Посоветуйте модель для EH 1250.
Значит на танкер будут влиять внешние силы(ветер) несмотря на его осадку, массу и низкую парусность?
внешние силы влияют на всё и практически всегда. Вопрос в значимости этого влияния. Разумеется соотношение массы, бокового сопротивления и надводного борта у танкера больше. И сдвинуть его с места сложнее. Но и скорость у танкера небольшая поэтому долго двигаясь по дистанции он будет дольше подвергаться этим самым силам, которые ещё могут измениться пока он идёт.
Я не могу дать однозначного ответа какая модель лучше. Кроме того, что уже сказал - модель должна хорошо ходить, а спортсмен должен грамотно пускать.
Исходя из этих двух условий я и говорил что строить надо ту модель, которая нравится.
Петрович, спасибо за чертежи!
GOLF_stream, спасибо за разъяснения!
Наблюдал однажды интересное поведение танкера на дистанции.Кстати именно ЕН-1250.Во время предыдущей попытки был утерян один винт.Тут же на глазок был загнут руль для компенсации несимметричного упора оставшегося винта.Все кто был курсе коллизии с нетерпением ожидали старта.И вот модель стартовала.Из-за большой массы и не очень обтекаемого корпуса танкер набирал ход достаточно медленно и естественно несимметричным упором одного винта танкер стало разворачивать в сторону, а руль из-за малой скорости был еще не эффективен.Модель уверенно направлялась в 20 бальные ворота, но, набрав скорость, руль модели стал выправлять курс в противоположнную сторону. И теперь уже танкер норовил покинуть дистанцию с другой стороны. Но тут, модель, отошедшую от берега подхватил боковой ветер и стал разворачивать её снова в другую сторону. В результате она, пройдя дистанцию по синусоиде попала примерно в 80-ти бальные ворота (точно уже не помню). Публика была в востороге !
Много видел пароходов, которые ходили в дырку (100) именно по дуге. И пускали их осознано так 😃
Что-то Благовещенцы стали атаковать.Ребята,вы случаем не из 28 школы? Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…
Ребята,вы случаем не из 28 школы
о,да вы угадали
у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…
Надеюсь команд из других областей будет побольше.
Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования
Как я хочу приехать! Посмотрим чего будет с обстоятельствами
Есть ли у кого-нибудь чертежи танкеров не из МК?
но стенд не богатый ИМХО.
Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!
Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!
У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!
Всем большое спасибо! Будем строить супер танкер “Крым”.
У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!
Смотря какой масштаб и какое исполнение. Подводные лодки тоже бывают красиво выполнены и качественно собраны!
Хорошо что хоть где-то есчё этот клас жив!
Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это - arms-expo.ru/…/049050055049124050053054050.html
По использованию на воде модель стоит пригружать ниже ватерлинии(форма корпуса позволяет), ходовую часть - один двигатель редуктор и далее два вала и винты.
Ну и в дальнейшем достаточно легко переделать под класс F2-A.
Удачи в постройке!
Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это -
Двумя руками ЗА это предложение.Обтекаемый корпус ,высокая масштабная скорость означает быстрый разгон и малое время нахождения на дистанции.Практически на одном и том же корпусе есть разные варианты кораблей - ракетный ,сторожевой ,противолодочный и каждый со многими модификациями.
Есть из чего выбирать.Если вспомнить классические прямоходы ЕХ-1250,то многие из них имели обводы практически один в один с предложенными, только растянутые раза в 3-4.
главное, у него развитая килеватость
вы тему читаете или просто так предлагаете?
ЕН - это ГРАЖДАНСКИЕ пароходы.