Посоветуйте модель для EH 1250.

Жорин_Вадим

Значит на танкер будут влиять внешние силы(ветер) несмотря на его осадку, массу и низкую парусность?

GOLF_stream

внешние силы влияют на всё и практически всегда. Вопрос в значимости этого влияния. Разумеется соотношение массы, бокового сопротивления и надводного борта у танкера больше. И сдвинуть его с места сложнее. Но и скорость у танкера небольшая поэтому долго двигаясь по дистанции он будет дольше подвергаться этим самым силам, которые ещё могут измениться пока он идёт.
Я не могу дать однозначного ответа какая модель лучше. Кроме того, что уже сказал - модель должна хорошо ходить, а спортсмен должен грамотно пускать.
Исходя из этих двух условий я и говорил что строить надо ту модель, которая нравится.

vvv=

Наблюдал однажды интересное поведение танкера на дистанции.Кстати именно ЕН-1250.Во время предыдущей попытки был утерян один винт.Тут же на глазок был загнут руль для компенсации несимметричного упора оставшегося винта.Все кто был курсе коллизии с нетерпением ожидали старта.И вот модель стартовала.Из-за большой массы и не очень обтекаемого корпуса танкер набирал ход достаточно медленно и естественно несимметричным упором одного винта танкер стало разворачивать в сторону, а руль из-за малой скорости был еще не эффективен.Модель уверенно направлялась в 20 бальные ворота, но, набрав скорость, руль модели стал выправлять курс в противоположнную сторону. И теперь уже танкер норовил покинуть дистанцию с другой стороны. Но тут, модель, отошедшую от берега подхватил боковой ветер и стал разворачивать её снова в другую сторону. В результате она, пройдя дистанцию по синусоиде попала примерно в 80-ти бальные ворота (точно уже не помню). Публика была в востороге !

Bolshoy

Много видел пароходов, которые ходили в дырку (100) именно по дуге. И пускали их осознано так 😃

Александр_Рак

Что-то Благовещенцы стали атаковать.Ребята,вы случаем не из 28 школы? Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…

Landtief
Александр_Рак:

Ребята,вы случаем не из 28 школы

о,да вы угадали

Жорин_Вадим
Александр_Рак:

у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…

Надеюсь команд из других областей будет побольше.

Bolshoy
Александр_Рак:

Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования

Как я хочу приехать! Посмотрим чего будет с обстоятельствами

16 days later
Xymox

но стенд не богатый ИМХО.

Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!

Жорин_Вадим
Xymox:

Это вы ошибаетесь, молодой человек, хорошие СПК много стоят!

У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!

Xymox

У гражданских СПК стендовая оценка не лучше чем у подводных лодок!

Смотря какой масштаб и какое исполнение. Подводные лодки тоже бывают красиво выполнены и качественно собраны!

Nevelsky

Хорошо что хоть где-то есчё этот клас жив!

Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это - arms-expo.ru/…/049050055049124050053054050.html

По использованию на воде модель стоит пригружать ниже ватерлинии(форма корпуса позволяет), ходовую часть - один двигатель редуктор и далее два вала и винты.

Ну и в дальнейшем достаточно легко переделать под класс F2-A.

Удачи в постройке!

vvv=
Nevelsky:

Мой совет – эффектнее по деталировке и ходовым качествам дляя открытой воды бутет что то похожее на это -

Двумя руками ЗА это предложение.Обтекаемый корпус ,высокая масштабная скорость означает быстрый разгон и малое время нахождения на дистанции.Практически на одном и том же корпусе есть разные варианты кораблей - ракетный ,сторожевой ,противолодочный и каждый со многими модификациями.
Есть из чего выбирать.Если вспомнить классические прямоходы ЕХ-1250,то многие из них имели обводы практически один в один с предложенными, только растянутые раза в 3-4.

haylents

главное, у него развитая килеватость

GOLF_stream

вы тему читаете или просто так предлагаете?
ЕН - это ГРАЖДАНСКИЕ пароходы.