Корвет " Сообразительный" проект 20380
Вот и я тренируюсь. Но у меня 2 части смолы на 1 часть отвердителя. Отвердитель ЭТАЛ -45М.
Не реклама. Нашел такие винты.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… … Вопрос? ( самому делать просто сейчас нет возможности) может кто использовал на практике эти винты. Меня смущает ограничение использование скорости вращения этих винтов до 6500 об. У меня моторы с 810 об.в. ак. на 4 банки. получается намного больше.
Или есть другие варианты где можно заказать винты для этой модели ? Нужен диаметр винтов 50- 55 мм.
Вот и я тренируюсь. Но у меня 2 части смолы на 1 часть отвердителя. Отвердитель ЭТАЛ -45М.
.
А Вам не пояснили сколько времени будет полимеризироваться состав при такой пропорции? Для начала попробуйте в пределх 20 грамм.
А так может получиться Эпоксидка-пятиминутка.
так может получиться Эпоксидка-пятиминутка.
Не… не получится, в этом комплекте совсем другой отвердитель. Если придерживаться приданной инструкции все получается замечательно.
Я тренируюсь в укладке стекловолокна , работе с мешком и компрессором. Занятное это дело я вам скажу.
Уложил 3 слоя стеклоткани. Компрессор и мешок не понадобились. Пусть 2 суток полежит, смола окончательно встанет, если жесткости корпуса окажется маловато, добавим еще один слой ткани. Отвердитель темного цвета, практически разницу его действия и действия привычного отвердителя не заметил. Смола получается темного цвета и очень текучая. Шкурить, шпаклевать корпус много не придется, получилось довольно гладенько.
Корка корпуса окончательно застыла. Купил, для ускорения работы над корпусом, шлифовальную машинку. Проверил, работа по шлифовке пойдет быстрее.
Пока обшивка состоит из 3 слоев ткани. Судить о жесткости рановато, нет ни шпангоутов, нет переборок, палубы. Обтекатель локатора сделал отдельно, его пристыкую по мере готовности корпуса.
Отшлифовал корпус на болванке. Снимать обшивку не спешил. С начала предполагал вклеить перемычки между бортами корпуса, которые бы служили и опорой палубы в присутствии болванки. Что бы не испортить геометрию корпуса.
Сейчас, когда легко снял обшивку ( уж очень хотелось заглянуть внутрь, что за корыто получилось) стало ясно или придется устанавливать довольно много шпангоутов или наклеить еще один слой ткани. Обшивка немного играет под нагрузкой. Если не учитывать дерьмовую пыль во время обработки , мне этот вариант изготовление корпуса кораблей даже понравился. Пока масса обшивки корпуса корабля получилась 900 гр.
шлифуйте мокрым способом , пыли не будет …
Со шлифовкой все ясно. Стол около гаража, солнце, ветерок.
Немного продольных реек, три шпангоута, смола помогли решить вопрос жесткости корпуса. Правда и вес прибавился. До транца стрингеры не доход, специально, на корме присутствует палуба -1.
Первая примерка, прикидка места расположения моторов. Перемычка над моторами временная, будет серьезный моторный шпангоут и где то здесь переборка, она же и будет 3 шпангоутом.
Чтото Вы на мой взгляд перемудрили…Первый раз вижу чтобы корпус из стекла имел такие продольные подкрепления еще и в таком количестве… При таком раскладе уже можно было делать наборный корпус из реек. Вон на яхтах с минимальной толшиной корпуса и то ничего так не подкрепляют, хотя нагрузки там поинтереснее чем в копиях. Что Вы хотели этими стрингерами подкрепить? Сколько толщина корпуса получилась? У нас корабли по 1,5-2 метра обходятся без внутренних конструкций, только в районе миделя переборка-фланец. где корпус попалам режется.
В самую точку.
Чтото Вы на мой взгляд перемудрили…Первый раз вижу чтобы корпус из стекла имел такие продольные подкрепления еще и в таком количестве… При таком раскладе уже можно было делать наборный корпус из реек. Вон на яхтах с минимальной толшиной корпуса и то ничего так не подкрепляют, хотя нагрузки там поинтереснее чем в копиях. Что Вы хотели этими стрингерами подкрепить? Сколько толщина корпуса получилась? У нас корабли по 1,5-2 метра обходятся без внутренних конструкций, только в районе миделя переборка-фланец. где корпус попалам режется.
Захотелось ему и сделал. Пусть будет новая технология.
Копус у судомодели - это как раз тот этап, который все проходят довольно быстро и успешно.
“Я художник! Я так вижу!”
Я не спорю что взгляды на судомоделирования у всех разные, но есть всетаки какойто “мейнстрим”, который прививают в модельных кружках. Тут модель-“неформал” получается, но что и было указано, а также было вопрошено чем руководствовался автор-строитель когда так делал. может быть там какието конкретные мысли были подкрепленные фактами и мы вынесем чтото нового из них
“Я художник! Я так вижу!”
Я не спорю что взгляды на судомоделирования у всех разные, но есть всетаки какойто “мейнстрим”, который прививают в модельных кружках. Тут модель-“неформал” получается, но что и было указано, а также было вопрошено чем руководствовался автор-строитель когда так делал. может быть там какието конкретные мысли были подкрепленные фактами и мы вынесем чтото нового из них
Ничего вы здесь не вынесете. Просто никто не рассказал, а автор постеснялся спросить, что делают с коркой и чем её нашпиговывают. Вот и варится мужчина в собственном соку.
Я думаю, что оффа хватит и будем смотреть дальше.
“Я художник! Я так вижу!”
Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля. . Легче всего покупать китайские попсовые изделия. С ними нет никаких проблем. Спасибо за то что вы есть.
[QUOTE=CaHbI4;4298708]Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля.
Леонид, а чевой вы обижаетесь? Народ опытом своим делится, что нет нужды в таком количестве продольнх усилений корпуса, опоры палубы, скуловые кили, подмоторные рамы, пара шпангоутов-вполне достаточно! Просто советы,как избежать лишней работы и веса.
Не все ТОЛЬКО на “пластмассе” ходють, не одну “пластмассу” строють… 8 )
Я не обижаюсь. Как можно обижаться. Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет. НЕ построил ни одной модели , указывает что в корпусе много стрингеров … И это здравый совет.
Был на даче., Вот что получилось. Обтекатель антенны установлен. Первый слой шпаклевки ошкурен. Все шпангоуты на месте. Машинка для румпеля нашла свое место.
Всем удачи и здоровья.
😃😃
Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет
Это вы везде порядочных людей поносите и не только меня.Сказали А так говорите Б пусть люди узнают какое вы го…о.И самолёты ваши не летают и корабли только на фотках
Господа! Зачем засоряете тему флудом низкого качества? Ругайтесь в личке.
Хорошо отдыхать на даче. Работа над корпусом продолжается. Так, для справки, масса корпуса, без настройки получилась 2050 гр. После двух разового покрытия шпаклевкой и последующей шлифовки, поверхность готова к покраске. Решается вопрос делать ли настройку полностью съемной или … Материал для палубы и настроек фольгированный стеклотекстолит.