мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner
если дихлорэтан растворяет пластик, то у меня спрямитель уедет глубже в конус сопла чем был, а дейдвуды вклеяны намертво
дихлорэтан много не растворит - слишком летуч, т.е. глубоко спрямитель не уйдет, в конце-концов между подшипником и крыльчаткой можно шайбу вложить, фторопласта или тефлон)
Где до выходных найти замену, ума не приложу.
В Глобал Хобби есть,на Белорусской рабашевские валы,разной длинны и можно подобрать нужные.Самое главное,на таких оборотах-балансировка,не будет её,ни какой клей не удержит.Слишком маленькие поверхности склейки.
С уважением Алексей.
В Глобал Хобби есть,на Белорусской рабашевские валы
Алексей, вы эти валы щупали? Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные.
В моем случае валы из жуткой стали, баноки оставили достаточно глубокие следы(пожалел что не сделал фаски, еле снял один вал, второй придется спиливать)
Самое главное,на таких оборотах-балансировка
балансировка наше все, но угольные пропеллеры помоему не балансируют, или я не прав?
Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные
5-и мм вал с дейдвудом использую на катере с мотором в 3 кВт и 12000 об/мин. Замечаний к валу нет.
мотором в 3 кВт и 12000 об/мин
в моем случае ~ 27 тыщ об./мин.
непонятно еще почему более короткий вал
Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x290 + M4x18 (350-63)
стоит дороже более длинного
Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x450 + M5х25 (350-64)
они чем то кроме длинны и резьбы еще различаются?
в моем случае ~ 27 тыщ об./мин.
Я так понимаю, что для вала важна нагрузка от винта. Обороты - это для подшипников и втулок важно.
непонятно еще почему более короткий вал стоит дороже более длинного
Один вал под гребной винт с М4, другой с М5. И 290 мм наверное более популярен.
они чем то кроме длинны и резьбы еще различаются?
Да больше вроде ничем.
Если по-серьезнее надо, то смотрите тут.
Алексей, вы эти валы щупали? Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные.В моем случае валы из жуткой стали
Я их не щупал,но ясно что китайщина,другой нынче нет.И у “Граупнера”,та же китайщина.Вы же спрашивали,где быстро купить,до выходных.
А балансировать в данном случае,надо валы,что бы кривыми не были.Токарный станок и индикатор вам в помощь.Моё мнение,что все проблемы из за кривого вала.При тестировании,такой высокооборотный привод должен “петь”,другой тон говорит о дисбалансе.
С уважением Алексей.
Токарный станок и индикатор вам в помощь
токарный станок это конечно здорово)
пока заказал валы да балансировочный стенд, думаю бьют еще сцепки, так как моторы начинают резонировать и без валов.
если так далее пойдет, еще и роторы моторов буду балансировать)))))
Обрезиненные сцепки может придется поменять на жесткие цанги.
…думаю бьют еще сцепки,…Обрезиненные сцепки может придется поменять на жесткие цанги.
Хулиганят вот эти? hobbydirekt.de/…/HI-LOAD-COUPLING-D5-D5-Robbe-1-14…
Хулиганят вот эти? www.hobbydirekt.de/Robbe2/Rob...36::76446.html
Да, изначальная идея была в звукоизоляции моторов.
Моторама подвешена на шести виброподушках, между валами и моторами тоже получается резина.
Попробую для начала отбаллансировать, жесткие цанги всегда можно поставить.
А что за коврик прорезиненый германцы кинули в комплекте?
А что за коврик прорезинены
так из него резать уплотнители под кормовую крышку, и на подставку для смягчения объятий.
Ее то как раз можно и на мотораму наклеить, для дополнительного вибро-звукопоглащения.
Все комплектующие у меня на руках. Сегодня можно пересечься, посмотреть что к чему.
Все комплектующие у меня на руках.
Отлично!
В набор с мелочевкой(366) мне не положили кнехты(double bollard 302), заказал отдельно.
И покупал отдельно (не знаю как называются) cornwallmodelboats.co.uk/…/graupner_bottlescrews.h… на транцевые плиты, так как винты с проушинами вложили с одной и той же резьбой, хотя пополам должны быть с левой и правой резьбой…
Андрей, обрати внимание на этот титановый крепёж …rc4wd.com/Titanium-and-Steel-Screws_c_38.html
титановый крепёж
мне хватает крепежа из стали А2.
больше актуальны стальные прутки 5мм, новые валы, привезенные мне недавно на деле оказались кривее того что у меня есть.
С балансировочным стендом постараюсь подправить то что есть
не знаю как называются
талреп это называется
балансировать приходится все кроме пропеллеров и драйвдогов
самыми кривыми оказались цанги, вопрос дисбаланса решался сверлом
ставлю транцевые плиты
а что, вроде неплохо…
для реверсивных заслонок смонтировал систему качалок на подшипниках,
пока думаю как приводить ее в действие сервой
предполагал расположить серву на одном из дейдвудов, использовав крепление сервы от хвостовой балки вертолета, но дейдвуд тонок, 8мм
Так удалось отбалансировать валы? Когда ходовые?
Так удалось отбалансировать валы? Когда ходовые?
пока только правый водомет, на максимуме уже работает без нареканий, небольшой резонанс имеется, и именно на цангах
планирую купить www.prestwich.ndirect.co.uk/wpkali1e34.jpg , но их нет в наличии
Андрей, как продвигаются дела с лодкой? Посмотри свою почту.