постройка bremen 9 graupner

Maverik

батареи тоже таки хочу. Тоже их заказывал, но пока что их нет в наличии, отменил заказ, потом дождусь, благо размеры есть, можно сделать площадку и без них.
Ну по поводу моторов, я считаю так
15750/9,6 * 12 (так как будет 12 вольт) = 19687. (ну такой примерный расчет)
Но дело не в скорости, т.к. 17200 оборотов данной модели явно при достаточно. Просто запас мощности будет, тоже хорошо. Вобщем пока что думаю, если придумаю легкую конструкцию моторамы, тогда буду ставить эти двигатели.

АЛ

А можно вопрос.Почему силовая установка комплектуется из заведомо устаревших элементов?Это “ретро” копия?Или более тяжёлая модель,на ходу лучше смотрится?
Сейчас огромный выбор современных комплектующих,по вполне бюджетным ценам.
С уважением Алексей.

АЛ
АЛ:

Сейчас огромный выбор современных комплектующих,по вполне бюджетным ценам.

Вот например,эквивалент мотора Speed 600.Думаю больше добавить нечего.
С уважением Алексей.

Maverik

Помоему это у Вас самолетный двигатель, на корабельной мотораме с охлаждением. Для такого двигателя должен быть хороший ход, что бы охлаждать раму и двигатель вместе с ним, навряд ли копия, с приличным весом даст нужный ход. Другое дело если вес корабля в общем грам 700-900, тогда да, охлаждение будет на ура.
Я хотел ставить такой двигатель
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
Но вес его тоже не легкий, 450 грам, и к тому же так же нужен хороший ход или мощная помпа охлаждения. Аков не запосешься.
К тому же, копию нужно хорошо нагрузить, что бы потом банально грузиками не утяжелять модель, т.к. создана она была уже давно и рассчитана на внутренности как я понимаю килограмм на 2,5-3,0 (по 600 грамм акки, по 220 моторы, уже 1,6 кг.) Иначе неустойчивость на ходу гарантирована.
На предыдущей модели сделал небольшой перевес, все постарался разместить максимально низкой, перевес сделал случайно, по неопотности, маленькую модель клеил как надо. еще и поперечные балки туда вклеил для крепости, в итоге модель осела как раз по вотерлинию, но зато при повороте держится идеально, в отличии от тех, которые смотрел по ютубу.
К тому же данные моторы очень живучие, в отличии от БК, и потребление намного меньше. А мощности дают предостаточно. Как правило в копию лучше ставить моторы один раз и навсегда, так как в предыдущей модели я могу снять двигатели, но только поковырявшись часа 2, а поставить их обратно, потрачу в обще часов 6 😃.

Kosmos

Интересно чем коллекторник надежнее безколлекторного аналога😵 и догружать модель всегда проще, чем лишнее срезать, да и балласт можно расположить максимально низко для устойчивости, аккумуляторы так не распластаешь, особенно свинцовые кубики.

АЛ
Maverik:

Помоему это у Вас самолетный двигатель, на корабельной мотораме с охлаждением. Для такого двигателя должен быть хороший ход, что бы охлаждать раму и двигатель вместе с ним, навряд ли копия, с приличным весом даст нужный ход. Другое дело если вес корабля в общем грам 700-900, тогда да, охлаждение будет на ура.

Ну во первых,чем “самолётный” электромотор отличается от судового?А вы знаете,что моторы Speed 600-700,самые что не наесть самолётные.Когда безколлекторники были ещё в "зачаточном"состоянии,вся средне размерная электро авиация в моделизме летала на этих моторах.От тяжёлых планеров,до пилотажных самолётов.
Вы считаете,что этот мотор хуже охлаждается чем "одетый в спираль коллекторник.Почему?Сопротивление спирали гораздо больше,и давления для прокачки её надо больше.Где логика.Аутренер что на фото,вращаясь на любых оборотах активно прокачивает через себя воздух,как центробежный вентилятор дополнительно охлаждаясь.А эффективность водяного зависит не столько от скорости,сколько от грамотности исполнения.И правильно сделанное,начинает прокачивать воду уже с 2-3 м\сек.
Два таких мотора,способны разогнать 3-4кг. корыто до 10-12 узлов.При этом потребляя от 12в. батареи не более 40А вместе.

Maverik:

К тому же данные моторы очень живучие, в отличии от Б/К

Это нонсенс и обсуждать не стоит.Вы просто не имели с ними дело.

Maverik:

Как правило в копию лучше ставить моторы один раз и навсегда, так как в предыдущей модели я могу снять двигатели, но только поковырявшись часа 2, а поставить их обратно, потрачу в обще часов 6 😃.

Как раз эти моторы и не придётся доставать,не будет повода.А если придётся,то даже в тесном трюме отвернув два винта,снять такой мотор не проблема.
rcopen.com/forum/f68/topic226460/219Вот так аутреннер меньшего размера,катает 3х килограмовый катер.И при этом с воздушным охлаждением.
:)С уважением Алексей.

Zick

Коллеги, а кто что думает или знает об американской Dumas? В магазине www.towerhobbies.com (на башне 😃 их модели продаются. Мне вот такой приглянулся, паровой буксир:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00152269…

интересно, как эти модели по сравнению с graupner и robbe?

17 days later
Командор

Женя, приветствую! Как продвигаются дела с постройкой Bremen? Что решил с мотоустановкой? Стоит ли заморачиваться с краном и дочерней лодкой? Думается, поймать её и поднять будет весьма проблематично. По-моему хорошего света, качественногог звука и водомёта будет вполне достаточно?!! Может быть ещё небольшой дымогенератор??!

12 days later
Командор

Женя, рекомендованные моторы появились в продаже, если тема актуальна!

Maverik

Спасибо за информацию, буду заказывать.

Maverik

Да, в ожидании мотоустановки. Пока что заодно придумал как кран сделать, не очень дорого и нормально работающий. А помпы хватает вполне, правда я не померил на сколько она бьет, но по мне так струя на метр-полтора должна быть.

Кстати, немцы с заказом тоже поиздевались над моим, когда акки закончились, я перезаказал их на трубки для охлаждения двигателя, думал на всякий случай. В итоге они мне прислали один акк, и одну трубку.

Командор

Да, неоднократно сталкивался с безобразиями со стороны граупнера. Такое ощущение, что там наши гастарбайтеры трудятся. Оплачено судно с фиттингом было в конце мая-начале июня, но до сих пор тишина, хотя в зелёном секторе появлялось регулярно. Моторов, действительно, с весны не было. Я уже подумываю отказаться,
сезон заканчивается, а были мысли в августе выйти на воду.

Maverik

Я здесь все заказываю обычно www.hobbydirekt.de. По времени 1,5 месяца стабильно. Но еще не разу не подводили. Если чего то нет в наличии тогда пишут. Наверное они меня не так поняли, когда я заказ переделывал. Все таки с немецким у меня совсем плохо 😃.

Командор

Да, и цены там хорошие, даже учитывая 19 % скидку. А общий ценник на доставку как выглядит?

1 month later
Maverik

Начинает холодать, и темнеет рано. Решил начать постройку.
С рамами для мотора вышел казус, надо было заказать другие. Благо стоили не дорого. Другие на подходе, надеюсь в конце недели будут. А пока строим спасательную лодку.

Как я писал выше, взял всю основу от мини-з. все встало практически идеально, осталось только дождаться другого аккумулятора, тот что идет в комплекте, был уже совсем мертвым, да и маленький он. нашел то что подходит по размеру на 450 мАч. В конце недели подвезут, тогда уже и буду приклеивать верхнюю часть лодки.

Фото

Командор

Женя, тут серьёзный конкурент Бремену нарисовался de.robbe-online.net/rims_de.storefront/…/10058 (каталожный номер 1194). Нет ли у кого видео этой модели? Удалось найти только несколько фото. А с Бременом, как я понял, пока пауза в пути? Как будет выглядеть мотоустановка и злектрическая часть в окончательном виде? Какую краску подобрал - нашу или буржуйскую? Какой общий вес дочерней лодки?

Maverik

Этого конкурента я уже давно видел, не знаю почему, мне не приглянулся 😃.
Мотоустановка все таки 700, регуляторы граупнеровские V40, питания пока 3 варианта, почти все есть уже. Либо 2 по 6V PB, либо Li-PO 3S на 20000 mAch в пути, либо 2 Li-Po по 4S по 5000 mАch. Посмотрю опытным путем, на чем лучше идти будет и что будет проще поставить. наверное от 2 кирпичей по 6В сразу откажусь 😃. Краска частично Граупнеровская, заказывал через Пеликан еще. До заказать не проблема. Вес пока не знаю.

Командор

А я с Бременом тормознул. Наш общий знакомый более 4-х месяцев динамил, а потом и интерес пропал, да ещё и конкурент Роббевский нарисовался. Сейчас нужно довести до ума пожарный катер, очень технологичное судно получается, решить судьбу колёсного парохода, усовершенствовать торпедный катер, а там видно будет. Появилась назойливая мысль о закладке броненосца, но это сложная затея. В общем, нужно подойти к вопросу вдумчиво и не спеша. Почему не появляешься на наших поплавушках? Мы каждые выходные, а иногда и в будни катаемся и будем закрывать сезон по реальным заморозкам. Присоединяйся и информируй о постройке Бремена. Тут один знакомый продаёт корпус Бремена. Была мысль остальное соорудить самостоятельно. Как обстоит вопрос с детализацией судна, под силу ли будет, если начинать этот проект? Делать абы как, похожее на катер, не хочется.