Копии военных кораблей
большой пароход требует очень больших затрат по времени.угробить на него лет 5 а то и больше, и столько же времени видеть на воде только его
не вдохновляет.сэкономив на времени можно получить бооольшую поленицу дров. Не каждая квартира позволит установить стапель под 2 метра. Хотя при прочих равных условиях большой выглядит предпочтительнее.
Укажите пожалуйста границу, где кончается “маленький” и начинается “большой” масштаб. Что значит “высота надводного борта критическая”, если модель не утонет и не перевернется, когда её мачты коснуться воды. На фото ПСКР 10410.
PS: я попал на судомодельный форум или на форум лингвистов !?!
Понятно про пароходы …
Модельки красивые, а сказать хотел только то, что собственно и сказал.
Маленький- большой, понятие относительное. А смотреть когда тот-же линкор на мелкой ряби начинает захлёстывать через палубу- извините, те то.
"И вообще, ПЛАВАЮЩАЯ модель должна быть БОЛЬШОЙ. Иначе это просто некрасиво "
Вообщето моряки говорят, что плавает только гавно и утопленники!!!
А корабли ходят по воде!!!
Вы и впрямь думаете, что знаете, как говорят моряки? Чтобы утверждать подобное, нужно хоть годок-то палубу потоптать…
Полностью согласен с GOLF_stream, что модель для открытой воды должна быть большой, причем критерий “большой” скорее водоизмещение, а не длина (т.е. буксир длиной 1 м будет на воде выглядеть куда лучше и реалистичней, чем дредноут аналогичной длины). Наблюдал как-то за моделью ББО “Адмирал Ушаков” в не самом маленьком масштабе (1/100), мотало его как то самое в проруби… Поэтому, большие корабли в мелком масштабе популярностью у меня не пользуются…
Engineman:
Поэтому, большие корабли в мелком масштабе популярностью у меня не пользуются…
Оно конечно так, если везти модель на микроавтобусе на водохранилище - это один расклад, а если на троллейбусе до ближайшей “лужи”, то совсем другой.
Engineman:
Оно конечно так, если везти модель на микроавтобусе на водохранилище - это один расклад, а если на троллейбусе до ближайшей “лужи”, то совсем другой.
Я так понимаю, что 600мм длинны - моторная яхта (длинной в исходнике 20-30 м.) будет выглядеть на ходу гораздо красивее, чем 600мм броненосец, который идёт с явно не масштабной скоростью и с бешенным креном наружу циркуляции. 😒
По поводу ходить или плавать…
Посмотрите правила, там черным по белому и даже на русском языке:
-ходовые испытания, а не …
-прохождение дистанции, а не …
… … . …!
Engineman:
Оно конечно так, если везти модель на микроавтобусе на водохранилище - это один расклад, а если на троллейбусе до ближайшей “лужи”, то совсем другой.
Ну, для водохранилища, уж совсем не знаю, что может подойти… Я говорю именно про “лужи”… Не вижу особых проблем довезти метровую модель хотя бы и на троллейбусе. Правда, мы уходим от самой темы ветки и почти уже обсуждаем выбор подходящего прототипа…
Я так понимаю, что 600мм длинны - моторная яхта (длинной в исходнике 20-30 м.) будет выглядеть на ходу гораздо красивее, чем 600мм броненосец, который идёт с явно не масштабной скоростью и с бешенным креном наружу циркуляции. 😒
согласен.видеть как на полном ходу на миделе оголяется днище ,зрелище раздражающее.зато есть класс F-2Ю.там дистанция короче и не надо напрягаться со скоростью.что касается крена на циркуляции-это как построишь.впрочем если на ходу модель опирается только на нос и корму никакой балласт не поможет.а от темы пластиковой модели отошли из-за малой активности автора.
Добавлено
Наблюдал как-то за моделью ББО “Адмирал Ушаков” в не самом маленьком масштабе (1/100), мотало его как то самое в проруби…
Как сейчас помню 😉, году эдак в 44-ом американский тяжелый крейсер на волне потерял носовую часть, а масштаб был 1:1.
.а от темы пластиковой модели отошли из-за малой активности автора.
Да любой пластик можно доработать до приемлимых стендов 😃
Да любой пластик можно доработать до приемлимых стендов 😃
и нужно.но если владелец не ставил перед собой такую цель?
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Если нравится именно конкретная пластиковая модель, тогда понятно желание её сделать, но если она изначально не устраивает, то мне этого не понять…
Поймите правильно - я никого не осуждаю. Я просто высказываю своё собственное непонимание. Впрочем, точно так же я не понимаю рыбалку 😃
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Абсолютно согласен, если заменить рыбалку на футбол 😃
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Андрей! Каждому - своё.
Кто не может с нуля, хотяб поучится.
А в целом, можно получить неплохой ходючий пароход!
ЗЫ Рыбалку тоже те понимаю , как и футбол.
F1- там всё понятно! как и в горных лыжах 😃
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Если нравится именно конкретная пластиковая модель, тогда понятно желание её сделать, но если она изначально не устраивает, то мне этого не понять…Поймите правильно - я никого не осуждаю. Я просто высказываю своё собственное непонимание. Впрочем, точно так же я не понимаю рыбалку 😃
Привет всем!
Если внимательно прочитать пункты правил класса F4C , то можно найти такую фразу доработка пластиковой модели, а не переделка в которой остается 5-10% оригинала.
Сам занимаюсь другими классами, не могу усидеть за такой работой, не моё это. Но сколько пересмотрел на соревновалках пластиковых моделей и наоборот отношусь с большим пониманием. Просто в этой пустой полемике мы уходим от сущности начального поста. Человеку нужна была инфа по изготовлению модели и Саша дал очень много дельной информации на эту тему. Что даже я подчеркнул для себя интересные вещи.
Всем пока, пока, пока.
Вот ведь как дисскусия развернулась…
Не буду ни с кем спорить на счет водоизмещения судов… Это дело каждого и потребности каждого. 😊
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания. Спасибо Вам всем за советы. 😲
2Navix Я тоже думал о похожем варианте и вижу, что угадал с решением.
З.Ы. Единственное что просто бесит в модели японцев, так это решение отлить палубу вместе с настройками!!! Лишние нервы с покраской, даже калор-стопом… 😕
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания.
а фото на полном ходу будет??
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
Обратите внимание на прекрасную покраску модели…
На одной из фотографий, на месте снятой 127-мм установки виден один из винтов крепления съёмной верхней палубы с надстройкой. Но это так, аварийный доступ…
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
Добавлено
И несколько фотографий корвета класса “Флауэр” 1:72.
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
ИМХО, не лучший вариант делать модель без возможности доступа к механизмам, особенно если нет опыта постройки ходовых моделей.
К Диме, ессно это не относится, моделистов такого уровня в России по пальцам можно пересчитать 😃 .
Абсолютно согласен и с первым утверждением, и со вторым…
Да. Качество окраски впечатляет.
Единственное о чем хотелось бы спросить… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4? Жаль, если так.
… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4?
В классе F4С разрешена доработка моделей, например установка лееров или настил дощатой палубы (правда правила периодически трактуются судьями по раазному, так на ЧМ’2003 во Франции деревянная палуба некоторым вышла боком 😕 ) . Естественно и стволы можно просверлить.
Все изменения в модели относительно промышленного набора должны быть подтверждены соответствующей документацией, если же изменений нет, на стендовую оценку можно предоставить только инструкцию по сборке.