Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe

RomanBaboyan
Командор:

А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!

Часть уйдет в утиль, дожившие на др. лодки и машины.
А так полная смена состава, лидеры известны. Китай отлично проявил себя во время теста схематики лодок, не более. Все по плану!

Soling
Командор:

Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски,

Типа отчета по сборке …
Собирается все нормально. Самое нудное - зачистка деталей от перемычек. 😃
Винты с шестигранниками на муфте валов - в помойку. Мало что ключ изначально прокручивается, попался один вообще без резьбы.
Второй “лысый” винт обнаружился во втором комплекте. По замыслу авторов он должен был крепить двигатель.
Но это мелочи.
Из доделок:
Пластиковый винт крепления сидения стоит снабдить шпонкой. Он так и норовит выскочить из штатного места.
Соосность валов двигателя оставляет желать лучшего. По этому стоит поставить между двигателем и переборкой прокладочки из мелко пористой резины.( Я пользую коврики для мышей ). Пусть лучше болтает движок, чем ломает вал. 😃
По сборке узла сидения:
Я делал так:
Приклеил накладки за которые будет цепляться внутренний набор. Закрыл заднюю, большую, крышку. Поставил собранный узел набора на место. Он хорошо фиксируется задней крышкой и “рогами”. Все это накрыл обшивкой, выставив ее по месту. Прижав рукой перевернул и проклеил точками соединение обшивки и набора. Когда прихватилось, проклеил окончательно.
И главное!!!
Если не хотите головной боли и упражнений в боцманском диалекте - не красьте из баллонов! Ужас и пять раз переделки. 😃

RomanBaboyan

Что показали последние испытания :
Откатал 3 комплекта 3s 5000 - хватает минут на 10-15.
Температура после заездов градусов 50 по моторам - это с полурабочей системой охлаждения.
На мой взгляд что надо доработать - снять эту изогнутую трубку, поставить рубашку. Так как байк постоянно прыгает и скочет он не успевает продувать систему.
Регули в норме, даже без охлаждения.
Расходы руля надо сократить, так как при максимальных отклонениях и прыжках винты шешут рудер. У меня даже винт на верхах обломало.
В целом на 5+ делай с ним что хочешь прыгай, переворачивай, разворачивай - все стерпит, поднимется и погнал дальше.
Да, гонщика надо крепить тщательней - норовит сделать сальто на голове.

albinos

… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))

Franzuz
albinos:

… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))

крутяк

albinos

Обязательно посетим Парк Дружбы), вот только соберем… , давно стендовые модели не клеил - хожу во-круг пластика, как кот у сметаны, надо ток начать… )))

в наборе: это клей, без запаха, или герметик, клеить им и другие есть варианты?

albinos

День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
на форумах видел так:

Den978
albinos:

кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?

Рома сделал вот так: rcopen.com/forum/f13/topic278317/69
Я планирую сделать также.

albinos

Спасибо, а видео я как-то проморгал…
осталось два момента:

  1. выброс воды, как я понял, через верхнюю крышку?
  2. где найти это “Стабилит” , мне он не попадался?( или аналогичную замену?!
Den978

1.Можно, как и на фото приведенным Вами (в днище) - в верх по прикольней будет.
2. Стабилит покупался в MDS магазе (не реклама).
Аналогичные - на свой страх и риск.
Стабилит проверен - хорошая адгезия к ABS пластику и металлу.

Soling
albinos:

День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?

Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища. Ожидать эффектной струи не след. Для этого надо ставить помпу. Но, это только для красоты. Двигателю достаточно того что проходит по трубкам без напряга. Лишь бы не закипело. 😃 Кроме того, понятно, проток появится только на ходу.
Напомню, что ДОПУСТИМАЯ температура для электроники - 80 градусов. Не думаю что движки сумеют нагреть воду до такой температуры.
Кроме того, стоит обратить внимание на трубчатые радиаторы движков. Назвать их эффективными, ну ни как не можно. Так что коли верить разработчикам, которые положили их в комплект, двигатели до критических температур не должны нагреваться.

Den978
Soling:

Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища.

Можно фото заборника снаружи байка?
Что-то мнится, что в таком вАрианте вода вообще не будет поступать в рубашки охлаждения…
Или трубка выведена вниз и тоже с скосом?

Soling
Den978:

Или трубка выведена вниз и тоже с скосом?

Естественно. Как иначе создать давление?

Den978
Soling:

Естественно. Как иначе создать давление?

Просто на Вашем фото этого не видно😒
Можно фото снаружи?

Soling
Den978:

Можно фото снаружи?

Заборник.

Soling

Как то запала мысля: а не замутить ли свой проектик?
Первые наброски, очень предварительные, получились такими:

Franzuz
Soling:

Заборник.

Идея хорошая, посмотрим как будет на деле.

Soling

Этой идее много много лет. Это стандартное решение систем охлаждения. На скоростных, правда, заборник ставят за винтом или в переднюю кромку руля. Но, здесь такой вариант не очень хорош.

albinos

Вечер!) кратко отчитаемси - с подачи Дениса, был взят “стабилит”, заборники-выброс воды вклеены, на дейдвуды врезаны масленки, корытца практически собраны, посылка с регулями, рубашками охлаждения и сервами: шарится где-то по Москве…
возникло несколько вопросов: какую смазку в дейдвуды лить?,
есть ли смысл клеить наМертво площадку сервы к корме?