мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
Пишет, что видео недоступно.
Ход Классный, поздравляю 😃.
это еще не ход, менее чем пол-ручки,
второй заплыв закончился срывом спрямляющих аппаратов у водометов, клей похоже не подошел
Привет Андрей!
Поздравляю с первым спуском на воду и прибавлением к эксклюзивному - скоростному катеру “Энтрайс”!
Кто-то заметил, что это первый эксклюзивный «Азимут» в Москве, обижаете господа - капитаны!
Вы совсем забыли, что “Энтрайс” имеет всего два оригинала в мире! А “Азимут”!?
gava.chgk.info/blog/?p=597
А то, что! «Экипаж новозеландского судна Earthrace намерен совершить кругосветное путешествие, преодолев 24 тысячи морских миль (45 тысяч километров) за 65 дней, поставив тем самым новый мировой рекорд.»
Видео с официальной странички.
earthraceconservation.org/…/pete-telling-story-his…
Это видео, таран японским китобойным судном, вотрого “Энтрайс”!
earthraceconservation.org/…/tv3-nz-interviews-pete…
Так что «Энтрайс», был и есть, первой эксклюзивной моделью в Москве.
А то, что появился ещё один эксклюзивный катер. Респект коллеге - капитану, купившему «Азимут».
После того, как были проведены испытания на старом двигателе, была достигнута скорость в 40-45 км/ч. С новым двигателем, по моим расчётам, «Энтрайс» должен выйти на 60км/ч!!!
То, что на «Энтрайс» было обращено внимание китайцев, а не европейцев, за то им РЕСПЕКТ!
То, что модель «Энтрайс» имела ошибки в конструкции, так и у «Азимута» выявились недочёты, в процессе постройки. Кто-то был прав, заметив, что не работал один двигатель. На видео 1мин. 43-45 секунд. Но когда проверял 2.12-14, всё нормально, работают два двигателя.
Главное, что не надо меряться, чей корабль - модель эксклюзивней! Главное будут три эксклюзивных модели, дополняющих друг – друга.
С уважением Андрей.
Никто никого не обижает, приносите и свой эксклюзив!
Эксклюзивность оригинала азимута атлантик челленджера в том, что он был выпущен один, для установления рекорда времени по пересечению атлантики без дозаправки. Его силовая установка была в виде 4х дизельных двигателей W16 суммарной мощностью около 6500 л.с. Его обзор нам любезно предоставил коллега Bolshoy, пост #43.
Имя “Азимут” принадлежит компании, занимающейся серийным выпуском яхт, не данному экземпляру, но мы все уже по привычке нарекаем именно эту яхту “азимут”😃
когда мы видим внедорожник сразу нарекаем “это джип” не задумываясь что это НЕ Jeep…
…когда мы видим внедорожник сразу нарекаем “это джип” не задумываясь что это НЕ Jeep…
А копировальный аппарат любого производителя - ксерокс (Xerox).
И не будем забывать, что эта ветка посвящена исключительно Граупнеровской модели “Атлантик Челенджер” компании Азимут, о чём повествуется в сообщении № 1. Если есть что сообщить по существу - вэлкам!
Андрей!
А кто кого обижал? Зачем так говорить? “приносите и свой эксклюзив” Спасибо за приглашение!
И Вы к нам приезжайте.
Командор!
Не надо меня тыкать!
Мой пост, не посвящён полностью модели “Энтрайс”, не передёргивай! Читай внимательней.
И! То, что я хотел сообщить сообществу - написал.
С уважением Андрей.
Андрей!
А кто кого обижал? Зачем так говорить? “приносите и свой эксклюзив” Спасибо за приглашение!
И Вы к нам приезжайте.
Командор!
Не надо меня тыкать!
Мой пост, не посвящён полностью модели “Энтрайс”, не передёргивай! Читай внимательней.
И! То, что я хотел сообщить сообществу - написал.С уважением Андрей.
Андрей ты не прав согласись!!!
смотрим картинку водомета
черная фиговина с крыльчаткой и подшипником - это спрямляющий аппарат
спрямляющий аппарат оторвался от белой фиговины - это сопло
толщина крыльчатки 1 мм - ее нужно приклеить намертво к соплу, чтоб выдержала вибрации и крутящий момент.
От старого клея поверхность отчистил, прошу совета - чем клеить черную фиговину к белой фиговине
Мысль первая(необязательно правильная) дихлорэтан: расплавит-вплавит друг в друга обе детали, без лишних наплывов клея.
Андрей, как версия вот это чудо shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=960.85&Se…
В МДС есть аналоги.
Михаил, густой Стабилит очень, переборщишь - и как сталактиты сбивать(
переборщишь - и как сталактиты сбивать(
я то не переборщу(тьфу-тьфу) главное - нужен крепкий эффект )
циакрин проявил себя плохо
для крепкости можно и стекловолоконную нить проложить в шов
Крепче не бывает. А про эффект Рома сообщит. Вот на Лидингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1743&prod…
Андрей, а есть фото на водомет со снятым соплом(спрямителем) т.е. вид на корму?
соррь, увидел на предыдущей странице)
Мысль первая(необязательно правильная) дихлорэтан: расплавит-вплавит друг в друга обе детали, без лишних наплывов клея.
Правильная,правильная.Лучше дихлорэтана ни кто не склеит,если это АБС.Только надо немного добавить касторки,для пластичности,что бы шов не треснул от вибрации.
А вообще,нужна тщательная балансировка.
С уважением Алексей.
Судя по фото,там не все детали из АБС.
С уважением Алексей.
если дихлорэтан растворяет пластик, то у меня спрямитель уедет глубже в конус сопла чем был, а дейдвуды вклеяны намертво
ПО поводу балансировки я согласен, есть только общая проблема, сами по себе валы легкогнущиеся(5мм!!) и не особо то ровные как замечал ранее. Где до выходных найти замену, ума не приложу.
Малой кровью обойтись пока, набив дейдвуды густой смазкой, да крепко приклеить спрямители, и ходить пока на той же 1/3 ручки
это фото не Graupner водомета , а KMB, другого разреза для примера не нашел(