Корвет " Сообразительный" проект 20380
Интересный у вас проект. Смотрю решили поставить бесколлекторные движки. Это осознанный выбор, не слишком мощные?
Я сейчас редко бываю дома, поэтому не сразу могу ответить. С бесколлекторными двигателями работаю давно. Есть возможность снимать с этих двигателей практически все нужные характеристики. Ставить или нет на них радиаторы покажут первые ходовые испытания.
Насчет мощности. Конкретно с этими двигателя я не работал, самые тихоходные на 4 банки. Посмотрим, если что, не будем сильно давить на газ.
Настройка будет состоять из двух частей, обе могут сниматься, кормовая для обслуживания моторов. В обтекателе локатора передней части настройки предполагается установка приемника, под настрой вся электроника модели. Люк для ак. скорее всего будет расположен между передней и задней частью настройки.
Я плаваю на коллекторнике с внутренней воздушной крыльчаткой. Подскажите, какие минимальные обороты может дать бесколлекторный двигатель с относительно неплохой тягой, чтоб крутился винт?
Не знаю. Но есть хорошие регуляторы для коллекторных двигателей, которые позволяют плавно регулировать отдаваемую мощность мотора. Давно их не использую, просто на моделях самолета они не прижились.
Да, есть мотор МУ-50, находится в корпусе от БПК. С самодельной рубашкой для водяного охлаждения ( рубашка легко снимается). Этот мотор прекрасно тянул модель длиной 1800 мм. правда с СЦ ак. Мотор постоянного тока 27 В.
Если кому нужен, забирайте. Подарю.
Коллеги. Есть желание оснастить модель возможностью возвращении её по пройденному курсу, возвращение к исходной точке старта. У кого есть опыт использования такого устройства и где его можно заказать. Естественно с использованием системы GPS. Спасибо.
Не знаю. Но есть хорошие регуляторы для коллекторных двигателей
На коллекторном у меня тоже все отлично, просто планирую перейти на более мощный бесколекторный, а опыта использования данных движков нет и незнаю могут ли они давать медленное вращение, скажем несколько оборотов в секунду…такое иногда нужно для маневрирования.
Есть желание оснастить модель возможностью возвращении её по пройденному курсу, возвращение к исходной точке старта.
Данную тему я поднимал пару лет назад в судомодельной ветке, но тут все с этим очень кисло… Интересовала система не только возврата но и прохождение по заданному маршруту с помощью GPS. На сколько я понял готовых устройств пока вроде нет, и нужно что то самому мудрить. В любом случае в авиамодельной ветке с этим веселее.
В любом случае в авиамодельной ветке с этим веселее.
Там я тоже свое послание оставил. Прошло 2 года, что то изменилось, может быть.
Есть пару приборов для снятия основных характеристик трехфазных моторов в режиме реальной нагрузки. Контроль потребления тока, напряжение на ак. остаток емкости на ак. мощность отдаваемая мотором, обороты двигателя. Все эти показания показываются одновременно.
Можно легко подобрать винты,
Я все ни как одного не могу понять, трехфазные движки могут давать медленное вращение с тягой (как коллекторные) или нет?
Могут… на катере у меня стоит мотор с Кв2300 -медленное маневрирование возможно, как и “отжиг” на все деньги… только если цель - НЕ скорость, то я б выбирал моторы с Кв как можно меньше! У них больше полюсов и момент пропорционально больше. Не знаю, существуют ли инранеры с Кв меньше 1000… хотя на копии и аутранера хватит за глаза.
Я все ни как одного не могу понять, трехфазные движки могут давать медленное вращение с тягой (как коллекторные) или нет?
Понижающий редуктор поставьте. Обороты уменьшаться и крутящий момент увеличится. А то контроллеры для Б/К очень не любят работать в режиме понижения.
А то контроллеры для Б/К очень не любят работать в режиме понижения.
А в чем эта не любовь выражается.?
Мое предположение, скорее всего такие маленькие обороты двигателя необходимы для вращения или колеса паровой модели судна, или вращать огромный винт, очень долго. У меня была модель буксира толкача так он мог немного тащить обычную лодку, но не долго. Батареи КБС просто умирали. Любой незнакомый двигатель или винт я всегда проверяю на стенде. Сразу всё становится ясно.
Ну, а пока, капитанский мостик в таком виде. Экран локатора из стеклопластика, предполагаемое место для приемника.
Коллеги, всех с праздником Военно Морского Флота России. Удачных рейдов, походов, возвращений в родной порт. 😃😃😃😃
Основная часть настроек на месте. Под косы для поддержки осей винтов буду устанавливать потом, просто в маленькой комнате их можно легко сломать. Некоторые установленные детали мне не стали нравиться, будем дорабатывать.
Под косы для поддержки осей винтов
пфффф…это что? Вы ось винта себе вообще представляете? А метацентр на Вашем корабле будет обозначен?
может быть имелось ввиду “кронштейны гребных валов”?
сверху бы еще фото посмотреть. интересно как сделано
сверху бы еще фото посмотреть. интересно как сделано
Личико покажи свое, ну, очень, умный молодой человек.
Ну на ум свой не жалуюсь. А области кораблей знаний походу больше чем у Вас. Ими я хотел с Вами поделится, но Вам почемуто интереснее мое умное “личико”…
ЗЫ. Возраст уважаю, реакцию на реплики нет…
но Вам почемуто интереснее мое умное “личико”…
Леониду, скорее всего, совершенно не интересно ваше личико, ему просто нужно понимать куда бить.
Леониду, скорее всего, совершенно не интересно ваше личико, ему просто нужно понимать куда бить.
Интересная логика - сразу бить молодого за то, что он знает и умеет больше. чем более великовозрастный.
Может великовозрастным лучше сначала матчасть поизучать, чтобы на грабли не наступать в дальнейшем.
Подкосы, пилоны - это указывает, что человек самолетного мышления. У нас кронштейны, пиллерсы и прочие бимсы и пайолы 😃
Интересная логика - сразу бить молодого за то, что он знает и умеет больше.
Да, логика проста…сопротивление всему и вся. Сопротивление есть движение, движение это жизнь.
Вообще, подобные реальные проекты на данном форуме можно по пальцам пересчитать. Большинство людей тут ограничиваются умными советами и разными фантазиями.
- Сопротивление - это напряжение делить на силу тока. То о чем Вы говорите - это завышенное самомнение.
- Умные советы они на то и есть - чтобы им внимать и выносить чтото для себя полезное. Агрессивность в ответ - это быдло. Быдло - это плохо.
- Кораблестроение наука старая и консервативная. Все термины давно устаканены и узаконены. Если Вы не знаете их будьте готовы что Вас начнут учить. Не из вредности характера, а потомучто надо называть вещи своими именами, а не проецировать с других ремесел термины. На юношеских соревнованиях есть даже специальная возможность заработать дополнительные баллы при прохождении стенда ответив на 5 вопросов по элементам корабля. И это все учится и зубрится, потомучто не было большего позора в команде, если ты не ответил на вопрос по своему кораблю. Я помню судье рассказывал про катодную защиту корабля, он вообще в шоке был, что я не только название,но и физику процесса знаю.
Про ось винта я совсем расстроился. Любой технически грамотный человек знает разницу между осью и валом. Ось в кораблестроении представляется исключительно геометрически. А поддреживать воображаемую линию какимито подкосами - это из разряда бреда.
Вы меня простите, просто мне очень не приятно когда порят всякую чушь про то, что не знают, а представляются знатоками и ценителями.
Пусть люди знают, что термины которые Вы здесь употребляете - неверные, методы постройки - сомнительные, реакция на критику - хамская.
Питерци, меня всегда радовали, учудят так учудят…
Быдло
Ну какое быдло…ну что это за слова… Тут люди просто клеят кораблики.
Вы меня простите, просто мне очень не приятно когда порят всякую чушь про то, что не знают, а представляются знатоками и ценителями.
Что вы так напрягаетесь…
напряжение…сила тока…катодная защита… да кому интересна эта скука…все кому надо, те знают.
Если есть что то показать, выложите сюда, будет лучший пример. А учить всех…да подобным грузом все ветки форума забиты.
Учителей тут пруд пруди. Так, что вы тысячный с конца…