Копии военных кораблей
2Петрович Хмм… Понятно… Про сварку знал, просто не думал про нее касательно данной области.
Касательно моторов, какие мне искать? Спрашивать по мощности или еще по каким статам? От чего следует отталкиваться - от аппаратуры или двигателей? Какая зависимость?
Если питание раздельное, как оно должно выглядеть и даст ли размер корпуса такую возможность? (сегодня модель будет у меня, гляну)
ЗЫ Если на модели 4 винта, а делать из них ходовые только 2 - это призведет до ухудшения управляемости? Так ведь? Поэтому и спрашиваю на счет 4 двигательного варианта.
ЗЫЫ Сколько нужно питания для электроники? Или оно тоже колеблется от модели к модели?
Касательно моторов, какие мне искать? Спрашивать по мощности или еще по каким статам? От чего следует отталкиваться - от аппаратуры или двигателей? Какая зависимость?
параметры мотора: потребляемое напряжение, сила тока, количество оборотов в минуту, мощность, габариты, масса. Каждый из этих параметров важен.
Отталкиваться нужно от желаемой скорости модели и от гребных винтов. Вообще мотор и винты должны соответствовать друг другу и подбираться или изготавливаться исходя из этого. Про расчёты гребных винтов написаны книжки, которые я цитировать не буду, но которые полезно почитать. На этом форуме уже обсуждалась подобная проблема.
Если питание раздельное, как оно должно выглядеть и даст ли размер корпуса такую возможность? (сегодня модель будет у меня, гляну)
питение для бортовой аппаратуры - четыре пальчиковых АКБ. Емкость - такая же, как на передатчике. Только регулятр хода должен быть соответствующий - для раздельного питания.
ЗЫ Если на модели 4 винта, а делать из них ходовые только 2 - это призведет до ухудшения управляемости? Так ведь? Поэтому и спрашиваю на счет 4 двигательного варианта.
на управляемость это по большому счёту не скажется никак. Просто два неработающих винта будут создавать лишнее сопротивление движению. Лучше их делать невращающимися вообще.
Ещё можно ограничиться двумя движками, каждый из которых работает на два винта одного борта через редуктор. По-моему, это самое разумное решение для модели вообще, для маленькой особенно.
ЗЫЫ Сколько нужно питания для электроники? Или оно тоже колеблется от модели к модели?
про бортовое питание я ответил. Про питение моторов - зависит от моторов. Про питание передатчика - обычно 8 пальчиковых АКБ.
И ещё про моторчики ДПР и ДПМ. Их основные преимущества - высокий КПД и очень низкий уровень создаваемых помех. Но они более тяжелые, чем жестяные китайские моторчики. Как уже упоминалось, в основном они рассчитаны на 12-27Вольт.
2GOLF_stream Спасибо!
На счет редуктора - писали что гремит сильно. Сильно - понятие относительное, поэтому и задумался о гибких валах. Буду исходить от моторов, их шумности.
А какая должна быть средняя скорость для класса ф4? Если принять во внимание родные винты?
всё зависит от качества редуктора - от применяемых материалов, и тщательности изготовления.
Вы слышали, чтобы гремел редуктор или КПП на автомобилях? А там шестерёнок поболе будет. Да и в тех же рулевых машинках редукторы не гремят нисколько.
Про “среднюю скорость”. На прохождение дистанции отводится 7минут. Вот и считайте - 5минут до швартовки и 1,5-2 минуты на швартовку.
Сколько дистанция? 40 м? тогда примерная скорость 5,7…
а разве Вы не знаете дистанцию? Треугольник со стороной 30 метров. Там ешё воротики есть, в которые надо попасть, причём в определённой последовательности…
Но в каждые по одному разу? 30+30+30?
Один круг и швартовка?
Тут на форуме в соседнем разделе где чертежи моделей судов…
rcopen.com/forum/f13/topic22903
я выкладывал фотки с последних областных соревнований школьников…
Первые две фотки моя модель эсминца Современный от Китайской ф.Трумпитер 1:200. Моделька малость покрупнее линкоров 1:350 примерно 820 мм длина корпуса. На второй фотке видны внутренности…
Два винта соответственно 2 движка Промах 180, купили Москвичи в Пилотаже вродебы по 147 деревянных за штучку… Дейдвуды не делал, поставил трубки которые в комплекте… На зимних не текли, а перед летними поленился набить новой смазки, немного просачивалась вода! Передача на прямую через пружинки… Винты самопальные, латунная гайка М3 с пропилами по 3 граням по диагонали с припаянными лопастями из латунной жести 1 мм. Крутка и углы на глаз пасатижами, всетаки это не FSR… Дистанцию проходит гдето за 4-5 минут + 2 на док вполне достаточно… Очень инертна или пилот такой был, док ни один не засчитали, проскакивал… Регулятор на ПИк контроллере с этого сайта… Моторы запитываются от 2 квадратных батареек, т.е. 9 вольт + 4 пальчиковых на приемник и серву… Серва из серии мини, впринципе влезет и стандартная, но боком… Аппаратура покупал для электролета, со временем поменяю на другую более дешовую… Вот вродебы и все…
Да центр тяжести всетаки высоковат, модель покачивает… Подумываю о подруливающем устройстве на носу (баке)…
2GOLF_streamМда… вроде небольшая дистанция а как наворочено…
Сначала соберу, а дальше будет…
2Петрович Для чайников - что такое дейдвуд? Каналы валов?
учу пользоваться интернетом. Пока бесплатно.
дейдвуд
Не в том дело что не умею, оригинал писали бы, а так транслит один… Да и так угадал 😁
Я еще и не такие слова знаю!
А вообще на соревнованиях помимо ходовых испытаний есть еще и стенд, а там опрос на знания конструкции корабля!!! На России и выше не был, а на областном уровне у детишек обычно тычут пальцем в какую нибудь хреновину на модели и пытаются от участника узнать как она называется!!!
По этому возьмите любой справочник по морскому делу и почитайте морской словарь…, а лучше выучите!
Не надо столько эмоций. Спасибо учту.
жаль, что на соревнованиях не проверяют знание русского языка. Это намёк уважаемому Петровичу. Вон - товарищ из Токио пишет грамотнее, чем житель Владимирской области.
жаль, что на соревнованиях не проверяют знание русского языка. Это намёк уважаемому Петровичу. Вон - товарищ из Токио пишет грамотнее, чем житель Владимирской области.
А вам уважаемый немного бы поучится культуре поведения и такту!
Вежливый человек сделает вид, что не заметил ляпа у аппонента и не будет тыкать этим в нос…
Ребята! Давайте жить дружно!
Кот Леопольд…
Я раньше “чистым” авионщиком был. Про авиацию, ее историю, применение в локальных конфликтах знаю весьма многое. И матчасть особенно. В судостроителях недавно, потому маловато знаний из данной тематики. Думаю на днях взять литературу по действиям на тихом океане 2 МВ.
ЗЫ. Давайте жить дружно! Истинно так…
я бы сделал вид, что не заметил ЛЯПЫ или ОПЕЧАТКИ, но Вы, УВАЖАЕМЫЙ Петрович, ПОСТОЯННО пишете не очень грамотно. А это уже просто начинает раздражать.
Вообще странно насколько болезненно реагируют некоторые люди на подобные замечания. Видать, задело…
GOLF_stream-у
Когда в споре нечего сказать по существу, начинают придератся к мелочам!
“А еще шляпу надел…” и т.п.
Xapoko
Вот нашел кой чего, еще зимой снимал:
Петрович! О каком споре речь? По крайней мере я тут ни с кем не спорю. И не собираюсь спорить. Я всего лишь высказываю своё мнение и отвечаю на вопросы.
2 Петрович
Не совсем понял вопрос… "Мог бы подсобить литературой по судомоделизму в электронном виде, но не по ИНЕТу, а на СД!? С ИНЕТом есть проблемы… " Это вы мне или я Вам? Если пришлете, буду рад прочесть. И какие проблемы с нетом? Трафик? Зачем печь СД?
Добавлено
Вчера привезли Тамиевский Ямато. Первые впечатления: прессформа уже не новая, т.к. в некоторых местах есть облой и пара утяжек на корпусе. Но все равно качество и мелочь деталировки круче любого моделиста, просто после сборки моделей Ф-1 мне это бросилось в глаза… Посмотрел я валы - фирма предлагает соединять их с редуктором посредством отрезка гибкой трубки (исполняющей роль демпфера, как я понял). Некоторые, исходя из постов, соединяют их пружинами. А как именно? Паяют? Честно говоря, никогда металл не паял, только обычную электронику 😕
Поговорил с людьми (не с улицы 😃 ) на счет “раздрая” - неоднозначные ответы, и смысл един - мало у кого он работает (без проблем)??!!
Из апаратуры управления посоветовали Футубу 4х канальную, в пределах до 200 у.е.
За рулевое пока не узнавал.