большие парусники
Прошу прощения, я к профессиональному управлению пока не подошел, и не знаю, что Вам ответить. Я в смысле управления - на очень примитивном уровне, как я и говорил… Сделал уже для фок-мачты лебедку с 6 барабанами на одной оси, три выбирают брасы, три одновременно травят. Моторчик маленький, китайский, передача червячная. Радиоуправление от игрушки. Брасы сдвоенные (фока-брас соединен с нижним фор-марса брасом и т.п.), но у Вас нет такой этажерки прямых парусов. Проверил управление - на суше работает, как будет на воде - посмотрим. Делаю аналогичную лебедку для грот-мачты, хочу, чтобы мачты (то есть все реи на мачте) можно было брасопить по-отдельности - больше возможности для маневра на воде.
Прошу прощения, я к профессиональному управлению пока не подошел, и не знаю, что Вам ответить. Я в смысле управления - на очень примитивном уровне, как я и говорил… Сделал уже для фок-мачты лебедку с 6 барабанами на одной оси, три выбирают брасы, три одновременно травят. Моторчик маленький, китайский, передача червячная. Радиоуправление от игрушки. Брасы сдвоенные (фока-брас соединен с нижним фор-марса брасом и т.п.), но у Вас нет такой этажерки прямых парусов. Проверил управление - на суше работает, как будет на воде - посмотрим. Делаю аналогичную лебедку для грот-мачты, хочу, чтобы мачты (то есть все реи на мачте) можно было брасопить по-отдельности - больше возможности для маневра на воде.
Спасибо за разъяснение, схемку бы или фото. На моей шхуне есть прямые, на фоке. Ещё один вопрос: Осина для обшивки корпуса, как ведёт?
Осина для обшивки корпуса, как ведёт?
Вопрос ко всем. Помогите!!!
Вы хотите модель шхуны делать действующую или стендовою. Осина для набора корпуса не приемлемо , лучший вариант прямослойная сосна.
Вы хотите модель шхуны делать действующую или стендовою. Осина для набора корпуса не приемлемо , лучший вариант прямослойная сосна.
Модель будет действующая. Скелет из фанеры 4мм. Длина 1000мм без бушприта. Обшивать не знаю чем. Да и выбора больно широкого нет. Бальза и осина. Бальзу дорого, осина при толщине 2мм. потдатлива, и корпус ниже КВЛ всё равно шпаклевать, фальшборт можно из бальзы-лёгкая, для смещения ЦТ как можно ниже для устойчивости.
Ну вот и пошла работа))) Для начала устрою своё рабочее место. Жаль цифровика нет, попробую достать. Кому интересен фото отчёт о работе? Пишите. К дельным советам прислушиваюсь)))
Генадий. Послушал Вас про размер, увеличил, распечатал, и ужаснулся. Как же я до воды доставлять буду, в машину не влезет, прицепа нет. Остановился на 700мм. По высоте фок мачта 1000мм.-это придел, больше ни как
Так Вы перечитайте мой пост. Там же не просто так написано - " по моим личным прикидкам … " А у Вас должны быть свои " личные прикидки ". При этом во всем. Советы советами, но модель то Ваша! Из совета стоит брать его суть и применять к своему проекту. В данном случае суть - не дОлжно модели быть маленькой.
😃
Для Joker73
Приветствую всех. По поводу аппаратуры вобщем-то не плохой вариант из недорогих. Больше каналов не нужно. Остальное можно добиться микшированием каналов. 2,4 самый лутший вариант, т.к. наиболие помехозащищенный. Машинка на 12 кг явный перебор. Можно ограничиться обычными паркфлаерными мини. Что касаеться механизмов управления парусами тут вам врят-ли что подскажу. Т.к не особо силен в вопросе. Кстати встречал именно лебедочные сервомашинки. То-есть предназначеные именно для парусных моделей. Насколько я понимаю на шхуне ,чертежи которой вы представили, перемещение гиков обоих мачт не особо велико. На мой взгляд это реализуемо вобще обычными серво машинками. А вот постановку,а особенно если планируется сделать, уборку парусов, помоему в таком маштабе будет проблематично сделать. Особенно уборку. Ведь это должно выглядеть натурально. То-есть сборка на реи и гики должна быть максимально акуратна. Ну по поводу кливеров наверное вопрос можно решить. Есть некоторые идейки. А вот с остальным… Скинте ссылочку на чертежик побольше,что-бы понять алгоритм уборки. Может что-то и придумаеться. Еще раз повторюсь,что я не судомоделист,а авиа. Но проблемка заинтересовала. А поиск решение ее, может кому-то поможет. Или подтолкнет на новые идеи
Приветствую. Нашол вот такую ссылочку на фотки этой модели в RC исполнении. Не особо впечатлила детализация и упрощение такелажа. Хотя маштаб помоему поменьше. www.modelismonaval.com/ricard/Navehalcon.htm
Приветствую всех!
Можно, и я влезу в обсуждение? 😃))
Да, действительно, надо свою тему создавать. Слишком уж специфика отличается.
Мой случай трудно 100%-тно отнести к “большим парусникам”. Строю радиоуправляемую копию колёсного пароходофрегата “Владимир”. Парусное вооружение использовать не планирую, т.к. на прототипе оно не применялось ни разу, но такелаж придётся делать, и скоро… Может, посоветуете какие книги по такелажу. Поиск не особо помог, видимо, у меня руки совсем из задницы в этом вопросе. 😃)))
Модель очень любительская:
Проблема доступа к аппаратуре на “Владимире” решается предельно просто: центральная секция корпуса там была полностью отведена под котельные и машинное отделения, и ни мачт, ни такелажа там нет. Я сделал её легкосъёмной, с ней же снимается вся аппаратура, аккумулятор и моторама.
Ну и отдельный “луч поноса” “Частному издательству г. Гармашева” за чертежи - их альбом “Пароходофрегат Владимир” по количеству ляпов достоен большого загиба Петра Великого!
Нашол вот такую ссылочку на фотки этой модели в RC исполнении.
Где? Посмотреть хочется.
Забыл ссылку вставить . Исправил. По фоткам тоже видно проблемму в остойчивости. Пока нигде не смог найти схемку стоячего и бегущего такелажа. Детально. По приведенным схемам не очень понятно принцып постановки прямых парусов на гроте. Схематично показано как лисселя выдвигаются, но как например брали рифы не особо понятно. Или все таки как обычно,экипаж на реях? Эх схемки-бы и детализацию такелажа… Идейки есть. Кстати по поводу отдельной темы о постройке именно этой модели, наверное есть смысл. Т.к модератор раздела
тоже следит за этой темой, можно его попросить о переносе отдельных постов в новую тему. Только ее создать еще надо.
Создал свою тему. Кому интересно заходите rcopen.com/forum/f13/topic226678
Корабельное дело в старину было консервативно. Что понятно. Меняли что то редко и не охотно. По этому можно принять, что вооружение Вашего прототипа не отличается от вооружения парусников того периода. Стало быть, можно пользоваться схемами их вооружения, сделав поправку на металлический рангоут.
За подробностями можно обратится к книге Дж. Кемпбэлла " Чайные клиппера."
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1892
В “Морском моделизме” тоже есть полезное.
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=370
Несколько более раннее, но, тоже полезно покопаться:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1206
Первая, наверное, книга для моделистов в России. 😃
А еще можно поискать в торрентах и библиотеках. Встречал справочники по такелажному делу. Но, уже не вспомню где, к сожалению.
Корабельное дело в старину было консервативно
Спасибо, я тоже консерватор. Ни каких фальшкилей. Копийность полная - но RC, пусть скорость не 30 узлов - мне на соревнованиях не участвовать. Главное эстетика и грация паруса с нежными, как талия женщины, изгибами корпуса…
Ну и отдельный “луч поноса” “Частному издательству г. Гармашева” за чертежи - их альбом “Пароходофрегат Владимир” по количеству ляпов достоен большого загиба Петра Великого!
Выложите пож-та еще фото Вашей модели ,зело любопытно,всегда привлекал этот пароход…А какие ошибки у гармашева?..
Всем доброго времени суток. Собираюсь строить модель корабля “Черная жемчужина”. Дикая нехватка описания и чертежей, может кто видел, или знает где достать. Очень прошу:)
www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=1840… Почитай эту тему, там видимо есть ответы на твои вопросы.