мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

Shartah

Приклеил Антикрыло, усилив внутри кромки стоек алюминиевыми трубами.
На днище добавил ребра жесткости, в виде батарейных рам.

А потом подумал подумал, да еще положил слой стеклоткани между ними.

Shartah
Командор:

Андрей, когда ожидаемый срок покраски?

надеюсь в начале следующей недели получить

Edvard
Shartah:

На днище добавил ребра жесткости, в виде батарейных рам.

А потом подумал подумал, да еще положил слой стеклоткани между ними.

Это вроде не ледокол, не?))) Какая расчетная скорость (раз такие усиления)?

Shartah

Корка слишком тонкая(говорил вначале темы), усилил одним слоем 260 гр. на метр, борта в два слоя. Положил второй слой меж рамами, для усиления моторамы и креплений аккумуляторов. Заложен избыток мощности. При запасе водоизмещения в 1.5 кило почему нет? 😃
Скорость расчитать не могу, про характеристики водометов производитель толком ничего не сказал. С западных форумов выяснил только максимальные испытанные обороты, под них силовую расчитал, да с запасом.

DELFI
Shartah:

усилил одним слоем 260 гр. на метр

Можно более подробно описать методику и используемые материалы.

Shartah:

С западных форумов выяснил только максимальные испытанные обороты, под них силовую расчитал, да с запасом.

До каких максимальных оборотов удалось раскрутить данный водомет и какое ориентировочное давление он может создать?

Shartah
DELFI:

Можно более подробно описать методику и используемые материалы.

Материалы:

инструменты:

-сначала делаем выкройки ткани с запасом в 1 см
-по выкройкам вырезаем куски стеклоткани, по возможности резать вдоль волокон(меньше будет расползаться)
-обезжириваем поверхность(гладкую поверхность нужно предварительно заматировать абразивом)
-смолу отливаем в емкость для размешивания и подогреваем примерно до 60 градусов(в воде, феном и др.) добавляем отвердитель и тщательно размешиваем
-наносим смолу на поверхность кистью тонким слоем
-аккуратно кладем кусок ткани(желательно не промахнутьтся, пропитавшаяся ткань не оч хорошо отходит и расползается на волокна)
-придавливаем ткань сначала чистой кистью(не мазками, а точечными нажимами особенно в местах стыков, изгибов, чтобы небыло пустот под тканью)
-приткатываем ткань на плоских поверхностях роликом, выгоняя воздух и излишки смолы на поверхность
-где смолы не хватает - донаносим кистью без мазков(мазками есть риск сдвинуть волокна)
-где смолы много, промакиваем сухими но не бумажными салфетками
-оставляем результат работ в самом теплом месте(при низких температурах смола вообче может не отвердеть) на 12 и более часов
-кладем столько слоев, сколько вашей душеньке угодно

DELFI:

До каких максимальных оборотов удалось раскрутить данный водомет и какое ориентировочное давление он может создать?

давление никто не мерил
обороты крутили до 25 тыщ, далее говорят эффективности прироста нет, или водомет просто не выдерживает издевательств, ввиду его полной пластмассовости(то что я вычилал на форуме и подтверждений пока не имеет)

Shartah

Яхта окрашена!
Белая, лакированная красота с заматированной палубой, глянец кирамиклака не может не радовать глаз.
Фото будут по ходу сборки.

Командор

Поздравляю! Когда ходовые? Обязательно сообщи, с запасом по времени!

Shartah
Командор:

Когда ходовые?

к этим выходным постараюсь поставить на воду, правда без всей деталировки

Командор

А зачем она нужна на данном этапе? По-возможности не утром в субботу: планирую скатать на закрытие лётного сезона в Тушино rcopen.com/forum/f83/topic294598

skitalec

Андрей! А к скольким часам планируешь подъехать на ходовые испытания Азимута?
Очень хочется посмотреть, столько “интриг” вокруг этой модели.

Shartah
skitalec:

А к скольким часам планируешь подъехать на ходовые испытания Азимута?

В воскресенье, вторая половина дня, точнее пока не знаю, как бы не пришлось переносить на следующие выходные, из-за вдруг возникших трудностей.

Командор

Андрей, почему опять текут водомёты? Ты же вроде загерметил?

Shartah

это еще не ход, менее чем пол-ручки,
второй заплыв закончился срывом спрямляющих аппаратов у водометов, клей похоже не подошел

skitalec

Привет Андрей!
Поздравляю с первым спуском на воду и прибавлением к эксклюзивному - скоростному катеру “Энтрайс”!
Кто-то заметил, что это первый эксклюзивный «Азимут» в Москве, обижаете господа - капитаны!
Вы совсем забыли, что “Энтрайс” имеет всего два оригинала в мире! А “Азимут”!?
gava.chgk.info/blog/?p=597
А то, что! «Экипаж новозеландского судна Earthrace намерен совершить кругосветное путешествие, преодолев 24 тысячи морских миль (45 тысяч километров) за 65 дней, поставив тем самым новый мировой рекорд.»
Видео с официальной странички.
earthraceconservation.org/…/pete-telling-story-his…
Это видео, таран японским китобойным судном, вотрого “Энтрайс”!
earthraceconservation.org/…/tv3-nz-interviews-pete…
Так что «Энтрайс», был и есть, первой эксклюзивной моделью в Москве.
А то, что появился ещё один эксклюзивный катер. Респект коллеге - капитану, купившему «Азимут».
После того, как были проведены испытания на старом двигателе, была достигнута скорость в 40-45 км/ч. С новым двигателем, по моим расчётам, «Энтрайс» должен выйти на 60км/ч!!!
То, что на «Энтрайс» было обращено внимание китайцев, а не европейцев, за то им РЕСПЕКТ!
То, что модель «Энтрайс» имела ошибки в конструкции, так и у «Азимута» выявились недочёты, в процессе постройки. Кто-то был прав, заметив, что не работал один двигатель. На видео 1мин. 43-45 секунд. Но когда проверял 2.12-14, всё нормально, работают два двигателя.
Главное, что не надо меряться, чей корабль - модель эксклюзивней! Главное будут три эксклюзивных модели, дополняющих друг – друга.

С уважением Андрей.