Посоветуйте модель для EH 1250.
Приветствую всех!
Хотелось бы сделать танкер т.к. у него большая осадка, масса и низкая парусность(сложно сбить с курса).Поправьте если неправ.
Желательно с приличной деталировкой, но ходовые качества важнее.
Посоветуйте пожалуйста судно исходя из вышеперечисленных требований.
разве этот класс ещё жив?
разве этот класс ещё жив?
Может быть я чего то не знаю, но у нас ещё живой.😕
По крайней мере на прошлых соревнованиях этот класс как и EK, и EL присутствовал(почти у каждой из 10 команд).
В детских пока жив…
Любой эсминец с двумя винтами
Чем выше отношение длинны к ширине, тем точнее будет ходить, у “семерки” оно доходит до 12
Если серьезно подходить к постройке, то работы на 2-3 года, а к этому времени вы выйдите из юнешского возраста и вам эта модель будет без надобности, т.к. во взрослых соревнованиях прямоходов нет! Поэтому делайте то, что без особых затрат можно было дооснастить аппаратурой РУ в будущем…
EK, и EL присутствовал(почти у каждой из 10 команд).
Как ни странно, но у нас Юношеские 1250 еще живут
Александр Рак вроде бы поднимал эту тему!😃
Прямоходы нужно оставить как классику(только в этих классах видна точность обработки корпуса).В радио и корыто поплывёт(F4A) Не мои слова
Петрович, насчет вариантов переоборудования в радио полностью с вами согласен.
Но так как насчет моделей EH 1250? Посоветуйте что нибудь.(с чертежами)
а не хочешь построить очень прямоходный Метеор на подводных крыльях? Или Ракету? Или что-нибудь крылатое буржуйское?
Если она крыльями на буёк налетит красиво будет 😃
А вообще, если говорить о копиях, то строить надо ту модель, которая нравится. Правила класса надо учитывать, но это не определяющее. Пускать ты её будешь пять минут, а строить гораздо дольше.
2 Петрович, спасибо конечно, но если я не ошибаюсь EH модели гражданских судов.😕
2 GOLF_stream “Если она крыльями на буёк налетит красиво будет” не сомневаюсь, но стенд не богатый ИМХО.
и еще вопрос как модель с подводными крыльями будет вести себя при волнении и ветре.
МК №8-9 за 75г Супертанкер Крым
МК №9-74г еще один супер танкер
МК №8-78г нефте-рудовоз Борис Бутома
А мне очень даже нравится буксир Иоан Кронштадский, но информации по нему в МК №1-2 за 92г очень мало…
Скачать журналы можно тут: publ.lib.ru/…/_''Modelist-konstruktor''_1983_.html
если хочешь богатую деталировку, можно присмотреться к различным пожаникам или спасателям. Но у них довольно развитые надостройки и мачты. Парусить будут прилично. Тоже самое и промысловые суда и научно-исследовательские.
Можно, конечно, найти какой-нибудь танкер у которого на палубе куча трубопроводов.
GOLF_stream, является ли танкер оптимальной моделью для прямоходов.
оптимальной моделью для прямоходов является подводная лодка в позиционном положении 😃
Мне кажется, что у прямохода должна быть приличная скорость. Тогда модель будет меньшее время подвергаться внешним воздействиям и у неё будет больше кинетическая энергия. Танкер уж очень долго будет на дистанции находиться.
Но всё это теория. На практике призовые места занимали очень разные модели.
На самом деле от модели требуется чтобы она ходила прямо при отсутствии внешних возмущений. Для этого модель должна быть сделана хорошо. А от спортсмена требуется чтобы он учитывал возможные возмущения и пускал модель, делая правильную поправку. Это достигается многочисленными тренировками в различных условиях. Это как стрельбы из пушки - главное внести правильные поправки.
Значит на танкер будут влиять внешние силы(ветер) несмотря на его осадку, массу и низкую парусность?
внешние силы влияют на всё и практически всегда. Вопрос в значимости этого влияния. Разумеется соотношение массы, бокового сопротивления и надводного борта у танкера больше. И сдвинуть его с места сложнее. Но и скорость у танкера небольшая поэтому долго двигаясь по дистанции он будет дольше подвергаться этим самым силам, которые ещё могут измениться пока он идёт.
Я не могу дать однозначного ответа какая модель лучше. Кроме того, что уже сказал - модель должна хорошо ходить, а спортсмен должен грамотно пускать.
Исходя из этих двух условий я и говорил что строить надо ту модель, которая нравится.
Петрович, спасибо за чертежи!
GOLF_stream, спасибо за разъяснения!
Наблюдал однажды интересное поведение танкера на дистанции.Кстати именно ЕН-1250.Во время предыдущей попытки был утерян один винт.Тут же на глазок был загнут руль для компенсации несимметричного упора оставшегося винта.Все кто был курсе коллизии с нетерпением ожидали старта.И вот модель стартовала.Из-за большой массы и не очень обтекаемого корпуса танкер набирал ход достаточно медленно и естественно несимметричным упором одного винта танкер стало разворачивать в сторону, а руль из-за малой скорости был еще не эффективен.Модель уверенно направлялась в 20 бальные ворота, но, набрав скорость, руль модели стал выправлять курс в противоположнную сторону. И теперь уже танкер норовил покинуть дистанцию с другой стороны. Но тут, модель, отошедшую от берега подхватил боковой ветер и стал разворачивать её снова в другую сторону. В результате она, пройдя дистанцию по синусоиде попала примерно в 80-ти бальные ворота (точно уже не помню). Публика была в востороге !
Много видел пароходов, которые ходили в дырку (100) именно по дуге. И пускали их осознано так 😃
Что-то Благовещенцы стали атаковать.Ребята,вы случаем не из 28 школы? Вовчик,а у нас на 2010 год опять будут Всеросссийские соревнования.Видимо в этом году всем понравилось…