пожарный катер - кто же ты?
весьма впечатляет
Иии… и ходит? Быстро? Не зарывается в воду и нормально управляется? И нарисованная ватерлиния действительная?
Ну как ходит, так ползает по воде, но в скорости задачи и не было. Ватерлиния на 1,5 см ниже реального погружения, управляется великолепно, у моторов есть функция раздрай - катер делает пятака, в воду не зарывается. На полке умеет святится всеми фонарями, и рубкой, она тоже сымитирована. И вот еще новая пушка,
хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно. Масштаб кстати 1/50.
хотя для такого малыша АК-725 конечно бред, но прикольно.
Я вообще мечтаю на корме взгромоздить трехорудийную башню , но лень сильнее желания прикола.
Ну я вот хотел на корме артиллерийскую часть от Града поставить… катер списался прежде готовности артчасти. Теперь вот думаю, как разместить такую установку на “канадосе” чтобы выхлопом при залпе не сдувало ничего.
Пожарное судно «ПРОМЕТЕЙ» проект 1471.
В моторном отделении установлен главный двигатель типа М401А, компрессор типа К2-150 с приводом от главного двигателя, мультипликатор типа МПН 290/2 с установленным на нём насосом системы гидравлики типа НШ-60. Два пожарных насоса типа ПН-60 производительность насосов по 60 л/сек. Ручной насос типа РН-20 для откачки отстоя топлива из цистерн. Ручной насос типа РН-20 для откачки масла из картера двигателя. Холодильник воды типа ВДХ5-1. Холодильник масла типа МХД-4. Регулятор температуры воды типа РТВ-52, регулятор температуры масла типа РТМ-32. В ахтерпике расположен водометный движитель с навешанными на нем исполнительными механизмами системы гидравлики. По бортам расположены 4 вкладные цистерны пенообразователя емкостью по 400 литров каждая. На палубе судна установлены два лафетных ствола типа ПЛС-60С Дальность струи каждого ствола около 70 метров. Кроме стационарных средств пожаротушения судно укомплектовано переносным стволом ПЛС-П20, ручными стволами РСК-50, пожарными рукавами с условным проходами Ду80 и Ду50 и пожарными разветвлениями РТ 80. Система пенотушения предназначена для тушения очагов пожаров воздушно-механической пеной через лафетные стволы или рукавную линию и переносные пеногенераторы ГВП-600. На стоянках лафетных стволов имеются четырёхходовые клапаны с пожарными разветвлениями типа Р4-150.
В качестве главного двигателя на судне установлен четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом марки М401А. Номинальная мощность двигателя 1000 л.с. при 1550 об/мин. Система охлаждения двигателя принудительная, двойная, состоит из замкнутой системы и системы забортной воды. Общая емкость топливных цистерн 1100 литров. Масло на судне храниться в расходном маслобаке емкостью 100 литров. Для подогрева масла в баке установлены два электронагревателя типа ЭН-1500. Для охлаждения масла установлен холодильник типа МХД-4, масло в котором охлаждается забортной водой. Сжатый воздух хранится в двух баллонах емкостью по 40 литров. Из баллона воздух расходуется на проворачивание, запуск и аварийную остановку двигателя. Для проворачивания двигателя воздух подается через редуктор воздушный типа ДКП 65-1 понижающий давление 10-12 кгс/см2.
М401А - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по I-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
М401А предназначен для установки на морских и речных скоростных судах. Реализованные проекты с применением модификации М401А-3: суда на подводных крыльях - “Метеор” (проект 342), “Комета” (проект 342М), “Восход-2” (проект 352); суда с динамическими принципами поддержания - “Линда” (проект 14200), “Баргузин” (проект 19591), “Дозор” (проект 19590) и др.
База конструкции:
Непосредственный впрыск топлива;
Жидкостное охлаждение;
Моноблоки;
Газотурбинный наддув;
Система смазки с «сухим» картером;
Алюминиевые поршни;
Корпусные детали из алюминиевого сплава;
Встроенная дисковая реверсивная муфта.
Технические характеристики:
Мощность длительная (номинальная), кВт – 736
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт – 810
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин - 1550
Частота вращения на максимальной мощности, об/мин - 1600
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 219
Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин - 850
Габариты (ДхШхВ), не более, мм - 2680х1260х1250
Масса, не более, кг - 2200
Ресурс до первой полной переборки, ч – 4000
дурит. требует зарегистрироваться.
видео к сожалению друг в контакт залил
Добавлю от себя видео. катер “Дельфин”, брал тут же на форуме у ВиНи поставил два коллекторных мотора по 18000 об/мин и рег. Tazer 12T… За штурвалом сын. 😃
Можно фотку днища и винтов?
Можно фотку днища и винтов?
Постараюсь вечером сделать - завтра выложу…
Случайно наткнулся на ваш форум, и заинтересовала ваша тема и модели, так как я работаю на этом катере! Увидел что у вас в теме нету фотографий катера, а если есть то старые. И решил исправить эту ситуацию и выложить фото!
Катер базируется в Питере до сих пор стоит на боевом дежурстве!
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Если у вас появиться вопросы, я на них отвечу обезательно!!!)))
Вы просто находка для нашей темы!
Хотелось бы почерпнуть от вас как можно больше разной информации и фотографий. Интересуют фотки машинного отделения, рубки. Также интересно как ходит данный катер, маневренность, скорость. В общем все, что можно рассказать рассказывайте, так как за долгие годы данной темы информации набралось - кот наплакал.
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
Вы выкладывали ТТХ катера!!!Так что сказать больше чем там не получиться так как там все изложенно!!!((( Про состояние катера могу сказать что ему почти 35 лет живет уже 3-ию жизнь, так как по документам этот тип кораблей списывается после 14 лет службы. Сейчас маневринасть плохая, так как рулевое управление чудит(((
Я на нем работаю всего два года, и не застал когда он работал как часы((( Сейчас он на последнем издыхании и не набирает полного хода, сильная вибрация, нет заднего хода почти, короче много тех. проблем!Думаю он остался последний своего типа действующим катером!!!
Непонятно куда делся череповецкий… Так что может этот, ленинградский, и последний. Фотографии с нижней полусферы имеются? Ну, вроде той что на кране, но чтоб днище виднее было лучше?
Фоток днища нет, можна будет сделать когда навигация кончиться и будем поднимать его!!!
Так как стоит водомет а не винты приходиться поднимать его каждый год!!!Вес катера 18 тонн!
Где кстати у вашего катера база? Судя по характерным кранам на фото - где-то на южном берегу залива ввиду относительно новой электростанции?
Мы стоит в кировском районе, Петролеспорт!!!В питере всего два пожарных катера один охраняет север,а мы юг города!
Извините за заезженный вопрос, Илья Шестаков а чем вы соединили эл.моторы и вал? От чего такие муфты?
rcopen.com/files/4fbdd4359970730077ba9165