Полицейский катер "Sylt" от Robbe
Понятно, крючки для цепей действительно убогие. А трубочки вертикальные для ограждения у меня сверленные в двух местах как и положено. Резать самому нужно только короткие, которые ставятся в носовой части, но вселить их не надо.
За выходные(не смотря на професиональный праздик:), удалось закончить центральную и кормовую часть ограждений, теперь нос. Там требуется нарезка латунной трубки 2,5 мм диаметром на очень короткие кусочки от 6 мм до 3,2 длинной, вот размышляю, как бы это технологично сделать. Может кто подскажет умную мысль?
Все банально, отрезным кругом от дремеля, нарезал и уже спаял. Новый вопрос. На прототипе бортика на котором стоят стойки переднего, носового ограждения, нет! А на модели присутствует, да еще какой, 7мм примерно в самом толстом месте. Вот думаю что с этим делать?
Возможно есть в доп фитинг наборе или другом
Роман, не понял твоего ответа. Вопрос в бортике которого на самом деле быть не должно. При чем здесь доп наборы?
Виноват не так понял, ну что это не самое худшее, что могло произойти в процессе компоновки самой миниатюры модели.
Я так понял, хрен с ним!😃
😁
Наконец смог вернуться к проекту. И сразу о проблеме. Проверил работу звукового модуля.
Проблема в том, что модуль управляется по мультисвич каналу. Уважаемые форумчане, кто нибудь имеет опыт подключения подобных модулей по обычным каналам аппаратуры?
Дошло дело до гидродинамических испытаний.
Выводы после заплыва. Катер требует дополнительной огрузки, которую можно рассчитать только после установки настройки. В последних кадрах на борт добавлено 5 кг дополнительного веса в виде двух 12в аков, от бесперебойника. Характеристики стали заметно лучше. Звук мотора достаточно реалистичный, включается не сразу, предстоит разобраться. Бассейн в 20 метров для этого катера не очем. Следующий заплыв будет на открытой воде. Подрулевой мотор работает четко, без него вообще не представляю как можно этим катером управлять в ограниченом пространстве. Мощности ходовых моторов, похоже более чем достаточно. Вообщем пока сплошной позитив.
Подрулевой мотор работает четко, без него вообще не представляю как можно этим катером управлять в ограниченом пространстве.
Поставьте регулятор хода с раздраем
Пардон. Что такое раздрай? А то я в судомоделизме новичок, термнологию всю не знаю.
Что такое раздрай?
Инфы много. Вот, например, sea-library.ru/…/359-teoreticheskie-osnovy-upravle…
Или здесь flot.com/publications/books/shelf/shanko/25.htm
Михаил, спасибо за пояснение. Понятно. Только зачем ставить регулятор с такой функцией, покрайней мере при том варианте который у меня, когда все три регулятора уже установлены. Можно легко все настроить с помощью микшера на передатчике. То есть при работе подрулевого мотора, ходовые двигатели начинают работать в раздрай, помогая подрульке. Может быть так я и сделаю, хотя на видео которое я показал, видно, что одной подрульки достаточно. Сейчас заканчиваю с электрикой, а это оставлю уже на потом.
Привет Денис!
Не смотря на все нюансы сборки, работа над катером движется. Я уверен в том, что ты сделаешь достойную копийную модель.
С уважением Андрей.
Спасибо! Бум стараться.
сегодня настроил
+100 ! (не выдержал) 😃
Подьём якорей - схемку с картинками выложите пожалуйста. Есть задумка на своём “гданьске” попробывать такое. А с РЛС что думаете делать, вращаться будет?
РЛС изначально сделана вращающейся, но при пробных запусках накрылся редуктор мотора. Буду переделывать, но позже. Изначально не очень копийно сделан этот привод. Видать судьба. По лебедке то что видно на видео, гораздо лучше схемы, на ней вообще ни чего не понятно. Не видно только серволебедки, но она есть на фото на нашем сайте.
Привет Денис!
Отличная работа с подъёмом якорей! Молодцом! Вопрос. Из чего сделаны якоря? Такое впечатление при подъёме, что оные сделаны из пластика. Если из пластика, будешь ли менять на метал?
С уважением Андрей.