Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe

Franzuz

Рома супер, где мой байк!!!
Миша трести Человека
Красавец первый

Командор

Ну что ж, молодца! Игрушка действительно Ванька-встанька, а это в нашем ремесле немало. Рома, напиши, какие недочёты выявлены по констуктиву (охлаждение, питание, гидроизоляция, винты) и пр., конкретные рекомендации, чтобы пацантрэ не наступали на грабли. От себя могу сказать, что желательно крепёж со слабоватых 6-тигранников заменить на обычный шлицевой (какой стоит на качественных моделях монстров). Под моторы желательно поставить пористую резину, для сохранности валов. Аппарат срывной, нужно точить мастерство, дабы избежать всяких ненужностей в стайных заплывах.
Дядьки, надо форсировать постройку байков, сезон в разгаре. К тому же в следующую пятницу 10 августа у меня Birthday. Хотелось бы зажечь колективом, время и дату определим!

Franzuz:

Рома супер, где мой байк!!!Миша треси Человека

Понял, приступаю. Присоединяйся.

RomanBaboyan

Из выявленных недостатков и особенностей, что хотелось отметить:

  1. Винты крепить особенно тщательно! Катал на штатных 33, можно попробовать и больше.
  2. Система охлаждения -особая тема, думаю. Сразу скажу, что водяную проводку надо делать короткую, так как бак прыгает и играет на воде - не успевает продувать систему как на катамаране.
  3. Герметизация отличная не капли воды, дополнительно мудрить не надо.
  4. Устройство и расположения винтов и руля очень удачное, в плане наматывания балласта и мусора. Катая в жудкой тине засорения были минимальными.
  5. Аккумуляторы 3s, можно и 4s попробовать на скорость!? если надо
  6. Утопить не реально, что я только не делал. Единственное “Жопу” гонщика надо обязательно зафиксировать к седлу - съемно. Иначе не доживет пацан.
  7. Корпус крепкий, удары испытывает серьезные о воду, слыщен резонансный глухой звук - эхо от ударов.

ps.

По поводу “пористой резины и винтов” не понял. Там три с половиной винта и те крепкие, моторама - пластик можно перекусить.
Под валами, в районе дедвудов происходит обильное выделение смазки - масленки обязательно!.

Shartah

была мысль переделать один винт под левую резьбу?(против вращения)
мечик и плашку не сложно найти для левой резьбы

RomanBaboyan

лишнее это, гайка с силиконовым кольцом и локтайт - синий. Проверенно (уже).

Командор

Дядьки, а металлические винты стоит поставить? Какие будут мнения?

RomanBaboyan

вряд ли натянуться, вал короткий.
вчера катал на 4с - регули 50а, полет нормальный - особенно на прямых.

АЛ
Командор:

Дядьки, а металлические винты стоит поставить? Какие будут мнения?

Лучше переделать гребные валы под Graupnerовские винты,серии 2318.хх или 2314.хх, пользы однозначно будет больше.
С уважением Алексей.

Командор

Да, видимо не стоит морочиться металлом, не тот кораблик. С пластиком как-то привычно, да и бюджетнее. Да там и переделывать ничего не надо, садятся аккуратно.

RomanBaboyan:

вчера катал на 4с - регули 50а, полет нормальный - особенно на прямых.

При катании в стае условия должны быть одинаковые, иначе неспортивно.

RomanBaboyan

Согласен! Акушки надо тоже регламентировать!

Bolshoy

Мне кажется просто круги нарезать на этих велосипедах как-то глупо. Нужно придумать что-то типа художественной гимнастики. Трюки делать. Очень он прыгуч.

Командор
RomanBaboyan:

Акушки надо тоже регламентировать!

Да, количество листов должно быть одинаковым, а также винты. Нужно покатать разные размеры и закупить с запасом наиболее интересные. Моторы у нас одинаковые.
Буржуи что-то тянут с правилами проведения соревнований по аквабайкам. Хотелось полистать, но в принципе и сами разберёмся!
Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски, вероятно жаркая погода сказывается. Торопиться не будем, пущай дозреет!

RomanBaboyan

По аккумумуляторам надо, не только кол-во листов регламентировать, но бренд.
На китайцах - просадка, немцы валят! Отсюда и отдача разная.

Den978
osy13:

А где Вы их покупаете (sea-jet)? На сайте robbe их что-то нету

2 байка появятся сегодня в МДС.
Кто не успел, налетай!

Командор
RomanBaboyan:

По аккумумуляторам…На китайцах - просадка, немцы валят!..

А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!

RomanBaboyan
Командор:

А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!

Часть уйдет в утиль, дожившие на др. лодки и машины.
А так полная смена состава, лидеры известны. Китай отлично проявил себя во время теста схематики лодок, не более. Все по плану!

Soling
Командор:

Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски,

Типа отчета по сборке …
Собирается все нормально. Самое нудное - зачистка деталей от перемычек. 😃
Винты с шестигранниками на муфте валов - в помойку. Мало что ключ изначально прокручивается, попался один вообще без резьбы.
Второй “лысый” винт обнаружился во втором комплекте. По замыслу авторов он должен был крепить двигатель.
Но это мелочи.
Из доделок:
Пластиковый винт крепления сидения стоит снабдить шпонкой. Он так и норовит выскочить из штатного места.
Соосность валов двигателя оставляет желать лучшего. По этому стоит поставить между двигателем и переборкой прокладочки из мелко пористой резины.( Я пользую коврики для мышей ). Пусть лучше болтает движок, чем ломает вал. 😃
По сборке узла сидения:
Я делал так:
Приклеил накладки за которые будет цепляться внутренний набор. Закрыл заднюю, большую, крышку. Поставил собранный узел набора на место. Он хорошо фиксируется задней крышкой и “рогами”. Все это накрыл обшивкой, выставив ее по месту. Прижав рукой перевернул и проклеил точками соединение обшивки и набора. Когда прихватилось, проклеил окончательно.
И главное!!!
Если не хотите головной боли и упражнений в боцманском диалекте - не красьте из баллонов! Ужас и пять раз переделки. 😃

RomanBaboyan

Что показали последние испытания :
Откатал 3 комплекта 3s 5000 - хватает минут на 10-15.
Температура после заездов градусов 50 по моторам - это с полурабочей системой охлаждения.
На мой взгляд что надо доработать - снять эту изогнутую трубку, поставить рубашку. Так как байк постоянно прыгает и скочет он не успевает продувать систему.
Регули в норме, даже без охлаждения.
Расходы руля надо сократить, так как при максимальных отклонениях и прыжках винты шешут рудер. У меня даже винт на верхах обломало.
В целом на 5+ делай с ним что хочешь прыгай, переворачивай, разворачивай - все стерпит, поднимется и погнал дальше.
Да, гонщика надо крепить тщательней - норовит сделать сальто на голове.

albinos

… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))

Franzuz
albinos:

… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))

крутяк