мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
смотрим картинку водомета
черная фиговина с крыльчаткой и подшипником - это спрямляющий аппарат
спрямляющий аппарат оторвался от белой фиговины - это сопло
толщина крыльчатки 1 мм - ее нужно приклеить намертво к соплу, чтоб выдержала вибрации и крутящий момент.
От старого клея поверхность отчистил, прошу совета - чем клеить черную фиговину к белой фиговине
Мысль первая(необязательно правильная) дихлорэтан: расплавит-вплавит друг в друга обе детали, без лишних наплывов клея.
Андрей, как версия вот это чудо shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=960.85&Se…
В МДС есть аналоги.
Михаил, густой Стабилит очень, переборщишь - и как сталактиты сбивать(
переборщишь - и как сталактиты сбивать(
я то не переборщу(тьфу-тьфу) главное - нужен крепкий эффект )
циакрин проявил себя плохо
для крепкости можно и стекловолоконную нить проложить в шов
Крепче не бывает. А про эффект Рома сообщит. Вот на Лидингере shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1743&prod…
Андрей, а есть фото на водомет со снятым соплом(спрямителем) т.е. вид на корму?
соррь, увидел на предыдущей странице)
Мысль первая(необязательно правильная) дихлорэтан: расплавит-вплавит друг в друга обе детали, без лишних наплывов клея.
Правильная,правильная.Лучше дихлорэтана ни кто не склеит,если это АБС.Только надо немного добавить касторки,для пластичности,что бы шов не треснул от вибрации.
А вообще,нужна тщательная балансировка.
С уважением Алексей.
Судя по фото,там не все детали из АБС.
С уважением Алексей.
если дихлорэтан растворяет пластик, то у меня спрямитель уедет глубже в конус сопла чем был, а дейдвуды вклеяны намертво
ПО поводу балансировки я согласен, есть только общая проблема, сами по себе валы легкогнущиеся(5мм!!) и не особо то ровные как замечал ранее. Где до выходных найти замену, ума не приложу.
Малой кровью обойтись пока, набив дейдвуды густой смазкой, да крепко приклеить спрямители, и ходить пока на той же 1/3 ручки
это фото не Graupner водомета , а KMB, другого разреза для примера не нашел(
если дихлорэтан растворяет пластик, то у меня спрямитель уедет глубже в конус сопла чем был, а дейдвуды вклеяны намертво
дихлорэтан много не растворит - слишком летуч, т.е. глубоко спрямитель не уйдет, в конце-концов между подшипником и крыльчаткой можно шайбу вложить, фторопласта или тефлон)
Где до выходных найти замену, ума не приложу.
В Глобал Хобби есть,на Белорусской рабашевские валы,разной длинны и можно подобрать нужные.Самое главное,на таких оборотах-балансировка,не будет её,ни какой клей не удержит.Слишком маленькие поверхности склейки.
С уважением Алексей.
В Глобал Хобби есть,на Белорусской рабашевские валы
Алексей, вы эти валы щупали? Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные.
В моем случае валы из жуткой стали, баноки оставили достаточно глубокие следы(пожалел что не сделал фаски, еле снял один вал, второй придется спиливать)
Самое главное,на таких оборотах-балансировка
балансировка наше все, но угольные пропеллеры помоему не балансируют, или я не прав?
Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные
5-и мм вал с дейдвудом использую на катере с мотором в 3 кВт и 12000 об/мин. Замечаний к валу нет.
мотором в 3 кВт и 12000 об/мин
в моем случае ~ 27 тыщ об./мин.
непонятно еще почему более короткий вал
Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x290 + M4x18 (350-63)
стоит дороже более длинного
Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x450 + M5х25 (350-64)
они чем то кроме длинны и резьбы еще различаются?
в моем случае ~ 27 тыщ об./мин.
Я так понимаю, что для вала важна нагрузка от винта. Обороты - это для подшипников и втулок важно.
непонятно еще почему более короткий вал стоит дороже более длинного
Один вал под гребной винт с М4, другой с М5. И 290 мм наверное более популярен.
они чем то кроме длинны и резьбы еще различаются?
Да больше вроде ничем.
Если по-серьезнее надо, то смотрите тут.
Алексей, вы эти валы щупали? Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные.В моем случае валы из жуткой стали
Я их не щупал,но ясно что китайщина,другой нынче нет.И у “Граупнера”,та же китайщина.Вы же спрашивали,где быстро купить,до выходных.
А балансировать в данном случае,надо валы,что бы кривыми не были.Токарный станок и индикатор вам в помощь.Моё мнение,что все проблемы из за кривого вала.При тестировании,такой высокооборотный привод должен “петь”,другой тон говорит о дисбалансе.
С уважением Алексей.