Корвет " Сообразительный" проект 20380
“Я художник! Я так вижу!”
Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля. . Легче всего покупать китайские попсовые изделия. С ними нет никаких проблем. Спасибо за то что вы есть.
[QUOTE=CaHbI4;4298708]Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля.
Леонид, а чевой вы обижаетесь? Народ опытом своим делится, что нет нужды в таком количестве продольнх усилений корпуса, опоры палубы, скуловые кили, подмоторные рамы, пара шпангоутов-вполне достаточно! Просто советы,как избежать лишней работы и веса.
Не все ТОЛЬКО на “пластмассе” ходють, не одну “пластмассу” строють… 8 )
Я не обижаюсь. Как можно обижаться. Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет. НЕ построил ни одной модели , указывает что в корпусе много стрингеров … И это здравый совет.
Был на даче., Вот что получилось. Обтекатель антенны установлен. Первый слой шпаклевки ошкурен. Все шпангоуты на месте. Машинка для румпеля нашла свое место.
Всем удачи и здоровья.
😃😃
Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет
Это вы везде порядочных людей поносите и не только меня.Сказали А так говорите Б пусть люди узнают какое вы го…о.И самолёты ваши не летают и корабли только на фотках
Господа! Зачем засоряете тему флудом низкого качества? Ругайтесь в личке.
Хорошо отдыхать на даче. Работа над корпусом продолжается. Так, для справки, масса корпуса, без настройки получилась 2050 гр. После двух разового покрытия шпаклевкой и последующей шлифовки, поверхность готова к покраске. Решается вопрос делать ли настройку полностью съемной или … Материал для палубы и настроек фольгированный стеклотекстолит.
Интересный у вас проект. Смотрю решили поставить бесколлекторные движки. Это осознанный выбор, не слишком мощные?
Я сейчас редко бываю дома, поэтому не сразу могу ответить. С бесколлекторными двигателями работаю давно. Есть возможность снимать с этих двигателей практически все нужные характеристики. Ставить или нет на них радиаторы покажут первые ходовые испытания.
Насчет мощности. Конкретно с этими двигателя я не работал, самые тихоходные на 4 банки. Посмотрим, если что, не будем сильно давить на газ.
Настройка будет состоять из двух частей, обе могут сниматься, кормовая для обслуживания моторов. В обтекателе локатора передней части настройки предполагается установка приемника, под настрой вся электроника модели. Люк для ак. скорее всего будет расположен между передней и задней частью настройки.
Я плаваю на коллекторнике с внутренней воздушной крыльчаткой. Подскажите, какие минимальные обороты может дать бесколлекторный двигатель с относительно неплохой тягой, чтоб крутился винт?
Не знаю. Но есть хорошие регуляторы для коллекторных двигателей, которые позволяют плавно регулировать отдаваемую мощность мотора. Давно их не использую, просто на моделях самолета они не прижились.
Да, есть мотор МУ-50, находится в корпусе от БПК. С самодельной рубашкой для водяного охлаждения ( рубашка легко снимается). Этот мотор прекрасно тянул модель длиной 1800 мм. правда с СЦ ак. Мотор постоянного тока 27 В.
Если кому нужен, забирайте. Подарю.
Коллеги. Есть желание оснастить модель возможностью возвращении её по пройденному курсу, возвращение к исходной точке старта. У кого есть опыт использования такого устройства и где его можно заказать. Естественно с использованием системы GPS. Спасибо.
Не знаю. Но есть хорошие регуляторы для коллекторных двигателей
На коллекторном у меня тоже все отлично, просто планирую перейти на более мощный бесколекторный, а опыта использования данных движков нет и незнаю могут ли они давать медленное вращение, скажем несколько оборотов в секунду…такое иногда нужно для маневрирования.
Есть желание оснастить модель возможностью возвращении её по пройденному курсу, возвращение к исходной точке старта.
Данную тему я поднимал пару лет назад в судомодельной ветке, но тут все с этим очень кисло… Интересовала система не только возврата но и прохождение по заданному маршруту с помощью GPS. На сколько я понял готовых устройств пока вроде нет, и нужно что то самому мудрить. В любом случае в авиамодельной ветке с этим веселее.
В любом случае в авиамодельной ветке с этим веселее.
Там я тоже свое послание оставил. Прошло 2 года, что то изменилось, может быть.
Есть пару приборов для снятия основных характеристик трехфазных моторов в режиме реальной нагрузки. Контроль потребления тока, напряжение на ак. остаток емкости на ак. мощность отдаваемая мотором, обороты двигателя. Все эти показания показываются одновременно.
Можно легко подобрать винты,
Я все ни как одного не могу понять, трехфазные движки могут давать медленное вращение с тягой (как коллекторные) или нет?
Могут… на катере у меня стоит мотор с Кв2300 -медленное маневрирование возможно, как и “отжиг” на все деньги… только если цель - НЕ скорость, то я б выбирал моторы с Кв как можно меньше! У них больше полюсов и момент пропорционально больше. Не знаю, существуют ли инранеры с Кв меньше 1000… хотя на копии и аутранера хватит за глаза.
Я все ни как одного не могу понять, трехфазные движки могут давать медленное вращение с тягой (как коллекторные) или нет?
Понижающий редуктор поставьте. Обороты уменьшаться и крутящий момент увеличится. А то контроллеры для Б/К очень не любят работать в режиме понижения.
А то контроллеры для Б/К очень не любят работать в режиме понижения.
А в чем эта не любовь выражается.?
Мое предположение, скорее всего такие маленькие обороты двигателя необходимы для вращения или колеса паровой модели судна, или вращать огромный винт, очень долго. У меня была модель буксира толкача так он мог немного тащить обычную лодку, но не долго. Батареи КБС просто умирали. Любой незнакомый двигатель или винт я всегда проверяю на стенде. Сразу всё становится ясно.
Ну, а пока, капитанский мостик в таком виде. Экран локатора из стеклопластика, предполагаемое место для приемника.
Коллеги, всех с праздником Военно Морского Флота России. Удачных рейдов, походов, возвращений в родной порт. 😃😃😃😃
Основная часть настроек на месте. Под косы для поддержки осей винтов буду устанавливать потом, просто в маленькой комнате их можно легко сломать. Некоторые установленные детали мне не стали нравиться, будем дорабатывать.
Под косы для поддержки осей винтов
пфффф…это что? Вы ось винта себе вообще представляете? А метацентр на Вашем корабле будет обозначен?
может быть имелось ввиду “кронштейны гребных валов”?
сверху бы еще фото посмотреть. интересно как сделано
сверху бы еще фото посмотреть. интересно как сделано
Личико покажи свое, ну, очень, умный молодой человек.