Посоветуйте модель для EH 1250.
GOLF_stream, является ли танкер оптимальной моделью для прямоходов.
оптимальной моделью для прямоходов является подводная лодка в позиционном положении 😃
Мне кажется, что у прямохода должна быть приличная скорость. Тогда модель будет меньшее время подвергаться внешним воздействиям и у неё будет больше кинетическая энергия. Танкер уж очень долго будет на дистанции находиться.
Но всё это теория. На практике призовые места занимали очень разные модели.
На самом деле от модели требуется чтобы она ходила прямо при отсутствии внешних возмущений. Для этого модель должна быть сделана хорошо. А от спортсмена требуется чтобы он учитывал возможные возмущения и пускал модель, делая правильную поправку. Это достигается многочисленными тренировками в различных условиях. Это как стрельбы из пушки - главное внести правильные поправки.
Значит на танкер будут влиять внешние силы(ветер) несмотря на его осадку, массу и низкую парусность?
внешние силы влияют на всё и практически всегда. Вопрос в значимости этого влияния. Разумеется соотношение массы, бокового сопротивления и надводного борта у танкера больше. И сдвинуть его с места сложнее. Но и скорость у танкера небольшая поэтому долго двигаясь по дистанции он будет дольше подвергаться этим самым силам, которые ещё могут измениться пока он идёт.
Я не могу дать однозначного ответа какая модель лучше. Кроме того, что уже сказал - модель должна хорошо ходить, а спортсмен должен грамотно пускать.
Исходя из этих двух условий я и говорил что строить надо ту модель, которая нравится.
Петрович, спасибо за чертежи!
GOLF_stream, спасибо за разъяснения!
Наблюдал однажды интересное поведение танкера на дистанции.Кстати именно ЕН-1250.Во время предыдущей попытки был утерян один винт.Тут же на глазок был загнут руль для компенсации несимметричного упора оставшегося винта.Все кто был курсе коллизии с нетерпением ожидали старта.И вот модель стартовала.Из-за большой массы и не очень обтекаемого корпуса танкер набирал ход достаточно медленно и естественно несимметричным упором одного винта танкер стало разворачивать в сторону, а руль из-за малой скорости был еще не эффективен.Модель уверенно направлялась в 20 бальные ворота, но, набрав скорость, руль модели стал выправлять курс в противоположнную сторону. И теперь уже танкер норовил покинуть дистанцию с другой стороны. Но тут, модель, отошедшую от берега подхватил боковой ветер и стал разворачивать её снова в другую сторону. В результате она, пройдя дистанцию по синусоиде попала примерно в 80-ти бальные ворота (точно уже не помню). Публика была в востороге !
Много видел пароходов, которые ходили в дырку (100) именно по дуге. И пускали их осознано так 😃
Что-то Благовещенцы стали атаковать.Ребята,вы случаем не из 28 школы? Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…
Ребята,вы случаем не из 28 школы
о,да вы угадали
у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…
Надеюсь команд из других областей будет побольше.
Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования
Как я хочу приехать! Посмотрим чего будет с обстоятельствами
Есть ли у кого-нибудь чертежи танкеров не из МК?
но стенд не богатый ИМХО.
Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!
Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!
У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!
Всем большое спасибо! Будем строить супер танкер “Крым”.
У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!
Смотря какой масштаб и какое исполнение. Подводные лодки тоже бывают красиво выполнены и качественно собраны!
Хорошо что хоть где-то есчё этот клас жив!
Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это - arms-expo.ru/…/049050055049124050053054050.html
По использованию на воде модель стоит пригружать ниже ватерлинии(форма корпуса позволяет), ходовую часть - один двигатель редуктор и далее два вала и винты.
Ну и в дальнейшем достаточно легко переделать под класс F2-A.
Удачи в постройке!
Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это -
Двумя руками ЗА это предложение.Обтекаемый корпус ,высокая масштабная скорость означает быстрый разгон и малое время нахождения на дистанции.Практически на одном и том же корпусе есть разные варианты кораблей - ракетный ,сторожевой ,противолодочный и каждый со многими модификациями.
Есть из чего выбирать.Если вспомнить классические прямоходы ЕХ-1250,то многие из них имели обводы практически один в один с предложенными, только растянутые раза в 3-4.