Склейка 1/350
А краска прям на пластик? Грунт по пластику не дул?
А по ребрышкам - скотч тамиевский 3-х мм, повозится конечно придется…
Грунтовал Тамиевской грунтовкой, а вот ихнего скотча не купил
Больше кажется, что “звездинскй” акрил под аэрограф не очень:(
Человек учится, пусть хоть кисточкой или маркером главное чтоб нравилось самому. А вот когда получит опыт и начнёт строить серьёзную модель тогда и скотч и аэрограф пригодится.
Миша, да хоть и так! Я ж и грю - делай в радость, как душа лежит. Не иконопись, канонов нет…
“Звездинский” акрил очень разный, от одного растворителя то красит, то сворачивается… Тамия - наше фсе! 8 )))
Да пробовал, там вертикальные ребрышки мешаются, а потом еще до кучи скотч с краской слез 😦
Рёбрышки это конечно проблема, но всеравно заклеить можно при желании. Хотя я обычно первым делом красил ватерлинию, затем всё остальное. Так гораздо проще.
Чтобы краска не слазила вместе со скотчем, обязательно необходимо вышкурить весь корпус наждачкой с зернистостью 1000-1500, и естественно хорошо обезжирить. Если так не сделать, то краске не за что держаться, попробуйте, разницу ощутите сразу.
Грунтом я кстати никогда не пользовался, сразу красил.
А по поводу скотча могу сказать что однозначно надо брать тамиевский. С обычным автомобильным малярным скотчем невозможно получить чёткую границу, она всегда получается рваной.
Хреновый результат, это не результат. Поэтому решил перекрасить:P
Чевой-то широковата ватерлиния, мне кажется…
Да вроде на схеме такая же:)
Могу ошибаться, но у англичан БЕЛАЯ ватерлиния не применялась, тем более такая широкая. Может- чёрная?
Вроде похоже… 8 )))
Добрый день.
Я новичок и мало что соображаю в плавающих моделях.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
ДО приобретения, я хотел бы понять, как устанавливается оборудование. На фотографиях посмотрел, но мало что понял. Как вывести винты (понимаю, что просверлить, но каким сверлом? Тут начинается эпопея: Смотря какое оборудование стоит и т.д. Но я пока даже не знаю какое купить… Это тема отдельного топика) и т.п.
Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Склеив корпус, следующим что делаем - склеиваем палубу, но так делать-то нельзя. Ведь если что-то сломается, придется весь клей отковыривать (и то если получится) и вскрывать. А для моделей подобный подход не комильфо.
P.S.: Спрашиваю, потому что готов изменить мнение в сторону другой модели (в смысли компании производителя), где уже есть под все желаемое задел.
Оййййй эта вообче отдельная тема:)
Начнем с сверления. Тут зависит от самой модели, каких размеров там вообче дейдвуды. Сами дейдвуды зависят от вашей фантазии, у меня дейдвуды и валы о китайских соосных вертолетов и моторчики тоже от туда, в качестве регуляторов для них, я использовал начинку от сервомашинок.
По палубе сам еще не решил. Посажу на герметик наверно, что бы в случае крайней необходимости аккуратненько снять.
Я бы на вашем месте начал бы с чего по проще. Я эту ошибку осознал:(
Добрый день.
Я новичок и мало что соображаю в плавающих моделях.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
ДО приобретения, я хотел бы понять, как устанавливается оборудование. На фотографиях посмотрел, но мало что понял. Как вывести винты (понимаю, что просверлить, но каким сверлом? Тут начинается эпопея: Смотря какое оборудование стоит и т.д. Но я пока даже не знаю какое купить… Это тема отдельного топика) и т.п.Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Склеив корпус, следующим что делаем - склеиваем палубу, но так делать-то нельзя. Ведь если что-то сломается, придется весь клей отковыривать (и то если получится) и вскрывать. А для моделей подобный подход не комильфо.P.S.: Спрашиваю, потому что готов изменить мнение в сторону другой модели (в смысли компании производителя), где уже есть под все желаемое задел.
Но желаю так же приобрести 1/350 Принц Уэльского или Бисмарка (от Tamiya).
Для начала найди и прочти все темы с магической надписью “F4-C”. Всё что связано с ходовой обсуждалось уже примерно 9000 раз.
Всё легко ищется сочетаниями букв типа:
“как сделать дейдвуд”
“как сделать гельмпорт”
“как разместить аппаратуру”
и т.д. и т.п.
Суть данного поста: Как склеивать модель, чтобы в будущем ее можно было обслуживать? (чтобы еще безопасно было - в смысле гидроизоляция)
Для этого надо нажать кнопочку “<<Первая” и прочесть хотя-бы то что было написано на предыдущей странице этой самой темы.
Если ничего не понятно, то прямая дорога в ближайший судомодельный клуб, где занимаются копиями.
Пока сам делать не начнёшь, умений и понимания не появится. А оборудования и инструмента надо много и разного. Одним “сверлом” не отделаешься уж точно.
Все таки решил попробовать, сделать редукторы. Не понравилось мне моторки от китайских вертолетов гребут по разному. Это пока черновой вариант. Будет две штуки на две пары винтов.
Применение редуктора - верный шаг в сторону создания херовой ходовой части на РУ модели.
Он ведь парные делает. Два редуктора на 4 винта. Раздрай можно по-любому сделать.
Дело не в раздрае.
Когда намотает на один винт, пожалеет о редукторе.
Да и конструкция на фото плохо вяжется с концепцией “вскрывать палубу в крайнем случае”. Этот редуктор станет самым слабым звеном.
Дело не в раздрае.
Когда намотает на один винт, пожалеет о редукторе.Да и конструкция на фото плохо вяжется с концепцией “вскрывать палубу в крайнем случае”. Этот редуктор станет самым слабым звеном.
Пока это черновой вариант:)
Да Сергей прав, редуктор это ненужная деталь в модели. Но если вы собираетесь изобретать велосипед то вы на правильном пути.
А если разбираться то постройка этой модели в ф4с под силу только опытному моделисту. Удачи в постройки.
У него реально на таких убогих кронштейнах кольцевые насадки? Это-же гидротормоз по сути 😃
Оно должно быть типа этого: