постройка bremen 9 graupner
Привет, Женя! С всплытием тебя! А лёгкий дымок не хочешь поставить? А ещё - вращение радара, мелочь, а смотрится эффектно! Можно ещё подъём якоря устроить, но это практически невидно. Что решил со звуком?
Хотел по началу, но теперь не знаю куда там дымогенератор впихнуть, да и трубы у корабля нет под дым, или я что то не понимаю 😃. Вращение радара будет, но он будет вместе со светом наверно.
Звуковой модуль пришел Граупнеровский с усилком и колонками. Недавно достал его, посмотрел куча шлейфов, куча входов выходов. вобщем пока решил не травмировать свою психику, аккуратно сложил все обратно 😃. Под динамик место уже сделал, осталось там помелочи. На выходных буду делать надстройку.
Вот пока обдумываю, сейчас ли ставить пожарный гидрант или потом, проблема с покраской будет точно, т.к. если его сейчас установить и поставить все сервы под него, тогда лучше его не снимать.
И еще вопрос, леерное ограждение когда ставить, я его на предыдущей модели ставил в самом конце, потом кисточкой просто окрасил, но в итоге вышли стыки не очень красивые, хочу палубу красить уже вместе с ограждением. Или его после шпаклевки добавить.
И еще вопрос, а дерево чем стоит обработать перед покраской, а то палуба вся деревянная, боюсь что поведет от воды.
Имитацию лёгкого дымка от дизеля можно соорудить в кормовой части, хорошо смотрится! Такой же звуковой комплект второй год томится без движения, отдал в декабре электрическим умельцам для тестирования. Результатов пока нет! Вещь занятная и многофункциональная, способна управлять не только звуком, но и светом. Радар можно завести отдельно на пальчиковый акк 1.2 v (или 2 шт.) и включать вручную перед спуском пароходика на воду, без использования доп. канала. У меня на пожарном катере именно так. Как-то намеренно “забыл” выключить, вращался 8 часов, а мог бы и ещё дольше! По покраске лучше отдельно обратись к гуру, это ответственный этап - можно одним росчерком испортить картину.
Да вот по покарске уточнил у профессионалов, что то цену заломили в районе 45 т.р. Помоему многовато, при том, что все должно быть уже выравнено.
За такую цену прототип можно разукрасить. Я попробую поговорить с малярами, отпишусь. Когда ходовые? Народ вон терзает пароходы на незамерзаемом пруду в районе пр. Андропова.
То то я смотрел видео рядом в ветке, смотрю места знакомые и не могу понять, где именно они катаются.
Не подскажешь? что я не могу найти место. Да ходовые можно проводить с легкость, надо наверное палубу чем то покрасить, что бы не мокла.
Покраска деревянной палубы - это геммор, дерево жадно впитывает. А пароходик гоняли вот здесь rcopen.com/forum/f13/topic256775/121 (с № 133).
А все я понял, Кожуховский наверное. Надо на испытание сходить.
надо наверное палубу чем то покрасить, что бы не мокла.
Наилучшим средством,на мой взгляд является вот этот лак (не реклама).Хорошо ложится и при аккуратной подготовке поверхности,даёт потрясный эффект,прявляя фактуру древесины.Стойкий к истиранию.Главное,наносить как можно более тонкими слоями(для моделей),с промежуточной просушкой и шлифовкой при необходимости.И стоит совсем не дорого,продаётся на строительных рынках.
В ходе эксперемента 700х - вырвало кардан
У вас не правильно установлены гребные валы,слишком длинные консоли.Нужно под дейдвуды дополнительные опоры,ближе к точке крепления карданов.Не жёсткая установка валов,приводит к вибрации и увеличивается не соосность валов,что приводит к обрыву кардана.Жёсткости корпуса в месте крепления валов не достаточно.При такой установке лучше использовать такое крепление.
С уважением Алексей.
в 51 сообщении стояли 700 моторы, а в следующем уже стоят 600 BB TURBO они как раз установлены на таком креплении, дополнительно усилены фанерной коробкой, которая клеилась к корпусу с трех сторон (плюс в нее вклеена рейка 0,5 для жесткости).
На фотках крепление просто заклеино молярным скотчем, что бы в отверстие мусор не попадал.
При питании от 12в,эти моторы имеют слишком большие обороты для этой лодки.Тут более предпочтительны Speed 700BB turbo 12V,у них меньше обороты,больше возможность подобрать правильный винт,в зависимости от веса модели.
С уважением Алексей.
ну моторы уже точно менять не буду (только если потом на БК, но с таким же размером) но вот то крепление, которое Вы приложили, оно только под 600 моторы. 700 не подходят.
Крепление это не проблема,гораздо важнее для ходовых качеств,это соответствие двигательно-движительного комплекса.Иначе,перегоняем ёмкость батареи на тепло.
При такой тяжёлой модели,потери могут составить до 50%.
С уважением Алексей.
Посмотрю по ходовым, попробую выложить видео а там посмотрим.
Женя, приветствую! Как продвигается постройка, что-то давно не выходил на связь? Решил ли вопрос с покраской?
Приветствую. Неделю занимался покраской лаком всех деревянных деталей. в 4 слоя. Заморочился внутри тоже все покрасить, в итоге время потратил много, но надеюсь не зря 😃. До конца недели доделаю управления, т.к. пульт новый еще не до конца в нем разобрался. И в субботу поеду на Андропово тестировать.
И в субботу поеду на Андропово тестировать
В субботу -14С, туман над водой сильный будет. Там в +2С туман стелится над поверхностью.
Сегодня там проезжал, тумана почти не было. Да и мне много не надо, дальше чем на 10 метров я отплывать не буду 😃. Мне главное ход проверить и меня смущает еще соединение на рулях управления. Там мне кажется есть вероятность попадания воды.
Там мне кажется есть вероятность попадания воды.
А статические испытания в ванне не проводил? Тогда я не смогу пожелать тебе удачи…
Проводил, там все отлично, Только когда корабль рукой нагружаешь до предела, начинает подтекать. Не могу понять, на полном ходу будет такое или нет.
Как бы не получилось, что когда поймёшь - будет поздно. Может лучше в тепле погонять, устранить выявленные недорабортки, а уже потом на ходовые!Куда торопиться?