пожарный катер - кто же ты?
ха ха чем перегрузить то аккум литий полимер три банки и два мотора бк вот и всё…!
Посмотрите выше, что я делал. Изделие было значительно перегружено, я даже веса описывал.
Посмотрите выше, что я делал. Изделие было значительно перегружено, я даже веса описывал.
это когда он у вас носом нырял.
это когда он у вас носом нырял.
Нет, динамически проблем не было, пока моторы были 380е. Когда и моторы потяжелели, тогда всё.
Но статически… Заливало его гарантированно, потому что слишком тяжелый и сидел очень низко.
Заливало его гарантированно, потому что слишком тяжелый и сидел очень низко.
Повторюсь, заливает его через шахту вала руля на скорости, больше не откуда. Или вы его нагрузили до резинки соединяющей низ и верх?
Я вот например спецом нагружаю катер выше бортовой кромки на 4 мм, т.к. винты на 1\3 выходят из воды.
Или вы его нагрузили до резинки соединяющей низ и верх?
Я, во-первых, на рефлекторном уровне уже смазываю густым все валы примерно 6 лет, во-вторых соединение корпуса и палубы под резинкой сделал вообще на герметике. При низкой посадке на любой волне зальёт через верх. Пытался бороться установкой комингса под надстройку, но не очень получилось.
б к моторы легче чем коллекторные при чём на много у меня катер не прыгает и не ныряет меня просто не устраивает скорость. винты на полном "газу"вращаются в холостую СРЫВ ПОТОКА. Про воду я понял а про винты х з чё ставить то ???
Если идёт срыв с винтов и падение тяги, значить не те винты. Тут я не в помощь, надо товарищей спрашивать, я вообще на латунных копийных хожу.
у меня срыв потока только на заднем ходу ! даёшь постепенно назад разгоняешся.а вперёд курок до упора и без проблем!а заливает может действительно через шахту руля там прорезь с верху длиннее чем нужно.
по перегрузу считаю что даже можно свет и помпу поставить!с этем проблем у меня нет.есть проблемы только с перегревом моторов!думаю ставить охолаждение.
а вообще его отложу пока в сторонку тк у меня ещё несобранный в коробке дельфин лежит вот на него точно бк моторы буду ставить и буду пытаться как Honda делать ракету
для этого надо читать раздел скоростных катеров я так думаю.
Если идёт срыв с винтов и падение тяги, значить не те винты
Падения тяги нет просто больше пол газа нет смысла давать Всё равно быстрее не поедет
Если кому будет интересно или поможет. Первый запуск как всегда был не очень хороший, нос вверх и на 30 секунде движки сорвали карданы. В полевых условиях, отыскал аптеку в деревушке купил 2-е мед-капельницы и изготовил карданы. Держат максимальные обороты, очень тихие, не скручивает в клине винтов. Диаметр пластиковых втулок внутренний 1,8 мм, диаметр вала 2,1 мм, диаметр вала двигателя 2,1 мм всё вошло с с хорошим натягом. Работают безупречно!!!
А Я планирую шланги капельницы для помпы использовать.
Также рассматривал помпу ставить, на авторынке помпа омывателя ваз 2108 (12В)- 2,5у.е., качает правда очень сильно.
Также рассматривал помпу ставить
А как закрепить то?
можно какуюнибуть площадку придумать мне бесплатно могут вырезать
лазером из пластика
но не слишком сложное
мож из клизьмы вырезать?)))))))))))))))))))))))
Блин, надо было мне фото выложить моторчика 2108, там есть ещё меньше моторчик омывателя, он по моему для заднего стекла.
Блин, надо было мне фото выложить моторчика 2108, там есть ещё меньше моторчик омывателя, он по моему для заднего стекла.
Если получится, фото или артикул ВАЗ-овский, буду признателен, а то этот тяжеловат.
А что за второй корабль?