Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Дядьки, а металлические винты стоит поставить? Какие будут мнения?
вряд ли натянуться, вал короткий.
вчера катал на 4с - регули 50а, полет нормальный - особенно на прямых.
Дядьки, а металлические винты стоит поставить? Какие будут мнения?
Лучше переделать гребные валы под Graupnerовские винты,серии 2318.хх или 2314.хх, пользы однозначно будет больше.
С уважением Алексей.
Да, видимо не стоит морочиться металлом, не тот кораблик. С пластиком как-то привычно, да и бюджетнее. Да там и переделывать ничего не надо, садятся аккуратно.
вчера катал на 4с - регули 50а, полет нормальный - особенно на прямых.
При катании в стае условия должны быть одинаковые, иначе неспортивно.
Согласен! Акушки надо тоже регламентировать!
Мне кажется просто круги нарезать на этих велосипедах как-то глупо. Нужно придумать что-то типа художественной гимнастики. Трюки делать. Очень он прыгуч.
Акушки надо тоже регламентировать!
Да, количество листов должно быть одинаковым, а также винты. Нужно покатать разные размеры и закупить с запасом наиболее интересные. Моторы у нас одинаковые.
Буржуи что-то тянут с правилами проведения соревнований по аквабайкам. Хотелось полистать, но в принципе и сами разберёмся!
Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски, вероятно жаркая погода сказывается. Торопиться не будем, пущай дозреет!
По аккумумуляторам надо, не только кол-во листов регламентировать, но бренд.
На китайцах - просадка, немцы валят! Отсюда и отдача разная.
А где Вы их покупаете (sea-jet)? На сайте robbe их что-то нету
2 байка появятся сегодня в МДС.
Кто не успел, налетай!
По аккумумуляторам…На китайцах - просадка, немцы валят!..
А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!
А с оставшимися китайцами что делать будешь? Сразу вспоминаются рекомендации Бармалею относительно его набора отвёрток!
Часть уйдет в утиль, дожившие на др. лодки и машины.
А так полная смена состава, лидеры известны. Китай отлично проявил себя во время теста схематики лодок, не более. Все по плану!
Мой байк что-то не хочет сохнуть после покраски,
Типа отчета по сборке …
Собирается все нормально. Самое нудное - зачистка деталей от перемычек. 😃
Винты с шестигранниками на муфте валов - в помойку. Мало что ключ изначально прокручивается, попался один вообще без резьбы.
Второй “лысый” винт обнаружился во втором комплекте. По замыслу авторов он должен был крепить двигатель.
Но это мелочи.
Из доделок:
Пластиковый винт крепления сидения стоит снабдить шпонкой. Он так и норовит выскочить из штатного места.
Соосность валов двигателя оставляет желать лучшего. По этому стоит поставить между двигателем и переборкой прокладочки из мелко пористой резины.( Я пользую коврики для мышей ). Пусть лучше болтает движок, чем ломает вал. 😃
По сборке узла сидения:
Я делал так:
Приклеил накладки за которые будет цепляться внутренний набор. Закрыл заднюю, большую, крышку. Поставил собранный узел набора на место. Он хорошо фиксируется задней крышкой и “рогами”. Все это накрыл обшивкой, выставив ее по месту. Прижав рукой перевернул и проклеил точками соединение обшивки и набора. Когда прихватилось, проклеил окончательно.
И главное!!!
Если не хотите головной боли и упражнений в боцманском диалекте - не красьте из баллонов! Ужас и пять раз переделки. 😃
Что показали последние испытания :
Откатал 3 комплекта 3s 5000 - хватает минут на 10-15.
Температура после заездов градусов 50 по моторам - это с полурабочей системой охлаждения.
На мой взгляд что надо доработать - снять эту изогнутую трубку, поставить рубашку. Так как байк постоянно прыгает и скочет он не успевает продувать систему.
Регули в норме, даже без охлаждения.
Расходы руля надо сократить, так как при максимальных отклонениях и прыжках винты шешут рудер. У меня даже винт на верхах обломало.
В целом на 5+ делай с ним что хочешь прыгай, переворачивай, разворачивай - все стерпит, поднимется и погнал дальше.
Да, гонщика надо крепить тщательней - норовит сделать сальто на голове.
… и весь гараж подумал: " о-па!, че за хрень?!"
мотоциклы пытались разгадать - как, это можно по воде ехать?, катера - зачем пилоты по-верх кокпитов вылезли?)))))
крутяк
как, это можно по воде ехать?
Александр, так присоединяйся к водоплавающим вот здесь rcopen.com/forum/f72/topic247936!
Обязательно посетим Парк Дружбы), вот только соберем… , давно стендовые модели не клеил - хожу во-круг пластика, как кот у сметаны, надо ток начать… )))
в наборе: это клей, без запаха, или герметик, клеить им и другие есть варианты?
кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
Рома сделал вот так: rcopen.com/forum/f13/topic278317/69
Я планирую сделать также.
Спасибо, а видео я как-то проморгал…
осталось два момента:
- выброс воды, как я понял, через верхнюю крышку?
- где найти это “Стабилит” , мне он не попадался?( или аналогичную замену?!
1.Можно, как и на фото приведенным Вами (в днище) - в верх по прикольней будет.
2. Стабилит покупался в MDS магазе (не реклама).
Аналогичные - на свой страх и риск.
Стабилит проверен - хорошая адгезия к ABS пластику и металлу.