Корвет " Сообразительный" проект 20380

CaHbI4

Со шлифовкой все ясно. Стол около гаража, солнце, ветерок.
Немного продольных реек, три шпангоута, смола помогли решить вопрос жесткости корпуса. Правда и вес прибавился. До транца стрингеры не доход, специально, на корме присутствует палуба -1.
Первая примерка, прикидка места расположения моторов. Перемычка над моторами временная, будет серьезный моторный шпангоут и где то здесь переборка, она же и будет 3 шпангоутом.

push_spb

Чтото Вы на мой взгляд перемудрили…Первый раз вижу чтобы корпус из стекла имел такие продольные подкрепления еще и в таком количестве… При таком раскладе уже можно было делать наборный корпус из реек. Вон на яхтах с минимальной толшиной корпуса и то ничего так не подкрепляют, хотя нагрузки там поинтереснее чем в копиях. Что Вы хотели этими стрингерами подкрепить? Сколько толщина корпуса получилась? У нас корабли по 1,5-2 метра обходятся без внутренних конструкций, только в районе миделя переборка-фланец. где корпус попалам режется.

Kama13
push_spb:

Чтото Вы на мой взгляд перемудрили…Первый раз вижу чтобы корпус из стекла имел такие продольные подкрепления еще и в таком количестве… При таком раскладе уже можно было делать наборный корпус из реек. Вон на яхтах с минимальной толшиной корпуса и то ничего так не подкрепляют, хотя нагрузки там поинтереснее чем в копиях. Что Вы хотели этими стрингерами подкрепить? Сколько толщина корпуса получилась? У нас корабли по 1,5-2 метра обходятся без внутренних конструкций, только в районе миделя переборка-фланец. где корпус попалам режется.

Захотелось ему и сделал. Пусть будет новая технология.
Копус у судомодели - это как раз тот этап, который все проходят довольно быстро и успешно.

push_spb

“Я художник! Я так вижу!”

Я не спорю что взгляды на судомоделирования у всех разные, но есть всетаки какойто “мейнстрим”, который прививают в модельных кружках. Тут модель-“неформал” получается, но что и было указано, а также было вопрошено чем руководствовался автор-строитель когда так делал. может быть там какието конкретные мысли были подкрепленные фактами и мы вынесем чтото нового из них

Kama13
push_spb:

“Я художник! Я так вижу!”

Я не спорю что взгляды на судомоделирования у всех разные, но есть всетаки какойто “мейнстрим”, который прививают в модельных кружках. Тут модель-“неформал” получается, но что и было указано, а также было вопрошено чем руководствовался автор-строитель когда так делал. может быть там какието конкретные мысли были подкрепленные фактами и мы вынесем чтото нового из них

Ничего вы здесь не вынесете. Просто никто не рассказал, а автор постеснялся спросить, что делают с коркой и чем её нашпиговывают. Вот и варится мужчина в собственном соку.

Я думаю, что оффа хватит и будем смотреть дальше.

CaHbI4
push_spb:

“Я художник! Я так вижу!”

Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля. . Легче всего покупать китайские попсовые изделия. С ними нет никаких проблем. Спасибо за то что вы есть.

Константин_НВКЗ

[QUOTE=CaHbI4;4298708]Приятно общаться с художниками., и особенно с теми, кто никогда не строил корабля с нуля.

Леонид, а чевой вы обижаетесь? Народ опытом своим делится, что нет нужды в таком количестве продольнх усилений корпуса, опоры палубы, скуловые кили, подмоторные рамы, пара шпангоутов-вполне достаточно! Просто советы,как избежать лишней работы и веса.
Не все ТОЛЬКО на “пластмассе” ходють, не одну “пластмассу” строють… 8 )

CaHbI4

Я не обижаюсь. Как можно обижаться. Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет. НЕ построил ни одной модели , указывает что в корпусе много стрингеров … И это здравый совет.
Был на даче., Вот что получилось. Обтекатель антенны установлен. Первый слой шпаклевки ошкурен. Все шпангоуты на месте. Машинка для румпеля нашла свое место.
Всем удачи и здоровья.

пристав
CaHbI4:

Но когда пристав, я его и его модели хорошо знаю со своим трепом везде лезет

Это вы везде порядочных людей поносите и не только меня.Сказали А так говорите Б пусть люди узнают какое вы го…о.И самолёты ваши не летают и корабли только на фотках

Kama13

Господа! Зачем засоряете тему флудом низкого качества? Ругайтесь в личке.

12 days later
CaHbI4

Хорошо отдыхать на даче. Работа над корпусом продолжается. Так, для справки, масса корпуса, без настройки получилась 2050 гр. После двух разового покрытия шпаклевкой и последующей шлифовки, поверхность готова к покраске. Решается вопрос делать ли настройку полностью съемной или … Материал для палубы и настроек фольгированный стеклотекстолит.

DELFI

Интересный у вас проект. Смотрю решили поставить бесколлекторные движки. Это осознанный выбор, не слишком мощные?

CaHbI4

Я сейчас редко бываю дома, поэтому не сразу могу ответить. С бесколлекторными двигателями работаю давно. Есть возможность снимать с этих двигателей практически все нужные характеристики. Ставить или нет на них радиаторы покажут первые ходовые испытания.
Насчет мощности. Конкретно с этими двигателя я не работал, самые тихоходные на 4 банки. Посмотрим, если что, не будем сильно давить на газ.
Настройка будет состоять из двух частей, обе могут сниматься, кормовая для обслуживания моторов. В обтекателе локатора передней части настройки предполагается установка приемника, под настрой вся электроника модели. Люк для ак. скорее всего будет расположен между передней и задней частью настройки.

DELFI

Я плаваю на коллекторнике с внутренней воздушной крыльчаткой. Подскажите, какие минимальные обороты может дать бесколлекторный двигатель с относительно неплохой тягой, чтоб крутился винт?

CaHbI4

Не знаю. Но есть хорошие регуляторы для коллекторных двигателей, которые позволяют плавно регулировать отдаваемую мощность мотора. Давно их не использую, просто на моделях самолета они не прижились.

Да, есть мотор МУ-50, находится в корпусе от БПК. С самодельной рубашкой для водяного охлаждения ( рубашка легко снимается). Этот мотор прекрасно тянул модель длиной 1800 мм. правда с СЦ ак. Мотор постоянного тока 27 В.
Если кому нужен, забирайте. Подарю.

CaHbI4

Коллеги. Есть желание оснастить модель возможностью возвращении её по пройденному курсу, возвращение к исходной точке старта. У кого есть опыт использования такого устройства и где его можно заказать. Естественно с использованием системы GPS. Спасибо.

DELFI
CaHbI4:

Не знаю. Но есть хорошие регуляторы для коллекторных двигателей

На коллекторном у меня тоже все отлично, просто планирую перейти на более мощный бесколекторный, а опыта использования данных движков нет и незнаю могут ли они давать медленное вращение, скажем несколько оборотов в секунду…такое иногда нужно для маневрирования.

CaHbI4:

Есть желание оснастить модель возможностью возвращении её по пройденному курсу, возвращение к исходной точке старта.

Данную тему я поднимал пару лет назад в судомодельной ветке, но тут все с этим очень кисло… Интересовала система не только возврата но и прохождение по заданному маршруту с помощью GPS. На сколько я понял готовых устройств пока вроде нет, и нужно что то самому мудрить. В любом случае в авиамодельной ветке с этим веселее.

CaHbI4
DELFI:

В любом случае в авиамодельной ветке с этим веселее.

Там я тоже свое послание оставил. Прошло 2 года, что то изменилось, может быть.

Есть пару приборов для снятия основных характеристик трехфазных моторов в режиме реальной нагрузки. Контроль потребления тока, напряжение на ак. остаток емкости на ак. мощность отдаваемая мотором, обороты двигателя. Все эти показания показываются одновременно.
Можно легко подобрать винты,

DELFI

Я все ни как одного не могу понять, трехфазные движки могут давать медленное вращение с тягой (как коллекторные) или нет?