мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

Командор

Судя по листу ожидания shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=2 даже не планируется. Да и нету уже Граупнера, есть корейчатный шинок SJ. Впрочем, может быть и разродятся в перспективе, надо писать им непосредственно.

MaikG3

Интересный лист ожидания…
Ну хоть какие то круизные яхты в нем есть…

Командор
Shar75:

А это кто?

Это и есть новый владелец некогда мощной империи и теперь контора называется Graupner SJ shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?neu=0&shop=all…
Если вопрос по Азимуту действительно интересует, то нужно написать им, может быть и прояснят ситуацию. Год назад старшим по судомоделям был Sebastian Vees
(Technik Produktmanager Schiffsmodellbau, GM-Racing Produkte / Product Manager Model Boats, GM-Racing products).

Shar75:

…только вот цена в 900 евро без доставки убьет…

Они торгуют только с юрлицами. Цена в розницу на эту лодку на рабочем ресурсе - 647 евриков + 450 доставка DHL, учитывая вес и габариты. А с нынешним курсом - совсем беда! Я уже и не заглядываю на буржуйские сайты.

Shar75
Командор:

Если вопрос по Азимуту действительно интересует, то нужно написать им, может быть и прояснят ситуацию. Год назад старшим по судомоделям был Sebastian Vees

Написал им на сайт (по Азимуту), будем ждать. Может повезет?😒

MaikG3

Рулей не увидел… Неужели такая посудина рулится движками??? Местами как то слишком маневренно…

Shar75
Командор:

А нет желания замахнуться на Moonraker? Наверняка формы остались.

Можно и монракер, не могу его в продаже найти:). Это тож Граупнер?

Командор

Да. Но эта лодка исчезла из продажи на Граупнер лет 5 назад. Вроде как у британцев есть обе лодки!

Олег_К
Командор:

Наверняка формы остались.

Чертежей было б вполне достаточно.Тормозит вообще прикольно!!!Но цена…не улыбается ни разу.

MaikG3:

Местами как то слишком маневренно…

Раздрай движков штука полезная, на видео видел как модель немецкий шнелльбот вообще на месте аки танк крутится.

snegovik3d:

А как тогда в вышепоказанном разрезе винт на валу крепится?

нарезается резьба,на нее накручивается шлиц,одевается винт и все поджимается гайкой с обтекателем,при всех операциях исп фиксатор резьбы(бывает трех видов,лучше для сильной фиксации но с возможностью разбора конструкции)

2 months later
Shar75
крыл:

Миш ссыль кинь на этот тазик

Ха! а его уже и не выпускають!😁 Только ловить на Ебее;)

Командор

:(По тех. причинам яхту спустить на воду не получилось.

крыл:

…ссыль кинь…

С обрушением Граупнера снято с вооружения большинство моделей, да и размеры немалые: 1350 Х 350 мм. Надо что-то колхозить для правильной переноски,
поскольку грузовой лифт отсутствует.

крыл:

а чонить похожее

Посмотри на Хэ Кинге. Там мелькали пара похожих корок.

Shar75
Командор:

Посмотри на Хэ Кинге. Там мелькали пара похожих корок.

Да Вы шо! На Хобби Кинге?😁Не смешите!😁

29 days later
Командор

Вчера Азимут был активно прощупан на чистой воде яхтклуба. Ход и манёвренность прекрасны! Но появились сомнения по регулям. По совету опытнейших бойцов поставил вот такие автомобильные регули с воздушным охлаждением (а ведь были сомнения) staging.rc-go.ru/cat/__ezrun_150a___1to8_1to5/?fro…
Греются. И это при средней нагрузке (3S 5000), прохдадной погоде и со снятой крышкой. А что будет в более жёстких условиях? В лучшем умный регуль случае отсечёт по температурному пику, а если не успеет?
Посматриваю в сторону регулей серии Navy с водяным охлаждением от Граупнер shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=555 (начинаются с 24-й позиции). Есть ли у кого опыт практического общения с этой продукцией? Если брать, на сколько ампер, 200 или 150 будет достаточно?

MaikG3
Shartah:

судо и автомодельные регуляторы очень похожи между собой, авторегуляторы тоже делают влаго-пылезащищенными, отличается способ охлаждения воздушный или жидкостной. Никто не мешает наклеить на термоклей латунные или алюминиевые трубки к радиатору под охлаждение.

собственно могу присоединиться - пара трубок решит проблему. Я бы на другие только по этой причине не переходил.
Кстати а откуда там такие токи??? у меня моя посудина даже на полном форсаже с тяжелым винтом больше 100А не превышает… а тут моторов два… это хода на 5 мин при таких батареях???

з.ы. может телеметрию воткнуть “на посмотреть” что там и как на ходу?
з.ы.2 “надо чаще встречаться” ))) где анонсы???

Командор
MaikG3:

пара трубок решит проблему…

А практика есть по этому вопросу?

MaikG3:

Кстати а откуда там такие токи???

Хорошо бы всё промерить, но подобными приборами не владею.

MaikG3:

это хода на 5 мин при таких батареях???

При умеренной езде - порядка 15 мин… Если чуть шустрее, то меньше. Меня интересует красивый копийный ход, никакого мракобесия. Может быть 2S 5000 попробовать?

MaikG3:

…надо чаще встречаться

Согласен. Но вы же с Вовой на своей волне! Шепнули бы. За всем форумом не уследишь, да и стараюсь туда минимально заходить!

MaikG3
Командор:

А практика есть по этому вопросу?

мой вариант
Не мой вариант

Командор:

Хорошо бы всё промерить, но подобными приборами не владею.

у меня есть))) надо только с разьемами придти к консенсусу, у меня там Т-образные, есть переходники под ХС60

Командор:

При умеренной езде - порядка 15 мин… Если чуть шустрее, то меньше

Мы в воскресенье на моем корыте высаживали батарею 10ач два часа… умеренно есно))

Командор:

быть 2S 5000 попробовать?

по скорости и потреблению ход на 2S это 60% хода на 3S… только регуль меньше греется.