мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
Всенепременно сообщи. А главное - когда ходовые!
На днище добавил ребра жесткости, в виде батарейных рам.
А потом подумал подумал, да еще положил слой стеклоткани между ними.
Это вроде не ледокол, не?))) Какая расчетная скорость (раз такие усиления)?
Корка слишком тонкая(говорил вначале темы), усилил одним слоем 260 гр. на метр, борта в два слоя. Положил второй слой меж рамами, для усиления моторамы и креплений аккумуляторов. Заложен избыток мощности. При запасе водоизмещения в 1.5 кило почему нет? 😃
Скорость расчитать не могу, про характеристики водометов производитель толком ничего не сказал. С западных форумов выяснил только максимальные испытанные обороты, под них силовую расчитал, да с запасом.
усилил одним слоем 260 гр. на метр
Можно более подробно описать методику и используемые материалы.
С западных форумов выяснил только максимальные испытанные обороты, под них силовую расчитал, да с запасом.
До каких максимальных оборотов удалось раскрутить данный водомет и какое ориентировочное давление он может создать?
Можно более подробно описать методику и используемые материалы.
Материалы:
- стеклоткань www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP…
- смола www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP…
инструменты:
- кисти малярные дюймовой ширины
- емкость для замеса и прогрева смолы
- обезжириватель
-ролик тефлоновый shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1778_1792…
-нож по стеклоткани shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1778_1792…
-сначала делаем выкройки ткани с запасом в 1 см
-по выкройкам вырезаем куски стеклоткани, по возможности резать вдоль волокон(меньше будет расползаться)
-обезжириваем поверхность(гладкую поверхность нужно предварительно заматировать абразивом)
-смолу отливаем в емкость для размешивания и подогреваем примерно до 60 градусов(в воде, феном и др.) добавляем отвердитель и тщательно размешиваем
-наносим смолу на поверхность кистью тонким слоем
-аккуратно кладем кусок ткани(желательно не промахнутьтся, пропитавшаяся ткань не оч хорошо отходит и расползается на волокна)
-придавливаем ткань сначала чистой кистью(не мазками, а точечными нажимами особенно в местах стыков, изгибов, чтобы небыло пустот под тканью)
-приткатываем ткань на плоских поверхностях роликом, выгоняя воздух и излишки смолы на поверхность
-где смолы не хватает - донаносим кистью без мазков(мазками есть риск сдвинуть волокна)
-где смолы много, промакиваем сухими но не бумажными салфетками
-оставляем результат работ в самом теплом месте(при низких температурах смола вообче может не отвердеть) на 12 и более часов
-кладем столько слоев, сколько вашей душеньке угодно
До каких максимальных оборотов удалось раскрутить данный водомет и какое ориентировочное давление он может создать?
давление никто не мерил
обороты крутили до 25 тыщ, далее говорят эффективности прироста нет, или водомет просто не выдерживает издевательств, ввиду его полной пластмассовости(то что я вычилал на форуме и подтверждений пока не имеет)
Яхта окрашена!
Белая, лакированная красота с заматированной палубой, глянец кирамиклака не может не радовать глаз.
Фото будут по ходу сборки.
Поздравляю! Когда ходовые? Обязательно сообщи, с запасом по времени!
Когда ходовые?
к этим выходным постараюсь поставить на воду, правда без всей деталировки
А зачем она нужна на данном этапе? По-возможности не утром в субботу: планирую скатать на закрытие лётного сезона в Тушино rcopen.com/forum/f83/topic294598
Андрей! А к скольким часам планируешь подъехать на ходовые испытания Азимута?
Очень хочется посмотреть, столько “интриг” вокруг этой модели.
А к скольким часам планируешь подъехать на ходовые испытания Азимута?
В воскресенье, вторая половина дня, точнее пока не знаю, как бы не пришлось переносить на следующие выходные, из-за вдруг возникших трудностей.
Андрей, почему опять текут водомёты? Ты же вроде загерметил?
Всем привет!!!
Вот пару фоток с сегодняшних заплывов
У нас опять рекорд первый в Москве Азимут Атлантик Чележер шикарняя океанская яхта и первые пробные испытания
Владелец Андрей Фадеев
Пишет, что видео недоступно.
Ход Классный, поздравляю 😃.
это еще не ход, менее чем пол-ручки,
второй заплыв закончился срывом спрямляющих аппаратов у водометов, клей похоже не подошел
Привет Андрей!
Поздравляю с первым спуском на воду и прибавлением к эксклюзивному - скоростному катеру “Энтрайс”!
Кто-то заметил, что это первый эксклюзивный «Азимут» в Москве, обижаете господа - капитаны!
Вы совсем забыли, что “Энтрайс” имеет всего два оригинала в мире! А “Азимут”!?
gava.chgk.info/blog/?p=597
А то, что! «Экипаж новозеландского судна Earthrace намерен совершить кругосветное путешествие, преодолев 24 тысячи морских миль (45 тысяч километров) за 65 дней, поставив тем самым новый мировой рекорд.»
Видео с официальной странички.
earthraceconservation.org/…/pete-telling-story-his…
Это видео, таран японским китобойным судном, вотрого “Энтрайс”!
earthraceconservation.org/…/tv3-nz-interviews-pete…
Так что «Энтрайс», был и есть, первой эксклюзивной моделью в Москве.
А то, что появился ещё один эксклюзивный катер. Респект коллеге - капитану, купившему «Азимут».
После того, как были проведены испытания на старом двигателе, была достигнута скорость в 40-45 км/ч. С новым двигателем, по моим расчётам, «Энтрайс» должен выйти на 60км/ч!!!
То, что на «Энтрайс» было обращено внимание китайцев, а не европейцев, за то им РЕСПЕКТ!
То, что модель «Энтрайс» имела ошибки в конструкции, так и у «Азимута» выявились недочёты, в процессе постройки. Кто-то был прав, заметив, что не работал один двигатель. На видео 1мин. 43-45 секунд. Но когда проверял 2.12-14, всё нормально, работают два двигателя.
Главное, что не надо меряться, чей корабль - модель эксклюзивней! Главное будут три эксклюзивных модели, дополняющих друг – друга.
С уважением Андрей.
Никто никого не обижает, приносите и свой эксклюзив!
Эксклюзивность оригинала азимута атлантик челленджера в том, что он был выпущен один, для установления рекорда времени по пересечению атлантики без дозаправки. Его силовая установка была в виде 4х дизельных двигателей W16 суммарной мощностью около 6500 л.с. Его обзор нам любезно предоставил коллега Bolshoy, пост #43.
Имя “Азимут” принадлежит компании, занимающейся серийным выпуском яхт, не данному экземпляру, но мы все уже по привычке нарекаем именно эту яхту “азимут”😃
когда мы видим внедорожник сразу нарекаем “это джип” не задумываясь что это НЕ Jeep…
…когда мы видим внедорожник сразу нарекаем “это джип” не задумываясь что это НЕ Jeep…
А копировальный аппарат любого производителя - ксерокс (Xerox).
И не будем забывать, что эта ветка посвящена исключительно Граупнеровской модели “Атлантик Челенджер” компании Азимут, о чём повествуется в сообщении № 1. Если есть что сообщить по существу - вэлкам!
Андрей!
А кто кого обижал? Зачем так говорить? “приносите и свой эксклюзив” Спасибо за приглашение!
И Вы к нам приезжайте.
Командор!
Не надо меня тыкать!
Мой пост, не посвящён полностью модели “Энтрайс”, не передёргивай! Читай внимательней.
И! То, что я хотел сообщить сообществу - написал.
С уважением Андрей.
Андрей!
А кто кого обижал? Зачем так говорить? “приносите и свой эксклюзив” Спасибо за приглашение!
И Вы к нам приезжайте.
Командор!
Не надо меня тыкать!
Мой пост, не посвящён полностью модели “Энтрайс”, не передёргивай! Читай внимательней.
И! То, что я хотел сообщить сообществу - написал.С уважением Андрей.
Андрей ты не прав согласись!!!