Копии военных кораблей
Поверте, послать вас на три буквы я смогу и без орфографических ошибок!!!
Вряд ли
☕
“повер ь те” пишется с мягким знаком.
Моё сугубо ИМХО, тк не пинцетник.
На воде маленькие пароходы в большом масштабе теряются,как бы тщательно не была выполнена их деталеровка. Да и высота надводного борта критическая.
Сделайте модель линкора хотяб в полтора метра длинны- и он смотрится совсем по другому.
Потому, думаю что даж на верхних фото Овод (если определил правильно)
имеет преимущество по чисто “визуальному” впечатлению…
большой пароход требует очень больших затрат по времени.угробить на него лет 5 а то и больше, и столько же времени видеть на воде только его
не вдохновляет.сэкономив на времени можно получить бооольшую поленицу дров. Не каждая квартира позволит установить стапель под 2 метра. Хотя при прочих равных условиях большой выглядит предпочтительнее.
Укажите пожалуйста границу, где кончается “маленький” и начинается “большой” масштаб. Что значит “высота надводного борта критическая”, если модель не утонет и не перевернется, когда её мачты коснуться воды. На фото ПСКР 10410.
PS: я попал на судомодельный форум или на форум лингвистов !?!
большой пароход требует очень больших затрат по времени.угробить на него лет 5 а то и больше, и столько же времени видеть на воде только его
не вдохновляет.сэкономив на времени можно получить бооольшую поленицу дров. Не каждая квартира позволит установить стапель под 2 метра. Хотя при прочих равных условиях большой выглядит предпочтительнее.
Укажите пожалуйста границу, где кончается “маленький” и начинается “большой” масштаб. Что значит “высота надводного борта критическая”, если модель не утонет и не перевернется, когда её мачты коснуться воды. На фото ПСКР 10410.
PS: я попал на судомодельный форум или на форум лингвистов !?!
Понятно про пароходы …
Модельки красивые, а сказать хотел только то, что собственно и сказал.
Маленький- большой, понятие относительное. А смотреть когда тот-же линкор на мелкой ряби начинает захлёстывать через палубу- извините, те то.
"И вообще, ПЛАВАЮЩАЯ модель должна быть БОЛЬШОЙ. Иначе это просто некрасиво "
Вообщето моряки говорят, что плавает только гавно и утопленники!!!
А корабли ходят по воде!!!
Вы и впрямь думаете, что знаете, как говорят моряки? Чтобы утверждать подобное, нужно хоть годок-то палубу потоптать…
Полностью согласен с GOLF_stream, что модель для открытой воды должна быть большой, причем критерий “большой” скорее водоизмещение, а не длина (т.е. буксир длиной 1 м будет на воде выглядеть куда лучше и реалистичней, чем дредноут аналогичной длины). Наблюдал как-то за моделью ББО “Адмирал Ушаков” в не самом маленьком масштабе (1/100), мотало его как то самое в проруби… Поэтому, большие корабли в мелком масштабе популярностью у меня не пользуются…
Engineman:
Поэтому, большие корабли в мелком масштабе популярностью у меня не пользуются…
Оно конечно так, если везти модель на микроавтобусе на водохранилище - это один расклад, а если на троллейбусе до ближайшей “лужи”, то совсем другой.
Engineman:
Оно конечно так, если везти модель на микроавтобусе на водохранилище - это один расклад, а если на троллейбусе до ближайшей “лужи”, то совсем другой.
Я так понимаю, что 600мм длинны - моторная яхта (длинной в исходнике 20-30 м.) будет выглядеть на ходу гораздо красивее, чем 600мм броненосец, который идёт с явно не масштабной скоростью и с бешенным креном наружу циркуляции. 😒
По поводу ходить или плавать…
Посмотрите правила, там черным по белому и даже на русском языке:
-ходовые испытания, а не …
-прохождение дистанции, а не …
… … . …!
Engineman:
Оно конечно так, если везти модель на микроавтобусе на водохранилище - это один расклад, а если на троллейбусе до ближайшей “лужи”, то совсем другой.
Ну, для водохранилища, уж совсем не знаю, что может подойти… Я говорю именно про “лужи”… Не вижу особых проблем довезти метровую модель хотя бы и на троллейбусе. Правда, мы уходим от самой темы ветки и почти уже обсуждаем выбор подходящего прототипа…
Я так понимаю, что 600мм длинны - моторная яхта (длинной в исходнике 20-30 м.) будет выглядеть на ходу гораздо красивее, чем 600мм броненосец, который идёт с явно не масштабной скоростью и с бешенным креном наружу циркуляции. 😒
согласен.видеть как на полном ходу на миделе оголяется днище ,зрелище раздражающее.зато есть класс F-2Ю.там дистанция короче и не надо напрягаться со скоростью.что касается крена на циркуляции-это как построишь.впрочем если на ходу модель опирается только на нос и корму никакой балласт не поможет.а от темы пластиковой модели отошли из-за малой активности автора.
Добавлено
Наблюдал как-то за моделью ББО “Адмирал Ушаков” в не самом маленьком масштабе (1/100), мотало его как то самое в проруби…
Как сейчас помню 😉, году эдак в 44-ом американский тяжелый крейсер на волне потерял носовую часть, а масштаб был 1:1.
.а от темы пластиковой модели отошли из-за малой активности автора.
Да любой пластик можно доработать до приемлимых стендов 😃
Да любой пластик можно доработать до приемлимых стендов 😃
и нужно.но если владелец не ставил перед собой такую цель?
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Если нравится именно конкретная пластиковая модель, тогда понятно желание её сделать, но если она изначально не устраивает, то мне этого не понять…
Поймите правильно - я никого не осуждаю. Я просто высказываю своё собственное непонимание. Впрочем, точно так же я не понимаю рыбалку 😃
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Абсолютно согласен, если заменить рыбалку на футбол 😃
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Андрей! Каждому - своё.
Кто не может с нуля, хотяб поучится.
А в целом, можно получить неплохой ходючий пароход!
ЗЫ Рыбалку тоже те понимаю , как и футбол.
F1- там всё понятно! как и в горных лыжах 😃
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Если нравится именно конкретная пластиковая модель, тогда понятно желание её сделать, но если она изначально не устраивает, то мне этого не понять…Поймите правильно - я никого не осуждаю. Я просто высказываю своё собственное непонимание. Впрочем, точно так же я не понимаю рыбалку 😃
Привет всем!
Если внимательно прочитать пункты правил класса F4C , то можно найти такую фразу доработка пластиковой модели, а не переделка в которой остается 5-10% оригинала.
Сам занимаюсь другими классами, не могу усидеть за такой работой, не моё это. Но сколько пересмотрел на соревновалках пластиковых моделей и наоборот отношусь с большим пониманием. Просто в этой пустой полемике мы уходим от сущности начального поста. Человеку нужна была инфа по изготовлению модели и Саша дал очень много дельной информации на эту тему. Что даже я подчеркнул для себя интересные вещи.
Всем пока, пока, пока.
Вот ведь как дисскусия развернулась…
Не буду ни с кем спорить на счет водоизмещения судов… Это дело каждого и потребности каждого. 😊
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания. Спасибо Вам всем за советы. 😲
2Navix Я тоже думал о похожем варианте и вижу, что угадал с решением.
З.Ы. Единственное что просто бесит в модели японцев, так это решение отлить палубу вместе с настройками!!! Лишние нервы с покраской, даже калор-стопом… 😕
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания.
а фото на полном ходу будет??
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
Обратите внимание на прекрасную покраску модели…
На одной из фотографий, на месте снятой 127-мм установки виден один из винтов крепления съёмной верхней палубы с надстройкой. Но это так, аварийный доступ…
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
Добавлено
И несколько фотографий корвета класса “Флауэр” 1:72.
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
ИМХО, не лучший вариант делать модель без возможности доступа к механизмам, особенно если нет опыта постройки ходовых моделей.
К Диме, ессно это не относится, моделистов такого уровня в России по пальцам можно пересчитать 😃 .
Абсолютно согласен и с первым утверждением, и со вторым…