мегаяхта на водомётах azimut atlantic challenger от graupner

Shartah
Vorobey:

мотором в 3 кВт и 12000 об/мин

в моем случае ~ 27 тыщ об./мин.

непонятно еще почему более короткий вал
Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x290 + M4x18 (350-63)
стоит дороже более длинного
Гребной вал (без дейдвудной трубы) для судомоделей. Spare shaft 5x450 + M5х25 (350-64)

они чем то кроме длинны и резьбы еще различаются?

Vorobey
Shartah:

в моем случае ~ 27 тыщ об./мин.

Я так понимаю, что для вала важна нагрузка от винта. Обороты - это для подшипников и втулок важно.

Shartah:

непонятно еще почему более короткий вал стоит дороже более длинного

Один вал под гребной винт с М4, другой с М5. И 290 мм наверное более популярен.

Shartah:

они чем то кроме длинны и резьбы еще различаются?

Да больше вроде ничем.
Если по-серьезнее надо, то смотрите тут.

АЛ
Shartah:

Алексей, вы эти валы щупали? Как по ощущениям сталь? и насколько они ровные.В моем случае валы из жуткой стали

Я их не щупал,но ясно что китайщина,другой нынче нет.И у “Граупнера”,та же китайщина.Вы же спрашивали,где быстро купить,до выходных.
А балансировать в данном случае,надо валы,что бы кривыми не были.Токарный станок и индикатор вам в помощь.Моё мнение,что все проблемы из за кривого вала.При тестировании,такой высокооборотный привод должен “петь”,другой тон говорит о дисбалансе.
С уважением Алексей.

Shartah
АЛ:

Токарный станок и индикатор вам в помощь

токарный станок это конечно здорово)
пока заказал валы да балансировочный стенд, думаю бьют еще сцепки, так как моторы начинают резонировать и без валов.
если так далее пойдет, еще и роторы моторов буду балансировать)))))
Обрезиненные сцепки может придется поменять на жесткие цанги.

Shartah
Командор:

Хулиганят вот эти? www.hobbydirekt.de/Robbe2/Rob...36::76446.html

Да, изначальная идея была в звукоизоляции моторов.
Моторама подвешена на шести виброподушках, между валами и моторами тоже получается резина.
Попробую для начала отбаллансировать, жесткие цанги всегда можно поставить.

Командор

А что за коврик прорезиненый германцы кинули в комплекте?

Shartah
Командор:

А что за коврик прорезинены

так из него резать уплотнители под кормовую крышку, и на подставку для смягчения объятий.
Ее то как раз можно и на мотораму наклеить, для дополнительного вибро-звукопоглащения.

Командор

Все комплектующие у меня на руках. Сегодня можно пересечься, посмотреть что к чему.

Shartah
Командор:

Все комплектующие у меня на руках.

Отлично!
В набор с мелочевкой(366) мне не положили кнехты(double bollard 302), заказал отдельно.
И покупал отдельно (не знаю как называются) cornwallmodelboats.co.uk/…/graupner_bottlescrews.h… на транцевые плиты, так как винты с проушинами вложили с одной и той же резьбой, хотя пополам должны быть с левой и правой резьбой…

Shartah
Командор:

титановый крепёж

мне хватает крепежа из стали А2.
больше актуальны стальные прутки 5мм, новые валы, привезенные мне недавно на деле оказались кривее того что у меня есть.
С балансировочным стендом постараюсь подправить то что есть

Bolshoy
Shartah:

не знаю как называются

талреп это называется

Shartah

балансировать приходится все кроме пропеллеров и драйвдогов

самыми кривыми оказались цанги, вопрос дисбаланса решался сверлом

ставлю транцевые плиты

а что, вроде неплохо…

для реверсивных заслонок смонтировал систему качалок на подшипниках,
пока думаю как приводить ее в действие сервой
предполагал расположить серву на одном из дейдвудов, использовав крепление сервы от хвостовой балки вертолета, но дейдвуд тонок, 8мм

Shartah
Командор:

Так удалось отбалансировать валы? Когда ходовые?

пока только правый водомет, на максимуме уже работает без нареканий, небольшой резонанс имеется, и именно на цангах
планирую купить www.prestwich.ndirect.co.uk/wpkali1e34.jpg , но их нет в наличии

Командор

Андрей, как продвигаются дела с лодкой? Посмотри свою почту.

Shartah

я сломал водомет, и взял от лодки небольшой отпуск)

albinos

спрямляющий аппарат…, провернуло?(

Shartah
albinos:

спрямляющий аппарат…, провернуло?(

Так точно, провернуло, черный пластик спрямителя похож на тот, из которого делают угольные пропеллеры, циакрин и стабилит к нему не липнут.

Командор:

Дай ссылку на свои моторы.

Leopard 4074 1400kv
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…