за приглашение…

16 days later
altair

Для оживления темы: На другом ресурсе год назад предлагал такую штуковину. Сам пользуюсь, очень доволен. Может пригодится.

Приветствую всех Форумчан. Поскольку, наверное, пришло время заняться делами “ходовыми”, предлагаю вариант решения задачи дистанционного управления выключателем бортовой сети, что позволит исключить необходимость размещения дополнительных элементов на палубе корабля. Суть. Вдоль бортов ( борта ) устанавливаются два геркона, 1-ый для включения; 2-ой для отключения бортового питания. Срабатывание геркона происходит, при поднесении к борту ( в месте установки геркона ) маленького магнитика, например, от мебельной защёлки. Кратковременное замыкание контактов 1-ого геркона приводит к формированию импульса напряжения ( тока ), поступающего на обмотку поляризованного реле, якорь которого включает бортовую сеть и индикацию включения сети ( светодиод(ы)). Индикатором могут быть бортовые огни, фонари, свет в каюте, и.т.д. При поднесении магнитика ко 2-му геркону, якорь реле перебрасывается, отключая бортовое питание и индикацию. Электроэнергия от АКБ, при этом, затрачивается только на работу индикации. Одна группа реле используется для включения-отключения индикации, другая группа включается параллельно существующему выключателю на контроллере хода. Всё работает очень хорошо. Реле необходимо выбирать с напряжением срабатывания подразряженной АКБ. Вот, всё.

23 days later
altair

Сказали в Макспрессе, что ожидают в понедельник-вторник.

altair

Вышел нр.117 под грифом 116-го, видимо, исходят из того, что нр. 116, у них, уж очень бестолковый.

chapaur

А поконкретнее можно, какое реле использовано?

altair

Если я правильно понял, вопрос ко мне по выключателю? Реле то, что нашёл у себя в хламе, РПС34Б. У меня аккум на 7,2V, работает хорошо при разряде до ~5,5v. Если аккум на 6V, надо брать реле с меньшим напряжением срабатывания.

chapaur

Да, конечно же вопрос было о реле выключателя (или включателя?). Спасибо! Думаю, что подобная штуковина может пригодиться и на моделях других классов.

altair
chapaur:

…штуковина может пригодиться и на моделях других классов.

Не сомневаюсь. Я, своей, очень доволен.

altair

Сегодня вышел нр.117 с начинкой 116-ого.

SAABer

А где можно найти инструкцию по установке радиоуправления на модель?
Кто нибудь покупал комплект который изначально продавался за 9 999 там наверняка была инструкция на русском языке?
Я в инете нашел но только английскую. Части все для р/у покупал отдельно

altair

здесь

ещё

Кстати, в нр.118 вложен листок с предложением поторопиться заказать оборудование для ходовой…

SAABer

Огромное спасибо
А откуда взяты материалы?
Ссылок что то нет никаких где написано “Здесь” и “ещё”